Рекламные ссылки:

Desktility имеет возможность блокировки значок позиций и автоматически поместить их туда, где они были, мгновенно с помощью горячих клавиш, основной интерфейс или системный трей. Перейдите на вкладку Screen Snap в рамках программы и нового богатства...

Менеджер Free Clipboard является простое программное обеспечение инструментом, который помогает пользователям управлять буфером обмена применение в легкой манере. Эта бесплатная программа является полностью портативной и небольшое приложение. Программа...

менеджер буфера обмена гаджет является удобная утилита, которая расширяет буфер обмена Windows и экономит ваше время, легче, быстрее и более эффективных данных копирования и вставки. Просто нажмите Ctrl-C, собирать данные и использовать их в дальнейшем....

Alternate Memo

Alternate Memo 2.890 обновление

         Alternate Memo - это программа для переключения между несколькими экземплярами буфера обмена Windows. Как могут экземпляры, которые вы хотите переключить между вами, могут решить использовать combobox (по умолчанию - 3). 0 означает бесконечное...

Рекламные ссылки:

Ditto Portable (64-bit)

Ditto Portable (64-bit) 3.21.50 обновление

То же самое Portable (64-разрядная версия) является расширением открытым исходным кодом для стандартного буфера обмена Windows. Это экономит каждый элемент помещается в буфер обмена, позволяющий получить доступ к любому из этих пунктов в более позднее...

Shapeshifter

Shapeshifter 5.0.0.93

Имитатор является лучшим менеджер буфера обмена туда и наиболее поддерживается один, а также. Нажатие CTRL + V вставляет обычно последний добавленный элемент из буфера обмена, но удерживая CTRL + V, а отображает красивый интерфейс, позволяющий легко...

ClipMate

ClipMate 7.5.26

Несмотря на то, буфер обмена Windows, отлично подходит для резки и вставки одного пункта в то время, часто необходимо работать с более чем одного элемента (или "клип"). Или вы, возможно, потребуется напечатать, редактировать, повторно формат, или даже...

ArsClip

ArsClip 5.25 обновление

ArsClip - это утилита для буфера обмена Windows. ArsClip контролирует буфер обмена и отслеживает записи. Нажмите настраиваемую горячую клавишу и выберите элемент (или элементы) для быстрого вставки в программу. ArsClip раньше был barebonez, но я думаю,...

Рекламные ссылки:

Ditto (64-bit)

Ditto (64-bit) 3.21.50 обновление

То же является расширением открытым исходным кодом для стандартного буфера обмена Windows. Это экономит каждый элемент помещается в буфер обмена, позволяющий получить доступ к любому из этих пунктов в более позднее время. То же позволяет сохранить любой...

TwinkiePaste

TwinkiePaste 2.27 build 455 обновление

TwinkiePaste - это утилита для быстрого набора обычно используемых текстов, дат, приветствий, стандартных ответов, URL-адресов в Интернете, логинов и паролей, шаблонов кода. TwinkiePaste помогает быстро печатать текст практически в любом приложении, тем...

Sponsored Links:

Desktility has the ability to lock icon positions and automatically put them back where they were, instantly using a hotkey, the main interface or the system tray. Switch to the screen snap tab within the program and a new wealth of possibilities are...

The Free Clipboard Manager is a simple software tool that helps users to manage clipboard application in an easy manner. This free program is completely portable and a lightweight application. The program allows the users to save every single image and...

Clipboard Manager Gadget is a handy utility that extends Windows Clipboard and saves your time by easier, faster, and more efficient copying and pasting data. Simply hit Ctrl-C, collect the data and use them later on. This easy-to-use and intuitive tool...

Alternate Memo

Alternate Memo 2.890 updated

Alternate Memo is a program to switch between several instances of the windows clipboard. How may instances you want to switch between you may decide using the combobox (default is 3). 0 means an endless amount but may use a huge amount of...

Sponsored Links:

Ditto Portable (64-bit)

Ditto Portable (64-bit) 3.21.50 updated

Ditto Portable (64-bit) is an open source extension to the standard Windows clipboard. It saves each item placed on the clipboard allowing you access to any of those items at a later time. Ditto allows you to save any type of information that can be put...

Shapeshifter

Shapeshifter 5.0.0.93

Shapeshifter is the best clipboard manager out there and the most maintained one as well. Pressing CTRL + V normally pastes the last inserted item from the clipboard, but holding down CTRL + V instead displays a beautiful interface allowing you to easily...

ClipMate

ClipMate 7.5.26

Although the Windows clipboard is great for cutting and pasting one item at a time, often you need to work with more than one item (or "clip"). Or you may need to print, edit, re-format, or even spell check your data before pasting. Or you may need a...

ArsClip

ArsClip 5.25 updated

ArsClip is a utility for the Windows clipboard. ArsClip monitors the clipboard and keeps track of the entries. Press a configurable hotkey and select an item (or items) to quickly paste into a program. ArsClip used to be barebonez, but I think I can...

Sponsored Links:

Ditto (64-bit)

Ditto (64-bit) 3.21.50 updated

Ditto is an open source extension to the standard Windows clipboard. It saves each item placed on the clipboard allowing you access to any of those items at a later time. Ditto allows you to save any type of information that can be put on the clipboard,...

TwinkiePaste

TwinkiePaste 2.27 build 455 updated

Professional Online Workers And Heavy Messengers Will Love This. The tool will install of most versions of Windows, It requires very low computer specs to run,. The GUI is rather complicated when you open up the text-pasting function, It is one of the...