Рекламные ссылки:

TV Polychroma для macOS - это собственный клиент Mac для просмотра телевизора Polychroma, 24/7 WebTV-сети, посвященной самому лучшему рекламному телевидению, доступному онлайн, прямо на рабочем столе.     Требования : macOS High Sierra macOS...

MovieFinderPro - бесплатное программное обеспечение, которое позволяет пользователям искать, находить, загружать и транслировать фильмы бесплатно без регистрации. Полные загрузки фильмов и потоковое видео являются основными функциями MovieFinderPro....

Coollector Movie Database

Coollector Movie Database 4.9.9.9 обновление

Coollector Movie Database будет каталогизировать вашу коллекцию DVD-дисков и видеофайлов. Он также даст точные рекомендации, основанные на вашем вкусе, помогая вам решить, что смотреть и находить отличные фильмы и сериалы, которые вы бы пропустили иначе. ...

TeaTV

TeaTV 0.1

TeaTV - приложение для потоковой передачи фильмов с тысячами новейших фильмов и телепередач до HD 1080p. Легко и просто для вашего удобства и лучшего просмотра фильмов. Быстро и легко перемещаться в приложении и искать любимые фильмы и телешоу. TeaTV...

Рекламные ссылки:

SlingTV

SlingTV 5.0.0.321

Sling TV - это все, что вы любите в прямом эфире, минус все, что вы ненавидите. Stream top live и по требованию развлечений - в любое время и в любом месте. Смотреть 7 дней бесплатно, без долгосрочных обязательств. Смотреть Pro и футбол колледжа,...

EyeTV

EyeTV 3.6.8.7407 обновление

Программа, работающая с различными моделями ТВ-тюнеров на компьютерах Macintosh. Имеет полный набор современных функций, среди которых просмотр телеканалов, прием радиостанций, режим сдвига во времени, PIP, запись, планировщик и редактирование...

TV Pilot

TV Pilot 2.0.0

Откройте для себя новую сериал, просматривая популярным и тенденций списки. Выбор между плаката или списка. Дисплей Общая информация, актеры и эпизоды. Вести список вашего любимого сериала. < LI> Проверьте эпизоды вы видели, чтобы наблюдения. А...

Apple TV

Apple TV 7.2 обновление

Apple TV был перерaботaн и стал меньше по размеру. Лучшие HD фильмы теперь вы увидите первыми. Что нового в этой версии: Включает в себя общую производительность и улучшение стабильности. Что нового в версии 7.0.3: Улучшена производительность и...

Рекламные ссылки:

TV Today

TV Today 1.2

Простой, быстрый приложение и расширение для отслеживания телешоу. ТВ Сегодня работает и как автономное приложение и Центра уведомлений Widget делает его невероятно легко отслеживать и просматривать ваши любимые ТВ-шоу графики. Сразу увидеть предстоящей...

nessMediaCenter

nessMediaCenter 1.6.1 обновление

nessMediaCenter является подходящей альтернативой для FrontRow доступ к местным СМИ и интернет-контента. При использовании существующие функции системы, такие как QuickTime, программа очень мала (6 МБ) и требует низкой вычислительной мощности. С...

Sponsored Links:

TV Polychroma for macOS is a native Mac client for viewing TV Polychroma, a 24/7 WebTV network dedicated to the finest avant-garde television available online, right on the Desktop. Requirements:macOS High Sierra macOS Sierra OS X El...

MovieFinderPro is a free software that allows users to search for, find, download and stream movies for free with no registration required. Full movie downloads & movie streaming are the main features of MovieFinderPro. Users will also be able to...

TeaTV

TeaTV 0.1

TeaTV is a movie streaming application with thousands of latest movies and TV shows of up to HD 1080p quality. Easy and simple for your convenience and best movie experience. Fast and easy to navigate in the app & search for your favorite movies and TV...

Sponsored Links:

SlingTV

SlingTV 5.0.0.321

Sling TV is everything you love about live TV minus everything you hate. Stream top live & on-demand entertainment -- anytime, anywhere. Watch 7 Days Free, no long-term commitment. Watch Pro and college football, college basketball, NBA, current hit TV...

EyeTV

EyeTV 3.6.8.7407 updated

EyeTV Digital Video Recorder frees you from TV schedules. Find and track all the programming you want to see, and watch it whenever you want to. Pause live television. Skip commercials. Record your favorite shows permanently using your CD burner. EyeTV...

TV Pilot

TV Pilot 2.0.0

Discover new TV Series by browsing popular and trending lists. Choose between a poster or list view.Display general informations, actors and episodes.Maintain a list of your favorite Series.Check the episodes you have seen to follow-up. A "Seasons" view...

Apple TV

Apple TV 7.2 updated

Apple TV has been redesigned to be small in size but big on entertainment. Rent from the largest selection of HD movies - many available the same day they come out on DVD. Watch Netflix titles instantly. Rent TV shows, commercial free in HD. And stream...

Sponsored Links:

TV Today

TV Today 1.2

A simple, fast app and extension for tracking tv shows. TV Today runs as both a standalone App and a Notification Center Widget making it incredibly easy to track and view your favorite tv show schedules. See at a glance upcoming episode descriptions,...

nessMediaCenter

nessMediaCenter 1.6.1 updated

nessMediaCenter is the suitable alternative for FrontRow to access local media and internet content. By using existing system features such as QuickTime, the program is very small (6 MB) and requires low processing power. With the QuickTime extensions...