Рекламные ссылки:

Easy Video Maker

Easy Video Maker 8.02 обновление

Easy Video Maker предоставляет полное решение для редактирования, создания, создания видео / фильмов Pro-Quality. С Easy Video Maker мы можем: 1. Создавайте / создавайте высококачественные 2D или 3D видео / фильмы из различных форматов видеороликов,...

Cofeshow

Cofeshow 2.2.12

        Создатель слайд-шоу видео с готовой к использованию тематикой: продолжительность слайдов и переходы будут установлены автоматически, Full HD. Создавайте потрясающие слайд-шоу в нескольких кликах с профессиональными темами качества Full HD. Просто...

Wondershare Filmora

Wondershare Filmora 8.7.3 обновление

Filmora - это все-в-одном домашнее программное обеспечение для редактирования видео, которое обладает мощной функциональностью и полностью уложенным набором функций. Filmora - это надежное приложение, которое предоставляет вам функции и стили, которые...

Easy Video Editor - бесплатное, мощное и простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео, предоставляет все необходимое для редактирования видео: мощный видеоредактор, простой в разрезе, обрезка, разделение, объединение,...

Рекламные ссылки:

        Предустановки, включенные в v1.0: Замена реверберации комнаты, уменьшение шума ветра, фокус диалога, уменьшение уровня шума, более широкий, теплый, яркий, громкий, менее суровый, кинематографическая толпа, моно до стереофонической звуковой сцены,...

Shotcut

Shotcut 18.09.15 обновление

Shotcut - это бесплатный, с открытым исходным кодом кросс-платформенный видеоредактор. Он поддерживает форматы аудио и видео форматов, такие как BMP, GIF, JPEG, PNG, SVG, TGA, TIFF, а также последовательности изображений. Некоторые из его функций...

Video Watermark Remover

Video Watermark Remover 3.0 обновление

        Вы хотите удалить водяной знак из видео, например, логотипы, подписи, субтитры? Затем попробуйте это приложение для удаления водяных знаков. Он удалит логотип с видео и сделает его незаметным. Вы можете указать точную область водяного знака, а...

Рекламные ссылки:

Bolide Movie Creator

Bolide Movie Creator 3.9 build 1136 обновление

        Bolide Movie Creator - это программное обеспечение для редактирования видео для Windows. Он работает практически с любым форматом входных аудио / видео / фотографий и может сохранять финальное видео в AVI, MKV, WMV, MP4 или GIF-файл с разрешением...

VideoPad Free Video Editor and Movie Maker

VideoPad Free Video Editor and Movie Maker 6.24 обновление

        VideoPad - бесплатное профессиональное приложение для редактирования видео, которое позволяет создавать проекты фильмов из различных видеороликов или одного видеофайла. Он также позволяет импортировать большое количество форматов аудио и видео...

Sponsored Links:

Easy Video Maker

Easy Video Maker 8.02 updated

Easy Video Maker provides the total solution of editing, creating, making Pro-Quality videos/movies. With Easy Video Maker, we can: 1. Create/Make high quality 2D or 3D video/movie from various formats of video clips, pictures, audios, musics,...

Cofeshow

Cofeshow 2.2.12

Video slideshow maker with pack of ready to use themes: slides duration and transitions will be set automatically, Full HD quality. Create awesome video slideshows in few clicks with professional Full HD quality themes. Just select photos and...

Wondershare Filmora

Wondershare Filmora 8.7.3 updated

Filmora is an all-in-one home video editing production software that has powerful functionality and a fully stacked feature set. Filmora is a solid app that gives you the features and styles that have been previously only available to...

Easy Video Editor is a free, poweful and easy-to-use video editing software, provides everything you need to edit video: Powerful Video Editor, easy to cut, trim, split, join, mix, merge, crop, resize, rotate, zoom in/out, fade in/out, take video...

Sponsored Links:

Shotcut

Shotcut 18.09.15 updated

Shotcut is a free, open source, cross-platform video editor. It supports oodles of audio and video formats, image formats such as BMP, GIF, JPEG, PNG, SVG, TGA, TIFF as well as image sequences. Some of its features include that it does not require any...

Do you want remove watermark from video such as logos, signatures, subtitles ? Then try this watermark remover software application. It will remove logo from video and make it unnoticeable. You can specify the exact watermark area and also the...

Sponsored Links:

Bolide Movie Creator

Bolide Movie Creator 3.9 build 1136 updated

Bolide Movie Creator is a video editing software for Windows. It works with almost any input audio/video/photo format and can save the final video to AVI, MKV, WMV, MP4, or GIF file with up to UltraHD resolution. Just drag and drop your media...