Рекламные ссылки:

Курьерская служба Спам-фильтр обрабатывает Чистая Отправляйте сообщения и показывает / скрывает всплывающие сообщения, основанные на определенных пользователем ключевых слов и правил. Там нет необходимости, чтобы отключить Messenger Service, чтобы...

Ликвидация нежелательной почты спама, шпионских программ, вирусов & Трояны. Работает с POP3, IMAP, HTTP-серверов, таких как Yahoo и Hotmail. Это анти-спам фильтр является мощным программа электронной почты проверки с эффективной ликвидации спама. Откройте...

SpamWarn

SpamWarn 1.0

Обнаружение спама и пометки почтовых серверов. SpamWarn состоит из сервера, который выполняет байесовский анализ электронной почты от имени клиента, и прокси-сервер, который сидит либо на SMTP или POP3 сторон типичный серверов электронной почты и подает...

Получить защиту от поддельных или поддельный спам, фишинг, онлайн-преступлений, которые используют нежелательных коммерческих, или спама, электронной почты, чтобы направлять пользователей Интернет на веб-сайты, контролируемые воры, но предназначены для...

Рекламные ссылки:

SpartacusFilter является самообучающейся спам-фильтр Плагин интегрируется в пользовательский интерфейс Клиента Outlook. . Частота выявления составляет почти 100%, в зависимости от количества сообщений было обученных Требования Windows 95/98 / Me / NT...

MailWasher Enterprise Server

MailWasher Enterprise Server 3.0.0.5 обновление

MWES останавливает спам, предлагая полированную, хорошо интегрированный веб-интерфейс и встроенные средства управления карантина. Это просто для администраторов настройке и управлении и удобной для пользователей, чтобы использовать на основе изо дня в...

SMTP-Препроцессор является передовой инструмент для почтовых администраторов. Это повышает функциональность корпоративного почтового сервера. Программа получает сообщения SMTP до того корпоративного SMTP-сервера, на лету изменяет или отвергает их, и...

OkInbox

OkInbox 1.0.128

Вы получаете слишком много значения электронную почту? Вы знаете, сценарий. Ваш почтовый ящик переполнен, оставшихся без ответа электронной почты, информационных бюллетеней и других вещей, вы просто не получите время, чтобы прочитать или ответить на....

Рекламные ссылки:

SpamBully

SpamBully 4.4.0.24

Outlook, Live Mail, Outlook Express байесовский фильтр спама разумно держит ваш Входящие спама. Простота в использовании панель инструментов. Разрешить или блокировать адреса электронной почты, IP, слова / фразы вы выберете. Блок спама по странам и языку....

Предоставление Интернет и внутреннюю почту, чтобы каждому члену вашей организации с этой масштабируемой почтового сервера. Это программное обеспечение включает в себя серверную антивирусную защиту, полный фильтрацию контента, общие адресные книги,...

Sponsored Links:

Eliminate junk e-mail spam, spyware, viruses & Trojans. Works with POP3, IMAP, HTTP servers like Yahoo & Hotmail. This Anti Spam Filter is the powerful e-mail checker program with effective spam elimination. Discover the safe way to stop unwanted viruses...

SpamWarn

SpamWarn 1.0

Spam detection and tagging for mail servers. SpamWarn consists of a server that performs Bayesian analysis of e-mail on behalf of a client, and a proxy which sits on either the SMTP or POP3 sides of typical e-mail servers and submits e-mail that it traps...

Get protection against forged or spoofed spam email ,Phishing scams, online crimes that use unsolicited commercial, or spam, e-mail to direct Internet users to Web sites controlled by thieves, but are designed to look like legitimate e-commerce sites....

Sponsored Links:

MWES stops spam while offering a polished, well-integrated Web interface and built-in quarantine management facilities. It is simple for administrators to set up and manage and easy for users to use on a day-to-day basis. Versions for Windows and Linux...

SMTP Preprocessor is advanced tool for mail administrators. It enhances functionality of corporate mail server. The program receives SMTP messages before corporate SMTP server, on-the-fly changes or rejects them, and retransmits result to the server. Wide...

OkInbox

OkInbox 1.0.128

Do you get too much irrelevant e-mail? You know the scenario. Your inbox is overflowing with unanswered e-mails, newsletters and other stuff you just don't get time to read or reply to. Install this simple plugin for Microsoft Outlook to prevent the daily...

Sponsored Links:

SpamBully

SpamBully 4.4.0.24

Outlook, Live Mail, Outlook Express Bayesian spam filter intelligently keeps your Inbox spam free. Easy to use toolbar. Allow or block email addresses, IP's, words/phrases you choose. Block spam by country and language. Bounce spam back to spammers....

Provide Internet and internal mail to every member of your organization with this scalable mail server. This software includes server-based antivirus protection, comprehensive content filtering, shared address books, unlimited mailing lists, and Web-based...