Рекламные ссылки:

Контролируйте свой дом, офис или где хотите. Webcam Commander обеспечивает полное решение для наблюдения, позволяющее осуществлять захват, анализ, запись и мониторинг любых камер безопасности. Вы можете захватывать изображения с нескольких веб-камер USB...

AlterCam

AlterCam 4.6 build 819 обновление

С помощью AlterCam вы можете добавить 50+ эффектов к вашему потоку видео в реальном времени, добавить наложенные изображения / текст / видео / веб-камеру и изменить фон. Более того, AlterCam будет разбивать ваше видео на веб-камеру на столько программ,...

Security Monitor Pro

Security Monitor Pro 5.49 обновление

Профессиональное программное обеспечение для видеонаблюдения с поддержкой нескольких камер. Security Monitor Pro - идеальное решение для сложных проблем безопасности. Он может контролировать и записывать до 32 IP-камер и до 4 USB-камер одновременно,...

Home Eye

Home Eye 1.1.6

У вас есть запасной компьютер, смартфон или планшет, который вы всегда оставите дома? Теперь вы можете использовать его для хорошего использования. Кросс-платформенное приложение «Домашний глаз» может превратить ваше домашнее устройство в камеру...

Рекламные ссылки:

IP Camera Viewer

IP Camera Viewer 4.06 обновление

        IP Camera Viewer следит за вашим домом, офисом, парковкой или в любом месте, где есть IP-камера. Просмотр видео с нескольких камер одновременно. Поддерживается более 1800 различных моделей IP-камер, включая Axis, Canon, Cisco, D-Link, Foscam,...

Webcam Capture

Webcam Capture 1.6 обновление

Webcam Capture - это очень простое программное решение, которое позволяет отслеживать один или несколько каналов веб-камеры из упрощенного минималистического пользовательского интерфейса. Он предлагает несколько визуальных эффектов и может помочь вам...

Webcam Surveyor

Webcam Surveyor 3.6.6 обновление

        Веб-камера Surveyor - все в одном программном обеспечении для веб-камеры, которое включает в себя: средства видеонаблюдения, захвата, трансляции и мониторинга. С его помощью вы можете записывать видео с веб-камеры, делать снимки, создавать...

GiMeSpace Cam Control

GiMeSpace Cam Control 2.0.2.15 обновление

Управляйте своим компьютером, делая жесты перед веб-камерой! Вы можете имитировать движения мыши, клавиши клавиш управления курсором или управлять виртуальными рабочими станциями GiMeSpace. Эта программа позволяет вам управлять компьютером, делая движения...

Рекламные ссылки:

JenausCam

JenausCam 2.2.1 обновление

Вы можете наслаждаться изображением веб-камеры с смартфона в любом месте и в любое время с простой установкой программы передачи видеоизображения на настольном ПК с веб-камерой. Когда вы хотите увидеть своего питомца, когда выходите на улицу, когда...

EyeLine Video Surveillance Software

EyeLine Video Surveillance Software 2.06 обновление

Программное обеспечение EyeLine Video Surveillance обеспечивает безопасность в ваших руках. Эта мощная система обеспечивает спокойствие, используете ли вы EyeLine для своего дома или бизнеса. EyeLine Video Surveillance позволяет записывать и архивировать...

Sponsored Links:

Home Eye

Home Eye 1.1.6

Do you have a spare PC, smartphone or tablet that you always leave at home? Now there's a way you can put it to good use. The cross-platform Home Eye app can turn your home device into a security camera. You get a genuine video surveillance...

Security Monitor Pro

Security Monitor Pro 5.48 updated

Professional video surveillance software with support for multiple cameras. Security Monitor Pro is the perfect solution for complex security problems. It can monitor and record from up to 32 IP cameras and up to 4 USB cameras simultaneously,...

IP Camera Viewer

IP Camera Viewer 4.06 updated

IP Camera Viewer keeps eye on your home, office, parking area, or anywhere you have an IP camera. View video from multiple cameras simultaneously. More than 1800 different IP camera models are supported including Axis, Canon, Cisco, D-Link,...

Webcam Capture

Webcam Capture 1.6 updated

Webcam Capture is a very simple software solution that enables you to monitor one or more webcam feeds from a streamlined, minimalistic user interface. It offers several visual effects and can help you modify your webcams properties. You can...

Sponsored Links:

AlterCam

AlterCam 4.5 build 725 updated

With AlterCam you can add 50+ effects to your live video stream, add overlay images/text/video/webcam and change the background. Moreover, AlterCam will split your webcam video to as many programs as you want, so you will never see those "webcam...

Webcam Surveyor

Webcam Surveyor 3.6.6 updated

Webcam Surveyor is all in one web cam software solutions includes: video surveillance, capture, broadcasting and monitoring tools. With it you can record video from your webcam, take snapshots, create a time-lapse videos, broadcast live video and...

GiMeSpace Cam Control

GiMeSpace Cam Control 2.0.2.15 updated

Control your computer by making gestures in front of your webcam! You can simulate mouse movements, the keyboard cursor keys, or control the GiMeSpace virtual desktop manangers. This program allows you to control your computer by making...

Sponsored Links:

ContaCam

ContaCam 7.7.0 updated

Free, Simple, and Powerful Video Surveillance Application from ContaCam. Supports webcams, WDM, digital video, and IP cameras, Bloat-free, user-friendly software with many features for different needs. Only works under Windows OS, Remote watching is...