Рекламные ссылки:

raw-import

raw-import 0.1.1

сырой импорт вилка GHP-импорта более общий по отрасли имени под хранилище Git.Это можно генерировать документацию остроумие Сфинкса, и опубликовать результат макияжа HTML под указанный филиал. Big Fat Предупреждение Это уничтожит ваш посвятить ветку. Если...

fastimport

fastimport 0.9.2

fastimport является анализатор Python, который был первоначально разработан для Bzr-fastimport, но извлекается так что он может быть использован в других проектах.Это в настоящее время используется Bzr-fastimport и Далуич. HG-fastimport и...

csvplait

csvplait 0.1

csvplait является инструментом Python для манипулирования CSV файлов в интерактивном или через скрипт. Использование Интерактивный питон csvplait.py& NBSP; # Читайте в CSV& NBSP;> прочитать myfile.csv& NBSP; # Довольно распечатать таблицу& NBSP;> С.&...

jig

jig 0.1.8

джиг это инструмент командной строки и рамки для получения более от Git предварительно совершить крюк.Что такое Git перед фиксацией ловушкой? Это небольшой скрипт, который автоматически запускается Git право, прежде чем совершить. Установка Инструмент...

Рекламные ссылки:

gitcampy

gitcampy 0.0.16

gitcampy это скрипт, который загружает Basecamp списком дел в Git совершить сообщения и знаки Todos в полных и добавлять записи времени, если они хранятся в сообщении фиксации. Установить Предупреждение! Gitcampy перезаписывает совершить MSG-и подготовить...

Пижамы-GitWeb это браузер чистый Питон репозиторий, содержащий независимую JSONRPC & NBSP; серверная служба написано в 130 линий, которые могут быть использованы любым клиентом JSONRPC (пример питон командной строки входит), и передним конец питон...

hg-github

hg-github 0.1.4

HG-GitHub является Mercurial плагин, который оборачивает HG-Git, и поддерживает рабочий процесс, где репозитории размещенного на Bitbucket и продублированы на GitHub и NBSP;. Эта работа потока обычно требует добавления Git пути к файлу конфигурации...

Рекламные ссылки:

hgnested

hgnested 0.5

hgnested является Mercurial расширение для работы с вложенными хранилищ.Чтобы запустить тесты, выполните (run-tests.py происходит от ртутных тестов):& NBSP; питона run-tests.py тест-hgnested. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите...

tratihubis является инструментом, который преобразует Trac билеты на вопросы GitHub, используя следующие шаги:1. Пользователь вручную экспортирует билеты Trac преобразовать в файл CSV.2. Tratihubis читает файл CSV и использует эти данные для создания...

Sponsored Links:

raw-import

raw-import 0.1.1

raw-import is a fork of ghp-import to be more generic on branch name under Git repository.It's possible to generate documentation wit Sphinx, and publish the result of make html under the specify branch.Big Fat WarningThis will DESTROY your dedicate...

fastimport

fastimport 0.9.2

fastimport is the Python parser that was originally developed for bzr-fastimport, but extracted so it can be used by other projects.It is currently used by bzr-fastimport and dulwich. hg-fastimport and git-remote-hg use a slightly modified version of...

csvplait

csvplait 0.1

csvplait is a Python tool for manipulating CSV files either interactively or via script.UsageInteractive python csvplait.py # Read in the CSV > read myfile.csv # Pretty print the table > pp # Drop first 2 columns > drop 0...

jig

jig 0.1.8

jig is a command-line tool and framework for getting more from the Git pre-commit hook.What is the Git pre-commit hook? It's a small script that Git automatically runs right before you commit.InstallationThe Jig command line tool is written in Python, you...

Sponsored Links:

gitcampy

gitcampy 0.0.16

gitcampy is a script that loads Basecamp todo lists into Git commit messages, and marks todos as complete and add time entries if they are kept in the commit message.InstallWarning! Gitcampy overwrites commit-msg and prepare-commit-msg hooks when you run...

Pyjamas-Gitweb is a pure Python git repository browser, comprising an independent JSONRPC back-end service written in 130 lines that can be used by any JSONRPC client (a python command-line example is included), and a front-end python (pyjamas)...

hg-github

hg-github 0.1.4

hg-github is a Mercurial plugin that wraps hg-git, and supports a work-flow where repositories are hosted on Bitbucket and mirrored on GitHub. This work-flow normally requires adding Git paths to each repository's config file, and creating Mercurial...

Sponsored Links:

hgnested

hgnested 0.5

hgnested is a Mercurial extension to work with nested repositories.To run the tests, do (run-tests.py comes from mercurial tests): python run-tests.py test-hgnestedFor more information please visit the hgnested website.Requirements:cursor-pointer"...

tratihubis is a tool that converts Trac tickets to Github issues by using the following steps:1. The user manually exports the Trac tickets to convert to a CSV file.2. Tratihubis reads the CSV file and uses the data to create Github issues and...