Рекламные ссылки:

PentaGrid

PentaGrid 1.4.0.1

PentaGrid - стратегическая игра, в которую играют два игрока на сетке 5 на 5 квадратов. Каждый игрок по очереди вставляет счетчик в любой из 20 возможных слотов по краю сетки, щелкая один из 20 треугольников. Когда каждый счетчик вставлен, смежные...

Lux Delux

Lux Delux 6.6 обновление

Lux - это эпическая стратегическая игра, основанная на классической настольной игре Risk. Вы можете играть на классической карте риска, но Lux также предлагает множество других карт для игры, таких как Европа, США, мировая война 2 Pacific, Castle Lux, а...

BrainsBreaker Jigsaw Puzzles

BrainsBreaker Jigsaw Puzzles 5.8.3 обновление

        С BrainsBreaker вы можете создавать и воспроизводить головоломки на своем компьютере с реалистичными изображениями и очень удобной операцией. Почти все делается одним щелчком мыши. Наслаждайтесь опытом решения головоломок с большим количеством...

В World Conqueror II вы будете генералом, который будет выполнять множество важных кампаний во время Второй мировой войны и холодной войны. Вы можете сражаться с или против тех известных генералов, как Гудериан, Роммель, Паттон, Жуков, Нимиц, Макартур,...

Рекламные ссылки:

Fun Bridge

Fun Bridge 4.7.9

Funbridge - это онлайновая игра в бридж, позволяющая вам учиться и играть в дубликаты бриджей в любое время и в любом месте. Бридж - карточная игра, в которую играют четыре человека, которые играют в виде двух конкурирующих команд из двух игроков,...

Перед покупкой, пожалуйста, раскройте это описание и убедитесь, что ваш компьютер соответствует или превосходит каждое из перечисленных требований. Зловещая научно-фантастическая вселенная Warhammer 40,000 приходит в дикую жизнь с Dawn of War II. Это...

От производителя оригинального Fallout выходит Wasteland 2, продолжение первой в мире постапокалиптической компьютерной RPG. Адский пейзаж Пустоши ждет вас, чтобы оставить свой след ... или умереть, пытаясь. Благодаря более чем 80 часам игрового...

Если вы любите экзотическую деревню или городские игры, то вам понравится City Island 3 - Building Sim! Присоединяйтесь к более чем 25 миллионам игроков и начните играть в эту популярную игру по строительству городов уже сегодня! Начните с экзотического...

Рекламные ссылки:

Играйте в самые популярные игры серии City Building на мобильном! В этой новой игре City Island, City Island 4 - Simulation Town: Expand the Skyline, городское строительство еще никогда не было таким увлекательным! Вы будете магнатом, чтобы вырастить...

Перед покупкой, пожалуйста, раскройте это описание и убедитесь, что ваш компьютер соответствует или превосходит каждое из перечисленных требований. Постройте империю железной дороги и сформируйте нацию! Прокладывайте трассы, прокладывайте маршруты...

Sponsored Links:

PentaGrid

PentaGrid 1.4.0.1

PentaGrid is a strategic game played by two players on a 5 square by 5 square grid. Each player takes it in turn to insert a counter in any of the possible 20 slots around the edge of the grid, by clicking one of the 20 triangles. As each counter...

read more
Lux Delux

Lux Delux 6.6 updated

Lux is an epic strategy game based on the classic boardgame Risk. You can play on the Classic Risk map, but Lux also provides a variety of other maps to play on, such as Europe, the USA, World War 2 Pacific, Castle Lux, as well as a random map generator....

read more

With BrainsBreaker you can create and play jigsaw puzzles on your computer with realistic pictures and a very comfortable operation. Almost everything is done with a click of the mouse. Enjoy the experience of puzzle solving with more advantages,...

read more

In World Conqueror II you will be a general to accomplish a lot of important campaigns during World War II and Cold War. You can fight with or against those famous generals including Guderian, Rommel, Patton, Zhukov, Nimitz, MacArthur, Yamamoto,...

read more
Sponsored Links:

Fun Bridge

Fun Bridge 4.7.9

Funbridge is an online bridge game allowing you to learn and play duplicate bridge wherever and whenever you like.Bridge is a card game played with four people who play as two competing teams of two players called "pairs" (North-South and...

read more

Before you buy, please expand this description and check that your computer matches or exceeds each of the requirements listed.The sinister science fantasy universe of Warhammer 40,000 comes to savage life with Dawn of War II.Its the 41st...

read more

From the Producer of the original Fallout comes Wasteland 2, the sequel to the first-ever post-apocalyptic computer RPG.The Wasteland's hellish landscape is waiting for you to make your mark... or die trying. With over 80 hours of gameplay, you...

read more

If you love exotic village to city building games, then you'll love the City Island 3 - Building Sim! Join over 25 million players and start playing this popular city builder game today! Start on an exotic island with some cash and gold and from...

read more
Sponsored Links:

Play the most popular city building game series on mobile! In this new City Island game, City Island 4- Simulation Town: Expand the Skyline, town building has never been more fun! Youll be the tycoon to grow a small village on one island into a...

read more

Before you buy, please expand this description and check that your computer matches or exceeds each of the requirements listed.Build a railroad empire and shape a nation!Lay track, route trains and watch the world come to life in this compelling...

read more