wxMaxima

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
wxMaxima
Детали программы:
Версия: 17.10.1 обновление
Дата загрузки: 23 Nov 17
Разработчик: Andrej Vodopivec
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 29

Rating: 4.0/5 (Total Votes: 1)

Рекламные ссылки:

wxMaxima - это открытое, многоплатформенное и бесплатное графическое приложение, разработанное с нуля в качестве интерфейса для известной системы командной строки Maxima CAS (Computer Algebra System) для построения данных и функций в 3D и 2D.
Приложение написано с помощью wxWidgets, предоставляет пользователям диалоги и меню для команд Maxima и спроектировано для поддержки операционных систем GNU / Linux, BSD, Microsoft Windows и Mac OS X.

Начало работы с wxMaxima

Самый простой способ установить wxMaxima в дистрибутив GNU / Linux - это установить предварительно созданные двоичные пакеты из основных хранилищ программного обеспечения. Если ваш дистрибутив doesn & rsquo; t включает пакет wxMaxima, вы должны загрузить исходный файл tarball (tar.gz) из Softoware.
Сохраните архив по выбранному вами местоположению, извлеките его содержимое, откройте эмулятор терминала и используйте & lsquo; cd & rsquo; чтобы перейти к местоположению извлеченных архивных файлов. Выполните команду & lsquo; ./ configure & amp; & amp; сделать & Rsquo; команду для оптимизации и компиляции программного обеспечения для вашего компьютера, за которым следует & lsquo; make install & rsquo; команды, как root или sudo, для ее установки в системе.
Чтобы использовать wxMaxima, откройте его из главного меню рабочего стола / оконного менеджера. Обратите внимание, что перед установкой этого графического интерфейса вы должны установить последнюю версию Maxima.


Под капотом

Быстрый просмотр под капотом приложения wxMaxima покажет нам, что языки программирования C # и C ++ были использованы для написания кода и межплатформенной графической библиотеки wxWidgets для проектирования графического интерфейса пользователя. Он может быть установлен как на 32-разрядных, так и на 64-разрядных аппаратных платформах.


Что такое Maxima?

Maxima - это программа командной строки с системой с открытым исходным кодом для компьютерной алгебры (CAS), которая позволяет вам отображать функции и данные в 2D и 3D. Среди его особенностей можно упомянуть систему манипулирования как численными, так и символическими выражениями, включая дифференцирование, интеграцию, обыкновенные дифференциальные уравнения, ряд Тейлора и многое другое.

Требования

  • WxWidgets

Похожие программы

GetDP
GetDP

14 Apr 15

Gplib++
Gplib++

12 May 15

Waveform
Waveform

3 Jun 15

Другие программы разработчика Andrej Vodopivec

Maxima
Maxima

3 May 15

Комментарии к wxMaxima

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

wxMaxima

Sponsored Links:
Software Screenshot:
wxMaxima
Software Details:
Version: 17.10.1 updated
Upload Date: 23 Nov 17
Developer: Andrej Vodopivec
Distribution Type: Freeware
Downloads: 29

Rating: 4.0/5 (Total Votes: 1)

Sponsored Links:

wxMaxima is an open source, multiplatform and free graphical application designed from the ground up as a front-end to the well-known Maxima command-line CAS (Computer Algebra System) for plotting data and functions in 3D and 2D.

The application is written with wxWidgets, providing users with dialogs and menus for Maxima's commands, and engineered to support GNU/Linux, BSD, Microsoft Windows and Mac OS X operating systems.

Getting started with wxMaxima

The easiest way to install wxMaxima on your GNU/Linux distribution is to install the pre-built binary packages from the main software repositories. If your distro doesn’t include the wxMaxima package, you must download the source tarball (tar.gz) file from Softoware.

Save the archive on a location of your choice, extract its contents, open a terminal emulator and use the ‘cd’ command to navigate to the location of the extracted archive files. Execute the ‘./configure && make’ command to optimize and compile the software for your computer, followed by the ‘make install’ command, as root or with sudo, to install it system wide.

To use wxMaxima, open it from the main menu of your desktop environment/window manager. Please note that you must have the latest Maxima version installed prior to installing this graphical front-end.

Under the hood

A quick look under the hood of the wxMaxima application will show us that the C# and C++ programming languages were used to written the code and the wxWidgets cross-platform GUI library for designing the graphical user interface. It can be installed on both 32-bit and 64-bit hardware platforms.

What is Maxima?

Maxima is an open source command-line Computer Algebra System (CAS) program that allows you to plot functions and data in 2D and 3D. Among its features, we can mention a system for the manipulation of both numerical and symbolic expressions, including differentiation, integration, ordinary differential equations, Taylor series, and much more.

Requirements:

  • wxWidgets

Similar Software

mtest
mtest

12 May 15

tcalc
tcalc

3 Jun 15

ReferenceFinder
ReferenceFinder

2 Jun 15

PG Calculator
PG Calculator

3 Jun 15

Other Software of Developer Andrej Vodopivec

Maxima
Maxima

3 May 15

Comments to wxMaxima

Comments not found
Add Comment
Turn on images!