Рекламные ссылки:

Phone Amego

Phone Amego 1.4.44 обновление

Телефон Amego позволяет использовать ваш Mac как мощный «передний конец» для вашего мобильного телефона Bluetooth, вашего аккаунта Google Voice, VoIP-телефонного адаптера и одной или нескольких стационарных телефонов. Набирайте вызовы непосредственно из...

iSoftphone

iSoftphone 4.2110 обновление

Xnet Communications, создатель ведущего рынка Captain FTP, представляет новое программное обеспечение телефонии, специально разработанное для Mac. iSoftPhone - это родное приложение Mac, специально разработанное для пользователей Mac, с использованием...

Discord

Discord 0.0.251 обновление

Discord - это все-в-одном голосовой и текстовый чат для геймеров, который является бесплатным, безопасным и работает как на вашем рабочем столе, так и на телефоне. Разногласия всегда полностью бесплатна для использования без gotchas. Это означает, что вы...

X Lite

X Lite 5.3.3

Комбинируя голосовые и видеозвонки в удобном для пользователя интерфейсе, X-Lite от CounterPath позволяет легко переходить от традиционной телефонной среды в мир Voice over IP. С X-Lite, попробуйте некоторые из лучших и самых популярных программных...

Рекламные ссылки:

X-Lite

X-Lite 5.1 обновление

X-Lite - бесплатный программный софт SIP со многими функциями PBX. Конструкция, основанная на открытых стандартах, обеспечивает максимальную интеграцию и интеграцию сети. VoIP-сети расширяются быстрыми темпами, X-Lite...

iSoftPhone Pro

iSoftPhone Pro 3.6205 обновление

Усовершенствованный программный телефон для Mac OS X, обеспечивающий голос и видео в привлекательном интерфейсе, с интуитивно понятной функциональностью. Быстрая одноэтапная конфигурация заставит вас разговаривать с другими пользователями iSoftPhone за...

Callnote Call Recorder

Callnote Call Recorder 4.4.1 обновление

Callnote Premium Audio Video Recorder - бесплатное приложение, которое позволяет записывать аудио и видео звонки в Skype, Google+ Hangouts, Viber, Facebook, Facetime, WebEx и GoToMeeting. Вы также можете сделать мгновенные снимки видео на этом пути. Вы...

Call Recorder for FaceTime

Call Recorder for FaceTime 1.3.3 обновление

Запись FaceTime аудио и видео звонки непосредственно на Mac. Запись автоматически, или использовать запись и остановить кнопки. Это так просто. С помощью Call Recorder вы получаете отличные записи чатов FaceTime, подкастов и интервью, бок о бок в...

Рекламные ссылки:

Call Recorder for Skype

Call Recorder for Skype 2.6.1 обновление

Call Recorder для Skype является простым и доступным способом, чтобы записать ваш Skype звонки и подкасты. Call Recorder представляет собой простое дополнение для Skype, который автоматически преобразует аудио и видео вызовов в QuickTime фильмов. Call...

Dialectic

Dialectic 1.12.4 обновление

Диалектика представляет собой универсальный инструмент, который объединяет ваши Mac, данные и телефоны (мобильный, стационарный, & VoIP) позволяет вам быть более продуктивным. Она позволяет найти, выбрать и набирать номера, используя множество устройств и...

Sponsored Links:

Bria

Bria 5.4 updated

Bria is a carrier-grade next generation softphone application that enables you to manage your communications easily and efficiently - all from your computer desktop. Replacing or complementing your hard phone, the Bria softphone allows you to...

iSoftphone

iSoftphone 4.2402 updated

Xnet Communications, a maker of market leading Captain FTP, introduces new Telephony Software, specifically designed for the Mac. iSoftPhone is a native Mac application specifically designed for Mac users, utilizing the SIP protocol to enable...

X Lite

X Lite 5.7.1 updated

Combining voice and video calls in a user-friendly interface, CounterPath's X-Lite helps you seamlessly transition from a traditional phone environment into the world of Voice over IP. With X-Lite, try out some of the best and most popular...

Signal

Signal 1.27.4

Signal is a scalable encryption tool to perform private calls and messaging. Make crystal-clear voice and video calls to people who live across town, or across the ocean, with no long-distance charges. Signal messages and calls are always...

Sponsored Links:

Skype

Skype 8.58.0.93 updated

pe is a little piece of software that lets you make free calls to anyone else on Skype, anywhere in the world. And even though the calls are free, they are really excellent quality. If you and your friends, family or business contacts are using webcams,...

Jitsi Desktop

Jitsi Desktop 2.10.5550

Jitsi is a set of open-source projects that allows you to easily build and deploy secure videoconferencing solutions. At the heart of Jitsi are Jitsi Videobridge and Jitsi Meet, which let you have conferences on the internet, while other projects...

Discord

Discord 0.0.257 updated

Discord is all-in-one voice and text chat for gamers that's free, secure, and works on both your desktop and phone. Discord is always completely free to use with no gotchas. This means you can make as many servers as you want with no slot limitations....

Call.center is an innovative SIP-based softphone for Mac, designed for those who want to own full control of their business communications experience. Call.center is a standalone softphone and not a VoIP service. A SIP server or subscription with...

Sponsored Links:

Call Recorder for Skype

Call Recorder for Skype 2.8.8 updated

Call Recorder for Skype is an easy and affordable way to record your Skype calls and podcasts. Call Recorder is an simple add-on for Skype which automatically transforms your audio and video calls into QuickTime movies. Call Recorder is great for...

Phone Amego

Phone Amego 1.4.44 updated

Phone Amego lets you use your Mac as a powerful "front end" for your Bluetooth cell phone, your Google Voice account, a VoIP telephone adaptor, and one or more landlines. Dial calls directly from your Address Book using whichever phone you choose. Enjoy...