SAGA GIS

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
SAGA GIS
Детали программы:
Версия: 2.2.7 обновление
Дата загрузки: 18 Apr 16
Разработчик: SAGA Team
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 196

Rating: 3.5/5 (Total Votes: 2)

Рекламные ссылки:

SAGA (Система автоматизированного геонаучного анализов) ГИС (Географическая информационная система) является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и бесплатный графический и командной строки программа, которая была разработана для эффективной и простой реализации пространственных алгоритмов.


Основные особенности

Проект может похвастаться дизайн системы объектно-ориентированной, обеспечивает всесторонний и растущую коллекцию геонаучных методов, модульную структуру, что позволяет разрабатывать рамочные независимые функции, а также удобный и простой в использовании GUI (графический Пользовательский интерфейс), который имеет интуитивный поддержку управления данными и многочисленные визуализации и анализа вариантов.

Среди других особенностей можно упомянуть поддержку более 450 функций для анализа географических данных, поддержка анализа местности, сценариев с помощью командной строки, поддерживающей Java, Python и R языки программирования, картографические и Географическая привязка прогнозы, географические статистики, анализа изображений , векторные инструменты, мощный API, который предлагает большую поддержку для обработки геоданных.

Кроме того, программное обеспечение поставляется с предварительно загруженным с несколькими векторных инструментов, в том числе буферных зон, растровых изображений в векторные преобразования и вырезку, многочисленные инструменты анализа местности, как классификация, морфометрии, освещение и гидрология, широкий спектр инструментов для анализа изображений, таких в качестве OBIA (объекта на основе анализа изображений), FFT (быстрое преобразование Фурье), PCA (анализ главных компонентов), контролируемой классификации и фильтров.

Несколько геостатистика также предлагаемые функции, такие как универсального и обычного Кригинга, GWR (Географически Взвешенная регрессия) и вариограмм, а также сетки интерполяции рассеянных точечных данных, шлицы, триангуляции и IDW (обратное расстояние Weighted).


Под капотом и поддерживаемых операционных систем

Программное обеспечение полностью написан на языке программирования C ++ и использует структуру WxWidgets для графического пользовательского интерфейса (GUI). Она была разработана с смещения в качестве программного обеспечения кросс-платформенной, который поддерживает GNU / Linux, FreeBSD и Microsoft Windows операционных систем. Обе 64-разрядные и 32-разрядные аппаратной платформы поддерживаются в настоящее время. Он доступен для загрузки архива, универсальные источники, а также предварительно встроенный бинарный пакет для всех GNU / Linux операционных систем.

Что нового в этом релиз:

  • Это чистый релиз исправлена ​​ошибка удаления некоторых неприятных проблем с предыдущей версии

Что нового в версии 2.2.6:

  • Это чистый релиз исправлена ​​ошибка удаления некоторых противным проблемы от предыдущей версии!

Что нового в версии 2.2.4:

  • Помимо нашей обычной работы по исправления ошибок и запросов художественных , мы сделали некоторые основные усилия на определенных функций GUI. Например, вы можете добавить базовую карту с сервера Open Street Map на ваши карты в SAGA. Экспорт карты в Google Earth ( "Сохранить как КМЗ ') теперь просто хранится в вашем временном каталоге, если вы не указали выходной файл. И вы можете изменить настройки параметров для более чем одного набора данных одновременно, если выбрано несколько наборов данных одного и того же типа. Эти и больше новых возможностей, которые только ждут, чтобы изучить вами!

Что нового в версии 2.2.2:

  • Небольшие улучшения были добавлены к ArcSAGA панелей инструментов. Пожалуйста, дайте ему попробовать, если у вас есть доступ к ArcGIS версии 10.1 или выше, и дайте нам знать о вашем опыте. Мы провели также некоторые усилия для лучшего, более intuititive взаимодействия с базами данных PostgreSQL / PostGIS. Можно заметить, что файлы проекта SAGA теперь поддерживают источники баз данных, а также различные неместных форматы SAGA растровых файлов (последний пока не работает для растровых файлов обеспечивая более чем одну группу).

Что нового в версии 2.2.0:.

  • Этот релиз является главным релиз исправлена ​​ошибка

Что нового в версии 2.1.4:.

  • Этот релиз является главным релиз исправлена ​​ошибка

Что нового в версии 2.1.2:

  • Для этой версии были сделаны некоторые усилия, чтобы сделать графический пользовательский интерфейс более гладкой и удобной для пользователей. Новые функции включают отображение стрелку севера, масштабную линейку и географических координат сетки для просмотра карты. Расширенные возможности для редактирования данных интерактивного вектора были добавлены. Модули теперь обычно обращаются как «инструменты» и меню модулей выполнена была переименована в "геообработке". Кроме этого многие исправления ошибок могут быть применены, и вы также найдете целый ряд инструментов, который наверняка будет весьма интересен для некоторых из вас. Например полный набор инструментов упором на устойчивость откосов был внесен Андреас Гюнтер.

