Elcomsoft Phone Viewer

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
Elcomsoft Phone Viewer
Детали программы:
Версия: 3.80.27023 обновление
Дата загрузки: 27 Oct 18
Разработчик: ElcomSoft
Тип распространения: Условно-бесплатная
Цена: 79.00 $
Популярность: 26
Размер: 99064 Kb

Rating: 1.0/5 (Total Votes: 1)

Рекламные ссылки:


        Elcomsoft Phone Viewer - быстрый, легкий судебно-медийный просмотрщик для быстрого доступа к информации, извлеченной из мобильных резервных копий. Поддерживая различные платформы и форматы данных, инструмент может отображать информацию, извлеченную из локальных и облачных iOS, Windows Phone 8.x, Windows 10 Mobile и BlackBerry 10 резервных копий. Защищенные паролем резервные копии iTunes могут быть автоматически дешифрованы и проанализированы без использования сторонних инструментов.

Elcomsoft Phone Viewer является идеальным компаньоном для ряда мобильных криминалистических инструментов ElcomSoft, предлагая возможность просматривать информацию, извлеченную с помощью физического, логического или сверх-воздушного захвата. Elcomsoft Phone Viewer поддерживает все типы резервных копий и синхронизированных данных, извлекаемых из различных локальных и облачных источников.



В дополнение к резервным копиям iCloud, Apple синхронизирует журналы вызовов, историю просмотров и открытые вкладки Safari, заметки, календари и контакты синхронизируются почти в реальном времени через iCloud. Вытягивая синхронизированную информацию из Apple iCloud с помощью Elcomsoft Phone Breaker и просматривая полученную информацию в Elcomsoft Phone Viewer, следователи могут мгновенно получать информацию о действиях подозреваемых, таких как их звонки, сообщения, адресные книги и историю местоположений. Вы можете просмотреть как существующие, так и удаленные записи.

Инструмент - это идеальный автономный зрительный зритель и отличный инструмент для легкого судебно-медицинского анализа. Непосредственно поддерживая защищенные паролем автономные резервные копии, созданные Apple iTunes, Elcomsoft Phone Viewer может сразу отображать информацию из зашифрованных резервных копий, не требуя Elcomsoft Phone Breaker или другого инструмента для дешифрования резервной копии в первую очередь. Хотя Elcomsoft Phone Viewer не будет нарушать неизвестный пароль (для этого еще нужно использовать Elcomsoft Phone Breaker), предварительная дешифровка автономных резервных копий не требуется.

Инструмент может отображать закладки, историю поиска и просмотра вместе с моментальными снимками открываемых вкладок браузера, мультимедийными и фотобиблиотеками, предлагая удобный доступ к медиа-галереям с большим количеством файлов.
    

Что нового в этой версии:

Версия 3.80: просмотр данных SMS / iMessage, извлеченных из iCloud от Elcomsoft Phone Breaker; добавлена ​​предварительная поддержка локальных (iTunes) резервных копий iOS 12 (бета); синтаксический анализ более кэшированных местоположений из изображений файловой системы TAR.

Что нового в версии 3.80:

Версия 3.80: просмотр данных SMS / iMessage, извлеченных из iCloud, Elcomsoft Phone Breaker;
добавлена ​​предварительная поддержка локальных (iTunes) резервных копий iOS 12 (бета);
синтаксический анализ более кэшированных местоположений из изображений файловой системы TAR.

Что нового в версии 3.50.23089:

  • Добавлена ​​совместимость с резервными копиями iOS 11 ( iCloud и iTunes)
  • Новый плагин «Приложения», чтобы получить подробную информацию о установленных программах
  • Новый плагин «Wi-Fi» для получения информации обо всех доступных точках доступа к беспроводной сети с этого устройства

    Что нового в версии 3.50.21455:

    Версия 3.40 добавляет поддержку вновь добавленных типов данных.

    Что нового в версии 3.25:

    Обновлен EPV 3.25 чтобы добавить возможность фильтровать удаленные записи истории просмотра Safari (из синхронизированных данных iCloud).

    Что нового в версии 3.10.15966:

    Elcomsoft Phone Viewer 3.10 показывает синхронизированные контакты и вызовы (загруженные с помощью Phone Breaker); поддерживает вызовы сторонних приложений; поддерживает визуальные эффекты в сообщениях iOS 10; включает в себя несколько исправлений ошибок и улучшения производительности.

    Что нового в версии 2.30.13435:

    Elcomsoft Phone Viewer 2.30 реорганизовал главный экран, добавляет поддержка iCloud Media Library (загружается с помощью Elcomsoft Phone Breaker) и включает в себя ряд исправлений ошибок и улучшений производительности.

