Рекламные ссылки:

udr

udr 1.0

UDR является DICT читатель Unicode в духе csv.DictReader, что перекодирует линии в кодировке UTF-8 & NBSP;. Это в основном расширяет CSV UnicodeReader из питона CSV документы и делает его читателя Dict.Благодаря перейти к авторам CSV, csv.DictReader и CSV...

gitstatus

gitstatus 1.5.0

gitstatus это скрипт на Python для поддержки ваш ЖКТ работать. Использование и команды: Использование: $ gitstatus CMD:& NBSP; 1, Nomal - шоу статуса.& NBSP; 2, дерево - показать дерево repogitry.& NBSP, 3, атр - показать атрибут файла.& NBSP, 4, хэш ...

Scunch

Scunch 0.5.6

Scunch является утилита для "пробить" файлы из папки неверсированного в рабочей копии системы и NBSP управления конфигурацией программного обеспечения; (СКМ) и применить необходимые операции SCM, такие как "добавить" и "удалить".Предназначен сценарии...

Рекламные ссылки:

TeamControl

TeamControl 0.0.2

TeamControl является мерзавец отправить по электронной почте, --to-CMD / - CC-CMD инструмент для хранилищ с несколькими командами и / или постоянно меняющиеся команды без списка рассылки. Установить Используйте ваш любимый инструмент для загрузки с...

Syncro SVN Клиент делает легче документ и код-шеринг между содержанием авторов и разработчиков.Это передний конец проект позволяет просматривать репозитории, проверить изменения, вносить изменения, обновлять вашу рабочую копию и изучить историю изменений ...

Git-Track

Git-Track 0.1

Git-Трек простой ошибка-трекер предназначен для повседневной кодирования, если вы хотите, чтобы записать некоторые вопросы, которые вы хотите / должны исправить позже, но полномасштабный ошибка слежения, такие как GitHub и т.д. просто излишним ,...

Рекламные ссылки:

ViewGit

ViewGit 0.0.7

ViewGit является мерзавец веб просмотра репозитория, что стремится быть легко настроить и обновить, удобный в использовании и легкий в зависимости Особенности :. < P> Индекс проекта с описанием, последнего изменения, дерева просмотра и скачивания...

Svnmailer

Svnmailer 1.0.9

Svnmailer является инструментом для создавать хранилище подрывной совершить информацию по почте, новости или XML (в трекер ЦРУ).Пакет svnmailer происходит от сценария mailer.py распределенной с подрывной деятельностью. Svnmailer возник из идеи, чтобы...

Sponsored Links:

udr

udr 1.0

udr is a Unicode dict reader in the spirit of csv.DictReader that recodes lines in UTF-8. It mostly extends the csv UnicodeReader from the python csv docs and makes it a dict reader.Thanks go to the authors of csv, csv.DictReader and the csv doc...

gitstatus

gitstatus 1.5.0

gitstatus is a Python script to support your GIT operate.Usage and Commands:Usage: $ gitstatus < cmd > < arguments >cmd: 1, nomal -- show status. 2, tree < *type > -- show tree of repogitry. 3, attr < file > -- show attribute of...

Scunch

Scunch 0.5.6

Scunch is an utility to "punch" the files from an unversioned folder into a working copy of a software configuration management system (SCM) and apply the necessary SCM operations such as "add" and "remove".Intended scenarios of use are: *...

Sponsored Links:

TeamControl

TeamControl 0.0.2

TeamControl is a git send-email --to-cmd/--cc-cmd tool for repositories with multiple teams or/and constantly changing teams without a mailing-list.InstallUse your favorite tool to download from the Cheeseshop and install:pip install...

Syncro SVN Client makes easier the document and code sharing between content authors or developers.This project front-end allows you to browse repositories, check for changes, commit changes, update your working copy and examine the revision...

Git-Track

Git-Track 0.1

Git-Track is a simple bug-tracker is intended for the everyday coding, when you want to write down some issues you want/have to fix later, but a full-blown bug tracking such as github etc. is simply overkill.Usage:The basic usage is as simple as1)...

Sponsored Links:

ViewGit

ViewGit 0.0.7

ViewGit is a git web repository viewer that aims to be easy to set up and upgrade, comfortable to use and light on dependencies.Features:Project index with description, last change, tree browsing, and download links Project summary page with shortlog...

Svnmailer

Svnmailer 1.0.9

Svnmailer is a tool to post subversion repository commit information by mail, news or XML (to a CIA tracker).The svnmailer package is derived from the script mailer.py distributed with subversion. Svnmailer arose from the idea to add some features to the...