Что нового в версии 2.1.1:.

  • Эта версия зависит от WxWidgets v3.0

Требования

  • WxWidgets

Похожие программы

Geolog
Geolog

3 Jun 15

wfrog
wfrog

11 May 15

shape2ge
shape2ge

3 Jun 15

Merkaartor
Merkaartor

12 May 15

Другие программы разработчика SAGA Team

Комментарии к SAGA GIS

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

SAGA GIS

Sponsored Links:
Software Screenshot:
SAGA GIS
Software Details:
Version: 2.2.7 updated
Upload Date: 18 Apr 16
Developer: SAGA Team
Distribution Type: Freeware
Downloads: 196

Rating: 3.5/5 (Total Votes: 2)

Sponsored Links:

SAGA (System for Automated Geoscientific Analyses) GIS (Geographic Information System) is an open source, cross-platform and free graphical and command-line software that has been designed for an effective and easy implementation of spatial algorithms.

Features at a glance

The project boasts an object-oriented system design, provides a comprehensive and growing collection of geoscientific methods, a modular structure that allows you to develop framework-independent functions, as well as a convenient and easy-to-use GUI (Graphical User Interface) that features intuitive data management support and numerous visualization and analysis options.

Among other features, we can mention support for over 450 functions for geographical data analysis, support for terrain analysis, scripting via command-line supporting the Java, Python and R programming languages, cartographic and georeferencing projections, geographical statistics, image analysis, vector tools, a powerful API that offers great support for geodata handling.

In addition, the software comes pre-loaded with several vector tools, including buffer zones, raster to vector conversion and clipping, numerous terrain analysis tools like classification, morphometry, illumination and hydrology, a wide range of image analysis tools, such as OBIA (Object Based Image Analysis), FFT (Fast Fourier Transform), PCA (Principal Component Analysis), supervised classification and filters.

Several geostatistics functions are also provided, such as universal and ordinary Kriging, GWR (Geographically Weighted Regression) and variograms, as well as grid interpolation of scattered point data, splines, triangulation and IDW (Inverse Distance Weighted).

Under the hood and supported OSes

The software is written entirely in the C++ programming language and uses the wxWidgets framework for the graphical user interface (GUI). It has been designed from the offset as a cross-platform software that supports the GNU/Linux, FreeBSD and Microsoft Windows operating systems. Both 64-bit and 32-bit hardware platform are supported at this time. It is available for download as a universal sources archive, as well as a pre-built binary package for all GNU/Linux OSes.

What is new in this release:

  • This is a pure bug fix release removing some nasty problems from the previous release version!

What is new in version 2.2.6:

  • This is a pure bug fix release removing some nasty problems from the previous release version!

What is new in version 2.2.4:

  • Besides our usual work on bug fixes and feature requests, we have done some major efforts on certain GUI functions. For instance, you can add a base map from Open Street Map server to your maps in SAGA. The map export to Google Earth ('Save as KMZ') is now simply stored to your temporary directory, if you don't specify an output file. And you can change parameter settings for more than one data set simultaneously, if you selected multiple data sets of the same type. These and more new features are just waiting to be explored by you!

What is new in version 2.2.2:

  • Slight improvements have been added to the ArcSAGA Toolboxes. Please give it a try if you have access to ArcGIS version 10.1 or higher and let us know about your experiences. We spent also some efforts for a better, more intuititive interaction with PostgreSQL/PostGIS databases. You might note that SAGA project files now support database sources as well as various non-native SAGA raster file formats (the latter does not yet work for raster files providing more than one single band).

What is new in version 2.2.0:

  • This release is mainly a bug fix release.

What is new in version 2.1.4:

  • This release is mainly a bug fix release.

What is new in version 2.1.2:

  • For this version some efforts have been made to make the graphical user interface more smooth and user friendly. New features include the display of a North arrow, scale bar, and geographic coordinate grids for map views. Enhanced options for interactive vector data editing have been added. Modules are now generally addressed as 'tools' and the modules menu has been renamed to 'Geoprocessing'. Besides this many bug fixes could be applied and you will also find a number of tools, which for sure will be quite interesting for some of you. For example a complete tool set focusing on slope stability has been contributed by Andreas Guenther.

What is new in version 2.1.1:

  • This version depends on wxWidgets v3.0.

Requirements:

  • wxWidgets

Similar Software

Vadi Mapper
Vadi Mapper

11 May 15

nx_spatial
nx_spatial

11 May 15

SediCalc
SediCalc

2 Jun 15

Seismic Toolkit
Seismic Toolkit

11 May 15

Other Software of Developer SAGA Team

Comments to SAGA GIS

Comments not found
Add Comment
Turn on images!