    Что нового в версии 2.20.11524:

    Elcomsoft Phone Viewer 2.20 обеспечивает прямой доступ к резервным копиям iTunes, защищенным паролем, сортирует изображения и видеоролики в альбомы, улучшает доступ к удаленным SMS и iMessages и добавляет новый веб-плагин для отображения пользовательского поиска и просмотра истории, закладок и открытия

    Ограничения :

    Показывает до 10 записей в каждой категории

  • Поддерживаемые операционные системы

    Другие программы разработчика ElcomSoft

    Комментарии к Elcomsoft Phone Viewer

    Комментарии не найдены
    добавить комментарий
    Включите картинки!

Elcomsoft Phone Viewer

Sponsored Links:
Software Screenshot:
Elcomsoft Phone Viewer
Software Details:
Version: 4.80.35255 updated
Upload Date: 3 May 20
Developer: ElcomSoft
Distribution Type: Shareware
Price: 79.00 $
Downloads: 552
Size: 125564 Kb

Rating: 2.9/5 (Total Votes: 11)

Sponsored Links:

Elcomsoft Phone Viewer is a fast, lightweight forensic viewer for quickly accessing information extracted from mobile devices, backups and cloud services. Supporting a variety of platforms and data formats, the tool can display information extracted from local and cloud iOS, Windows 10 Mobile and BlackBerry 10 backups. Password-protected iTunes backups can be automatically decrypted and analyzed without using third-party tools.

Elcomsoft Phone Viewer is a perfect companion for the range of ElcomSoft mobile forensic tools, offering the ability to view information extracted via physical, logical or over-the-air acquisition. Elcomsoft Phone Viewer supports all types of backups and synced data pulled from a variety of local and cloud sources, and supports all versions of iOS including the latest iOS 13.

Users of Elcomsoft Phone Breaker can easily view and analyze extracted information in Elcomsoft Phone Viewer. Investigators can instantly access information about the suspects activities such as their calls, messages, address books and location history in a matter of minutes. You can view both existing and deleted records. The tool can export digital evidence collected from iOS device backups, iCloud and file system images to Microsoft Excel.

The tool is a perfect stand-alone forensic viewer and a great tool for lightweight forensic analysis. Directly supporting password-protected offline backups produced by Apple iTunes, Elcomsoft Phone Viewer can immediately display information from encrypted backups without requiring Elcomsoft Phone Breaker or another tool to decrypt the backup first. While Elcomsoft Phone Viewer will not break an unknown password (one still has to use Elcomsoft Phone Breaker for that), pre-decrypting offline backups is not required.

The tool can display bookmarks, search and browsing history along with snapshots of opened browser tabs, media and photo libraries, offering convenient access to media galleries with large numbers of files.

What is new in this release:

Version 4.80.35255: Added an ability to view Skype data downloaded from Microsoft accounts.

What is new in version 4.0.28019:

Version 4.0.28019: parsing Apple Pay data (associated cards and transactions); improved iOS 12 (beta) support; extracting and parsing Wallet data from backups and .tar archives; recover deleted messages from iOS 11/12 backups; get more location data from various sources; grouping media files by application.

What is new in version 3.80.27023:

Version 3.80: view SMS/iMessage data extracted from iCloud by Elcomsoft Phone Breaker; added preliminary support for local (iTunes) iOS 12 (beta) backups; parsing more cached locations from TAR file system images.

What is new in version 3.80:

Version 3.80: view SMS/iMessage data extracted from iCloud by Elcomsoft Phone Breaker; added preliminary support for local (iTunes) iOS 12 (beta) backups; parsing more cached locations from TAR file system images.

What is new in version 3.50.23089:

  • Added compatibility with iOS 11 backups (iCloud and iTunes)
  • New 'Applications' plug-in to get details on installed programs
  • New 'Wi-Fi' plug-in to get information on all wireless access point ever accessed from this device

    What is new in version 3.50.21455:

    Version 3.40 adds support for the newly added types of data.

    What is new in version 3.25:

    EPV 3.25 has been updated to add the ability to filter deleted Safari browsing history records (from synced iCloud data).

    What is new in version 3.10.15966:

    Elcomsoft Phone Viewer 3.10 shows synced contacts and calls (downloaded with Phone Breaker); supports calls made with 3rd party apps; supports visual effects in iOS 10 messages; includes several bug fixes and performance improvements.

    What is new in version 2.30.13435:

    Elcomsoft Phone Viewer 2.30 has re-organized main screen, adds support for iCloud Media Library (downloaded with Elcomsoft Phone Breaker), and includes a number of bug fixes and performance improvements.

    What is new in version 2.20.11524:

    Elcomsoft Phone Viewer 2.20 enables direct access to password-protected iTunes backups, sorts pictures and videos into albums, improves access to deleted SMS and iMessages, and adds a new Web plugin to display user's search and browsing history, bookmarks and open tabs.

    Limitations:

    Only shows up to 10 records in every category

  • Supported Operation Systems

    Other Software of Developer ElcomSoft

    Comments to Elcomsoft Phone Viewer

    Comments not found
    Add Comment
    Turn on images!