Рекламные ссылки:

Readon TV Movie Radio Player это программное обеспечение, которое позволяет вам смотреть тысячи телевизионных каналов, живые спортивные каналы, последние фильмы, слушать тысячи радиостанций и читать последние новости прямо отчеты на компьютере. Запишите...

Программное обеспечение GoPro Студия делает его легче, чем когда-либо создавать профессиональные качества видео с содержанием GoPro. Мы взяли наши самые популярные видео и превратил их в GoPro редактировать шаблоны, которые помогают быстро отслеживать вас...

Если вы ищете простой способ создания видео субтитры для ваших песен караоке, вы можете извлечь выгоду из Sayatoo KaraTitleMaker. Sayatoo KaraTitleMaker является профессиональным программным обеспечением для редактирования субтитров видео. Интуитивно...

Рекламные ссылки:

SmartDVB

SmartDVB 0.3.0

SmartDVB является неприхотливы приложение часы цифровой телевизор для спутниковых, наземных или кабельных телевизионных карт. Акцент был сделан на общей скорости и пользовательского опыта на рабочем столе относительно DVB операции, как сканирование и...

HitFilm Ultimate (32-bit)

HitFilm Ultimate (32-bit) 1.1.3109.41259

HitFilm Окончательный переопределяет то, что возможно, для независимых режиссеров, сочетая редактирования видео и передовых композитинга в 2D и 3D и визуальных эффектов в первый раз. Редактирования видео многодорожечный HitFilm Ultimate в интегрируется с...

Free Video Flip and Rotate

Free Video Flip and Rotate 2.2.5.1013 обновление

С помощью Free Video флип и повернуть или зеркально отразить видео с одним нажатием кнопки мыши. Он имеет семь предустановленных пресетов, ротация видео 90 CW, вращать видео 180, повернуть видео на 90 против часовой стрелки, флип-видео горизонтальный,...

CMS

CMS 2.3.9.2 обновление

CMS - это богатая программа для видеонаблюдения для программного обеспечения NVR CyeWeb (программное обеспечение NVR, работающее как серверная программа для записи и воспроизведения видео с камеры). Он предназначен для широкомасштабного развертывания и...

Рекламные ссылки:

Filmora

Filmora 7.1.0 обновление

Filmora является домашнее видео производства программного обеспечения для редактирования все-в-одном, который обладает мощными функциональными возможностями и полностью укладываются набор функций. Filmora является твердой приложение, которое дает вам...

Это простой в использовании программа, которая позволяет пользователю синхронизировать время подзаголовком (.sub / .srt) файлов. Просто введите разницу во времени между видео и файла субтитров, и вы получите новый файл субтитров синхронизированы с вашим...

Sponsored Links:

Apart from the WebM format, there are some other video file types as well which are supported by the player. These include AVI, MP4, MOV, MPG, HTML, etc. The quality of the video and audio is quite high when users play their files on this player. It is a...

read more

Readon TV Movie Radio Player is software that allows you to watch thousands of TV channels, live sports channels, latest movies, listen to thousands of radio stations and read latest news reports directly on your computer. Record your favorite TV channels...

read more

GoPro Studio software makes it easier than ever to create professional-quality videos with your GoPro content. We've taken our most popular videos and turned them into GoPro Edit Templates that help fast-track you to an incredible edit. The music, edit...

If you are looking for a simple way to create video subtitles for your karaoke songs, you can benefit from Sayatoo KaraTitleMaker. Sayatoo KaraTitleMaker is a professional video subtitle editing software. The intuitive user interface, rich parameter...

Sponsored Links:

SmartDVB

SmartDVB 0.3.0

SmartDVB is an unpretentious digital-tv watch application for satellite, terrestrial or cable TV cards. Emphasis has been put on overall speed and user experience on the desktop concerning DVB operations like scanning and channel viewing. It also allows...

HitFilm Ultimate (32-bit)

HitFilm Ultimate (32-bit) 1.1.3109.41259

HitFilm Ultimate redefines what is possible for independent filmmakers, combining video editing and advanced compositing in 2D and 3D and visual effects for the first time. HitFilm Ultimate's multi-track video editing integrates seamlessly with a cutting...

CMS

CMS 2.3.9.2 updated

CMS is a rich video surveillance client program for the NVR software 'CyeWeb' (a NVR software working as a server program to record and stream videos from camera). It is designed for large-scale video surveillance deployment and projects. With CMS, CyeWeb...

Free Video Flip and Rotate

Free Video Flip and Rotate 2.2.5.1013 updated

With Free Video Flip and Rotate or flip video with one mouse click. It features seven predefined presets, rotate video 90 CW, rotate video 180, rotate video 90 CCW, flip video horizontal, flip video vertical, flip video vertical and rotate 90 CW, flip...

Sponsored Links:

Filmora

Filmora 7.1.0 updated

Filmora is an all-in-one home video editing production software that has powerful functionality and a fully stacked feature set. Filmora is a solid app that gives you the features and styles that have been previously only available to professional film...