Рекламные ссылки:

fb.py

fb.py 0.1

Библиотека fb.py позволит разработчикам Python строить свои собственные приложения, которые интегрируются с услугами Facebook.Facebook API учетные данные, необходимые для использования этой библиотеки, но как только вошел, они будут позволяют...

Twilio (Python)

Twilio (Python) 4.5.0 обновление

Twilio позволяет веб-приложениям легко совершать и принимать телефонные звонки и SMS текстовые сообщения, используя простой API веб-службы и основные навыки веб-программирования, такие как HTTP, XML и REST.Разработчики могут создавать так состоялся IVR,...

MiniShare

MiniShare 0.0.1

MiniShare была разработана для разработчиков, уставших от нагрузки сложно, сложных и более-выдувное совместного инструментальных средств на своем сайте.Благодаря поддержке важнейших социальных сетях мира, Twitter и Facebook, MiniShare обеспечивает быстрый...

zFlickrFeed

zFlickrFeed 1.0.2

zFlickrFeed является основным Flickr Поиск утилита, которая может получить последние фотографии на основе набора критериев.Он поддерживает теги изображения и отдельные потоки загружать пользователя, что позволяет разработчикам получить и внедрить на...

Рекламные ссылки:

Instagram Lite (или instagramLite) позволяет разработчикам встраивать Instagram фото потоки на удаленных сайтах.Плагин будет извлекать последние десять фотографий по умолчанию, но это может быть изменено, и работает на основе данной Instagram...

pygmaps

pygmaps 0.1.1

Он поставляется с функциями для генерации HTML-файлы и показывать данные GPS на верхней части карты Google Особенности :. Set сетки на карте Данные GPS Ручка управления широта, долгота, зум Добавить и настроить маркеры Установить точку с...

BigBlueButton является открытым исходным кодом система веб-конференций.Библиотека позволяет удаленный контроль над некоторыми действиями BigBlueButton Особенности :. Создать переговоров Регистрация удовлетворения Регистрация переговоров и в...

FlashX

FlashX 0.08.11.11.1

Структура FlashX является мощным, расширяемым, масштабируемым и компактный, сохраняя читаемость.Библиотека предоставляет много ярлыков и стенографии.FlashX старается не полагаться на определенные части стандартного Flash API. Стандартные API векторы,...

Рекламные ссылки:

Instafeed.js

Instafeed.js 1.4.1 обновление

Instafeed позволяет внедрять фотографии из библиотеки Instagram на удаленном веб-страницы.Библиотека рамки агностик и будет работать с или без рамки JS, загруженного на сайте. Особенности: Fetch фотографий по тегу Fetch фотографии по местоположению ...

zWeatherFeed

zWeatherFeed 1.3.1 обновление

zWeatherFeed не использовать ключ API и может быть использован в любом месте, где может работать JQuery.По модели для работы с идентификаторами Yahoo! Погода WOEID, плагин переводит этот код в месте и получает самый последний имеющийся прогноз с серверов...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

fb.py

fb.py 0.1

The fb.py library will allow Python developers to build their own custom apps that integrate with Facebook's services.Facebook API credentials are needed to use this library, but once entered they will allow developers to query the Graph API for various...

Twilio (Python)

Twilio (Python) 4.5.0 updated

Twilio allows web applications to easily make and receive phone calls and SMS text messages using a simple web service API and basic web programming skills like HTTP, XML, and REST. Developers can so create hosted IVR, PBX and SMS applications.The Twilio...

MiniShare

MiniShare 0.0.1

MiniShare was developed for developers tired of loading complicated, complex and over-blown sharing toolkits on their site.With support for the World's most important social networks, Twitter and Facebook, MiniShare provides a fast-loading, mini sharing...

zFlickrFeed

zFlickrFeed 1.0.2

zFlickrFeed is a basic Flickr search utility that can get recent photos based on a set of criteria.It supports image tags and individual user upload streams, allowing developers to retrieve and embed on remote sites Flickr images without having to deal...

Sponsored Links:

pygmaps

pygmaps 0.1.1

It comes with functions for generating HTML files and showing GPS data on top of the Google map.Features:Set grids on map Handle GPS data Control latitude, longitude, zoom Add and customize markers Set point with a radius (circle) Create polygons or...

Instagram Lite (or instagramLite) allows developers to embed Instagram photo streams on remote websites.The plugin will retrieve the last ten photos by default, but this can be changed, and works based on a given Instagram username.It can also hotlink...

Sponsored Links:

FlashX

FlashX 0.08.11.11.1

FlashX's structure is powerful, extensible, scalable and compact, maintaining readability.The library provides a lot of shortcuts and shorthand. FlashX tries not to rely on certain parts of the standard Flash API. The standard API vectors, matrices, keys,...

Tweetable

Tweetable 2.1.1

Parses a Twitter stream and embeds the latest tweets in a page.A demo is included with the download package.Features:Set the number of tweets to show Select the Twitter username retrieve tweets from Can display the tweet date Show replies What is new in...