Рекламные ссылки:

WebMate

WebMate 1.0

Легко и быстро генерирующая CSS 3 свойства.В настоящее время поддерживаются свойства:- Граница Радиус- Коробка Тень- Текст Тень- Occupacity- Многодисковый Колонны- Изменение размера Box- Коробка размеров- Контуры- Преобразование, масштабировать и...

oXygen XML Editor

oXygen XML Editor 19.1 обновление

Oxygen - это XML-редактор на основе Java с поддержкой XML, XSL, TXT, XSD и DTD-документов. Он поддерживает Unicode, а сообщения интерфейса переведены на английский, французский, немецкий, итальянский и румынский языки. Он предлагает автоматическое...

Серна Предприятие является мощным и простым в использовании WYSIWYG XML-редактор для совместного авторинга структурированного контента. Серна объединяет все преимущества XML бизнес может получить: качественный контент, высокая производительность...

iGooMap

iGooMap 2.1.8 обновление

С iGooMap, вы можете автоматически создать XML Sitemaps, соответствующие протоколу карта сайта или импортировать и редактировать existings Карты сайта визуально. Вы можете загрузить карту сайта на ваш сервер, и уведомляет все поисковые системы,...

Рекламные ссылки:

Xmplify

Xmplify 1.3.9

MOSO Xmplify XML редактор для Mac OS X является новый мощный редактор XML-построена специально для Mac OS X. Xmplify обеспечивает среду для редактирования XML-полностью осведомлены с DTD и XML-схемы на основе автоматического завершения, автоматическая...

HTMLValidator является инструментом, который позволяет проверить, что ваши веб-страницы встретиться W3C HTML и XHTML стандартам. HTMLValidator работает без доступа к сети и потому HTMLValidator использует ту же технику проверки в качестве официального...

RESTed

RESTed 2.7

требует позволяет разработчикам быстро отформатировать и сделать HTTP запросы и просматривать ответ. Отдыхали поддерживает базовую аутентификацию HTTP и OAuth. Отдыхали показывает вам данные заголовка ответа и реагирования. XML и JSON ответы могут быть...

Hyro

Hyro 0.0.4

Обои для рабочего HTML5 редактор с живой HTML зрителя. Может быть использован для Javascript и CSS кодирования. Использует невероятные Codemirror текстовый редактор для выделения и углубление. Легкий и простой в установке. Любой может использовать...

Рекламные ссылки:

Prefs Editor

Prefs Editor 1.1.4

Mac OS X 10.8 введена система кэширования для приложений предпочтений ("cfprefsd"). В то время как это, вероятно, увеличивает выступления для приложений, это делает его более трудным для разработчиков, чтобы манипулировать привилегированные значения...

XMLmotor

XMLmotor 10.25 обновление

XMLmotor - Автоматизация задач данных XML, запустите 1000+ задачи по расписанию. XML-браузер был протестирован на ГБ размера XML файлов. Цель заключается в создании передовых XML и связанных задач, которые могут быть запланированы автоматически или...

Sponsored Links:

oXygen XML Editor

oXygen XML Editor 19.1 updated

Oxygen is a Java-based XML editor with support for XML, XSL, TXT, XSD and DTD documents. It has Unicode support and the interface messages are translated in English, French, German, Italian and Romanian. It offers end tag auto-completion and a powerful...

Serna Enterprise is a powerful and easy-to-use WYSIWYG XML editor for collaborative authoring of structured content. Serna brings all the benefits of XML a business can get: quality content, highest authoring productivity, and automated multi-channel...

iGooMap

iGooMap 2.1.8 updated

With iGooMap, you can automatically create XML Sitemaps conforming to the sitemap protocol or import and edit existings sitemaps visually. You can upload the sitemap to your server and notify all search engines supporting sitemaps. The Sitemap protocol is...

Sponsored Links:

Xmplify

Xmplify 1.3.9

MOSO Xmplify XML Editor for Mac OS X is a powerful new XML editor built specifically for Mac OS X. Xmplify provides a fully XML-aware editing environment with DTD and XML Schema-based auto-completion, automatic document validation, XSLT and XPath...

HTMLValidator is a tool that allows you to verify that your webpages meet W3C html and xhtml standards. HTMLValidator works without access to the web and because HTMLValidator uses the same validation technique as the official validator you can be assured...

RESTed

RESTed 2.7

RESTed allows developers to quickly format and make HTTP requests and view the response. RESTed supports both basic HTTP authentication and OAuth. RESTed shows you the response header and response data. XML and JSON responses can even be...

Hyro

Hyro 0.0.4

Desktop HTML5 editor with a live HTML viewer. Can be used for Javascript and CSS coding. Utilizes the incredible Codemirror text-editor for highlighting and indentation. Lightweight and easy to setup. Anyone can use it. Customizable UI. You can...

Sponsored Links:

Prefs Editor

Prefs Editor 1.1.4

Mac OS X 10.8 introduced a caching system for app preferences ("cfprefsd"). While this probably increases performances for apps, it makes it harder for developers to manipulate preference values quickly for testing, because making changes directly to the...

XMLmotor

XMLmotor 10.25 updated

XMLmotor - Automate XML data tasks, Run 1000+ tasks on a schedule. The XML browser has been tested on GB size XML files. Goal is to create advanced XML and related tasks that can be scheduled automatically or run instantly. Run 1000+ tasks on a...