Рекламные ссылки:

VirtualEyez

VirtualEyez 2.1.64 обновление

        Добавляет удаление greenscreen для большинства приложений Mac с поддержкой веб-камеры. Занимает 3 веб-камеры и создает новую виртуальную веб-камеру с «ключевым» видео. Вход камеры VirtualEyez отображается в Google Hangouts, Safari, Photo Booth и...

ivideon Server

ivideon Server 3.7 обновление

ivideon Server - одно из лучших приложений для видеонаблюдения, удаленного видеонаблюдения и видеозаписи для камер безопасности, видеорегистраторов и сетевых видеорегистраторов. ivideon Server легко поддерживает как отдельные, так и множественные...

EZTalks

EZTalks 3.2.2 обновление

EzTalks для Mac - мощное и надежное программное обеспечение для видеоконференций для Mac. Он предоставляет простые и полезные услуги видеоконференций Mac для упрощения совместной работы с видео. В нем есть: HD-видео и аудио. Он обеспечивает видео высокой...

Xeoma Video Surveillance (32 bit)

Xeoma Video Surveillance (32 bit) 16.3.1 обновление

Xeoma видеонаблюдения представляет собой комплексное решение видеонаблюдения с принципом построения набора и неограниченной гибкостью. Легко для не-тек-savvies, мощный для профессионалов. Создайте свой небольшой на предприятии системы до 512 камер....

Рекламные ссылки:

Willing Webcam

Willing Webcam 1.6.2 обновление

Хочу веб-камера для Mac является программное обеспечение, которое позволяет захватывать видео и фотографии, а затем локально сохраняет файлы или публикует их на свой веб-сайт, мгновенно или через заданные промежутки времени. Для того, чтобы ваше видео...

Cameleon

Cameleon 0.9.25 обновление

Cameleon вещатель программное обеспечение, которое экономит вам технические знания, необходимые для создания Live Streaming. YouTube начинает принимать потоковую серьезно, и что могло бы изменить Интернет. Cameleon вещатель программное обеспечение для...

Venux Connect

Venux Connect 1.0.14

С Venux Connect, вы можете, наконец, перестать беспокоиться о ком-то перехват вашей частной беседы. Построить связи с вашими контактами Venux, добавив свой уникальный PIN-код. Поделитесь своими любимыми фотографиями, видео, закладки, ссылки и многое...

EvoCam

EvoCam 5.0 обновление

Всегда хотел есть веб-камера, так что посетители вашего сайта могут видеть живое изображение из вас, ваш офис, или вид из вашего окна? Всегда хотел, чтобы держать глаз на ваш дом или ваших домашних животных в то время как вы находитесь далеко? Если это...

Рекламные ссылки:

SiteZAP

SiteZAP 6.0.5

SiteZAP это программное обеспечение для нашего панорамирования / наклона / масштабирования камеры системы, в том числе, в SiteCam полнофункционального программного обеспечения веб-камерой для Mac. Включает в себя аудио / видео потоковое на любом...

BT Cam

BT Cam 0.8

BT CAM сильно (90%) на основе macam он добавляет Auto Save особенность, которая позволяет указать интервал времени для приложения, чтобы спасти свою фотографию. Авто Сохранить сохраняет изображение в качестве JPG вместо TIFF делает его использовать в...

Sponsored Links:

VirtualEyez

VirtualEyez 2.1.64 updated

Adds greenscreen removal to most webcam-enabled Mac applications. Takes 3 webcams in and creates a new virtual webcam with the "keyed" video. The VirtualEyez camera input appears inside Google Hangouts, Safari, Photo Booth, etc. as a new, virtual...

ivideon Server

ivideon Server 3.7 updated

ivideon Server is one of the best app for video surveillance, remote video monitoring and video recording for security cameras, DVRs and NVRs. ivideon Server easily supports both single and multiple locations and tracks what matters to you no...

EZTalks

EZTalks 3.2.2 updated

ezTalks for Mac is powerful and reliable video conferencing software for Mac. It provides with simple and useful Mac video conferencing services to make video collaboration easier. It features: HD video and audio. It delivers high-definition video and...

Sponsored Links:

Willing Webcam

Willing Webcam 1.6.2 updated

Willing Webcam for Mac is a software that helps you capture video and pictures and then saves the files locally or publishes them to your web site, instantly or at preset intervals. To make your videos really shine, you can enhance them with comments,...

Cameleon

Cameleon 0.9.25 updated

Cameleon is the broadcaster software that saves you the technical knowledge needed to set up Live streaming. YouTube is beginning to take live streaming seriously, and that could change the Internet. Cameleon is the broadcaster software for Windows and...

Venux Connect

Venux Connect 1.0.14

With Venux Connect, you can finally stop worrying about someone eavesdropping on your private conversations. Build connections with your Venux contacts by adding their unique PIN. Share your favorite photos, videos, bookmarks, links, and much more...

EvoCam

EvoCam 5.0 updated

Ever wanted a webcam so that visitors to your site can see a live image of you, your office, or the view out of your window? Ever wanted to keep an eye on your home or your pets while you're away? If so, you need the ultimate webcam software - EvoCam....

Sponsored Links:

SiteZAP

SiteZAP 6.0.5

SiteZAP is software for our pan/tilt/zoom camera system, including SiteCam, a full-featured webcam software for the Mac. Includes audio/video streaming to any web browser. Also includes QuickTime timelapse, image archiving, and lots more.What is new in...

BT Cam

BT Cam 0.8

BT CAM is heavily (90%) based on macam it adds an auto save feature that lets you specify the time interval for the app to save your picture. The auto save saves the picture as a jpg instead of a tiff making it usable on the web. So you can set the time /...