4Team OST2

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
4Team OST2
Детали программы:
Версия: 2.11.0021 обновление
Дата загрузки: 27 Oct 18
Разработчик: 4Team Corporation
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 31
Размер: 11612 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Рекламные ссылки:


        Бесплатный конвертер OST в PST. Преобразование OST в PST, даже если файлы недоступны. OST2 Free Edition может конвертировать до 5 элементов в каждую папку потерянного файла OST. Кроме того, с Free OST2 можно сканировать файлы .OST, подключенные к Microsoft Outlook. Используя OST2, вы можете импортировать и экспортировать файлы OST и PST, данные из и в Microsoft Outlook, Exchange, Office 365, Outlook.com, Google и G Suite.

Вы сможете выбрать конкретный файл OST или PST, или вы можете сканировать свой компьютер, а OST2 найдет все файлы OST и PST. Бесплатная версия OST2 позволяет переносить до 5 элементов из каждой папки. Используя Enterprise Edition, конвертируйте и передавайте все файлы OST, которые связаны или несвязаны с Microsoft Outlook. Используйте OST2 для передачи данных из Exchange в Microsoft Outlook, чтобы ваши учетные записи электронной почты Exchange, календарь, контакты и другие элементы были доступны через Outlook. Чтобы предотвратить потерю данных автономного хранилища .ost, выполните резервное копирование данных в виде файла PST. В случае сбоя сервера Exchange, простоя или случайного удаления учетной записи пользователя вы сможете восстановить папки почтовых ящиков Exchange, открыв преобразованный файл PST в Outlook. Конвертируйте файлы за пару кликов - выберите OST-файл и выберите место, где вы хотите сохранить файл PST.
    

Что нового в этой версии:

Версия 2.11 может включать неопределенные обновления, улучшения или исправления ошибок.

Что нового в версии 2.10.0018:

В версии 2.10 представлен новый режим преобразования, называемый «Режим восстановления», который предназначен для получения как можно большего количества данных из исходного файла. «Режим восстановления» для преобразования как для потерянных, так и связанных файлов OST. При использовании этого режима в дополнение к обычным преобразованиям OST2 делает следующее: скрывает элементы, которые скрыты в каждой папке исходного файла при сохранении их в пункт назначения; Восстанавливает элементы из папки «Удаленные элементы» и т. Д.

Что нового в версии 2.0:

Цель этого обновления состояла в том, чтобы ввести полностью переработанный OST2 Мастер, как пользовательский интерфейс. Внедряя этот новый мастер, мы хотели поставить каждого пользователя, который сразу же загружает OST2 на правильные дорожки - предлагая прямое начало для каждого варианта использования с шага 1 мастера OST2 до конца.

Что нового в версии 1.41.0178:

Целью этого обновления было оптимизировать производительность инструмента и сократить время, необходимое для преобразования. Исправлено несколько других проблем.

Что нового в версии 1.40.175:

Версия 1.40.175:

  • Ограничения Free Edition расширены, поэтому OST2 Free Edition может конвертировать 5 элементов в каждую папку потерянного файла OST.
  • 1 установочный файл для бесплатных и корпоративных версий.
  • Требования :

    Microsoft Outlook 2002 или выше; Exchange Server 2003 или выше

    Скриншоты

    4team-ost2_1_325930.jpg
    4team-ost2_2_325930.jpg
    4team-ost2_3_325930.jpg
    4team-ost2_4_325930.jpg

    Поддерживаемые операционные системы

    Похожие программы

    Другие программы разработчика 4Team Corporation

    Комментарии к 4Team OST2

    Комментарии не найдены
    добавить комментарий
    Включите картинки!

4Team OST2

Sponsored Links:
Software Screenshot:
4Team OST2
Software Details:
Version: 2.11.0021 updated
Upload Date: 27 Oct 18
Developer: 4Team Corporation
Distribution Type: Freeware
Downloads: 31
Size: 11612 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Sponsored Links:

Free OST to PST Converter. Convert OST to PST, even if files are inaccessible. OST2 Free Edition can convert up to 5 items in each folder of orphaned OST file. Also, with Free OST2 it is possible to scan for.OST files which are connected to Microsoft Outlook. Using OST2, you can import and export OST and PST files, data from and to Microsoft Outlook, Exchange, Office 365, Outlook.com, Google and G Suite.

You will be able to choose a specific OST or PST file or you can scan your computer and OST2 will find all OST and PST files. The Free OST2 version allows you to transfer up to 5 items from each folder. Using Enterprise Edition convert and transfer all OST files which are linked or unlinked to Microsoft Outlook. Use OST2 to transfer data from Exchange to Microsoft Outlook, make your Exchange account e-mails, calendar, contacts, and other items accessible through Outlook. To prevent Offline Storage .ost file's data loss, back up data as a PST file. In case of the Exchange Server crash, downtime or accidental user account deletion, you will be able to recover Exchange mailbox folders by opening the converted PST file in Outlook. Convert files in a couple of clicks - select an OST file and choose the location where you want to save the PST file.

What is new in this release:

Version 2.11 may include unspecified updates, enhancements, or bug fixes.

What is new in version 2.10.0018:

Version 2.10 introduces new mode of conversion called "Recovery Mode" which is dedicated to get as much data as possible from source file. "Recovery Mode" of conversion for both orphaned and connected OST files. When using this mode in addition to usual conversion OST2 does the following: Un-hides items that are hidden in each folder of original file when saving them to destination; Recovers items from "Deleted Items" folder and more.

What is new in version 2.0:

The purpose of this update was to introduce completely redesigned OST2 Wizard like User Interface. By implementing this new Wizard, we wanted to put every user who downloads OST2 on right tracks straight away - offering right start for each use case from the Step 1 of OST2 Wizard right till the end.

What is new in version 1.41.0178:

The purpose of this update was to optimize the performance of the tool and decrease time needed for the conversion. Several other issues fixed.

What is new in version 1.40.175:

Version 1.40.175:

  • Free Edition limitations are expanded, so OST2 Free Edition can convert 5 items in each folder of orphaned OST file.
  • 1 installation file for both Free and Enterprise Editions.
  • Requirements:

    Microsoft Outlook 2002 or up; Exchange Server 2003 or up

    Screenshots

    4team-ost2_1_325930.jpg
    4team-ost2_2_325930.jpg
    4team-ost2_3_325930.jpg
    4team-ost2_4_325930.jpg

    Supported Operation Systems

    Similar Software

    Other Software of Developer 4Team Corporation

    Send Later
    Send Later

    27 Apr 17

    Safe PST Backup
    Safe PST Backup

    26 Oct 18

    OST PST Viewer
    OST PST Viewer

    15 Aug 18

    Sync2 Cloud
    Sync2 Cloud

    15 Aug 18

    Comments to 4Team OST2

    Comments not found
    Add Comment
    Turn on images!