Рекламные ссылки:

Hands Off!

Hands Off! 4.0 обновление

Руки прочь! позволяет следить за подключением к Интернету из всех приложений, чтобы выявлять скрытые подключения, не позволяя им отправлять данные без вашего согласия, следовательно, избегая утечки информации. Управляйте дисковым доступом, поэтому...

PrintLife

PrintLife 4.0.3 обновление

        Выбросьте дрянной клип и неуклюжее программное обеспечение для дизайна прошлых лет. Отбросьте те банальные шаблоны, которые были слишком неловкими для фактического использования. Добро пожаловать в PrintLife, современное приложение для...

Scimark Processors MacOSX Clusters

Scimark Processors MacOSX Clusters 2018.09.15 обновление

Компьютерные кластеры расширяют вычислительную мощность до почти без полей. Он ограничен только количеством вычислительных блоков, которые могут быть встроены в кластеры. Способ измерения вычислительной мощности кластеров будет отличаться от единичных...

KidInspector

KidInspector 4.3.1

KidInspector - это полное решение для родительского контроля для пользователей Mac. Он идеально подходит для родителей, которые хотят следить за деятельностью своих детей на компьютере. Программа предоставляет множество функций, таких как ведение журнала...

Рекламные ссылки:

KeyCue

KeyCue 9.1 обновление

        KeyCue помогает вам более эффективно использовать приложения Mac OS X. Просто удерживайте клавишу Command некоторое время - KeyCue помогает и показывает таблицу всех доступных в настоящий момент клавиатурных клавиш. Когда вы нашли нужный ярлык в...

LaunchControl

LaunchControl 1.43.5 обновление

С LaunchControl вы сразу видите все сервисы и их соответствующий статус. Недействительные службы выделены и указано описание проблемы. Вы можете включать или отключать службы одним щелчком мыши. То же самое относится к загрузке, разгрузке и специальному...

PaperCut NG

PaperCut NG 18.2.6 обновление

        PaperCut NG для Mac - это квота печати, зарядки, регистрации и мониторинга, предназначенная для управления печатью в многопользовательских сетях. Программное обеспечение использовалось для управления печатью в средах Windows с 1999 года, и это...

Change Printer

Change Printer 5.0 обновление

         Этот плагин предоставляет FileMaker Pro возможность автоматического изменения принтеров, установки дополнительных атрибутов печати, координации больших и сложных процедур печати и переключения между различными типами принтеров / драйверов, таких...

Рекламные ссылки:

Полностью контролируйте производительность MacBook Pro с помощью набора из 12 уникальных приложений. Clean Drive сканирует, обнаруживает и удаляет ненужные файлы, чтобы ваш Mac беспорядок был запущен с максимальной скоростью. Свободная память позволяет...

Parallels Desktop for Mac

Parallels Desktop for Mac 14.0.0.45124 обновление

Parallels Desktop для Mac - первое решение, которое дает пользователям Apple возможность запускать Windows, Linux или любую другую операционную систему и их критически важные приложения одновременно с Mac OS X на любом iMac, Mac Mini, MacBook с...

Sponsored Links:

Hands Off!

Hands Off! 4.0 updated

Hands Off! allows you to keep an eye on Internet connections from all applications as to expose the hidden connections, preventing them from sending data without your consent, hence avoiding information leakage. Manage disk access so dubious...

PrintLife

PrintLife 4.0.3 updated

Throw away the cheesy clip art and clumsy design software of yesteryear. Toss aside those corny templates that were too embarrassing to actually use. Welcome to PrintLife, the modern app for designing & printing almost anything: labels, greeting...

KidInspector

KidInspector 4.3.1

KidInspector is a complete solution for parental control for Mac users. It is perfect for parents who want to monitor their children's activity on the computer. The program provides a great variety of features such as keystrokes logging, tracking...

Sponsored Links:

KeyCue

KeyCue 9.1 updated

KeyCue helps you to use your Mac OS X applications more effectively. Just hold down the Command key for a while - KeyCue comes to help and shows a table of all currently available keyboard shortcuts. When you have found the desired shortcut in...

LaunchControl

LaunchControl 1.43.5 updated

With LaunchControl you see all services and their respective status at a glance. Invalid services are highlighted and a problem description is provided. You can enable or disable services with a single click. The same goes for loading, unloading and...

PaperCut NG

PaperCut NG 18.2.6 updated

PaperCut NG for Mac is a print quota, charging, logging and monitoring tool designed for print management on multi-user networks. The software has been in use to manage printing in Windows environments since 1999 and this is PaperCut Software's...

Change Printer

Change Printer 5.0 updated

This plug-in gives FileMaker Pro the power to automatically change printers, set optional printing attributes, coordinate large and complex print procedures and switch between various types of printers/drivers such as: inkjet, laser, label, and...

Sponsored Links:

Parallels Desktop for Mac

Parallels Desktop for Mac 14.0.0.45124 updated

Parallels Desktop for Mac is the first solution that gives Apple users the ability to run Windows, Linux or any other operating system and their critical applications at the same time as Mac OS X on any Intel-powered iMac, Mac Mini, MacBook or MacBook...