Рекламные ссылки:

Spam Off

Spam Off 1.10

Спам Выкл является полностью автоматическим Obliterator анти-спам предназначен для работы незримо. Настройки по умолчанию сделать его эффективным "прямо из коробки". Опытные пользователи могут настроить любой из десятков настроек через удобному панели...

Приложение SPAMfighter Mail Gateway не требует специальных аппаратных средств и идеально интегрируется с существующей электронной почты инфраструктуры компании, чтобы обеспечить компанию электронной почты окружающей среды. Многоуровневая система защиты...

Spamcc

Spamcc 6.1

Spamcc является мощным, безопасным спам-фильтр. Это может помочь вам блокировать спам и забрать полезных электронной почты из вашего почтового ящика. Spamcc автоматически проверяет и извлекает ваши сообщения электронной почты из нескольких счетов, таких...

SpamBully для IMAP / Gmail / Yahoo / AOL использует сложный Байеса электронной почты спам-фильтр, который письма вы получили хорошие, а какие являются спамом с помощью искусственного интеллекта и серверные черные списки. Делает, что хорошие письма делают...

Рекламные ссылки:

Нет анти-спам поставщик не утверждает, 100% точным фильтрацию спама - и именно поэтому Policy Patrol Spam Filter для обмена 2007/2010 включает в себя отчет по электронной почте карантина, который позволяет пользователям быстро просмотреть список недавно в...

K9

K9 1.28

K9 является фильтрация приложений электронной почты, который работает в сочетании с вашей обычной программы электронной почты POP3 и автоматически классифицирует входящие письма как спам (нежелательной почты) или не-спам без необходимости для поддержания...

SpamSit

SpamSit 2.2.3

SpamSit является занять спам инструмент протеста. Вы можете выбрать, чтобы протестовать с кибер сидячей на веб-сайтах, которые рекламируются с помощью спама. Вы также можете выбрать в знак протеста против жульничества спама, отвечая с случайным...

AtomSpam

AtomSpam 1.1.1

AtomSpam работает в фоновом режиме во время вашего приема почты, а ваш почтовый приходит в каждое сообщение обрабатывается с использованием набора внутренних правил и фильтров. Наконец, если сообщение проходит через внутренние правила и фильтры, то...

Рекламные ссылки:

Cloudmark DesktopOne

Cloudmark DesktopOne 1.8 обновление

Cloudmark DesktopOne является бесплатно Анти-Спам Решение для защиты вашего почтового ящика от спама, фишинга и вирусов. Cloudmark DesktopOne устанавливает в секундах, а затем автоматически обнаруживает учетные записи электронной почты на вашем...

Spamfighter

Spamfighter 7.6.104

Если вы ищете бесплатный и простой в использовании спам-фильтр для вашего любимого клиента электронной почты - не смотреть дальше. SPAMfighter начинает работать для вас мгновенно автоматического удаления спама и фишинговых писем из вашего почтового ящика....

Sponsored Links:

Spam Off

Spam Off 1.10

Spam Off is a completely automatic anti-spam obliterator designed to work invisibly. Its default settings make it effective 'right out of the box'. Advanced users can tweak any of dozens of settings through its handy control panel. Spam Off doesn't...

SPAMfighter Mail Gateway application does not require any special hardware and integrates perfectly with the company's existing e-mail infrastructure to secure the company e-mail environment. SPAMfighter Mail Gateway's multilayered defense system will...

Spamcc

Spamcc 6.1

Spamcc is a powerful, safe spam filter. It can help you block spam and pick up useful e-mail from your inbox. Spamcc automatically checks and retrieves your e-mail messages from multi accounts such as POP3, IMAP, Hotmail, and Gmail. With the program, you...

Sponsored Links:

K9

K9 1.28

K9 is an email filtering application that works in conjunction with your regular POP3 email program and automatically classifies incoming emails as spam (junk email) or non-spam without the need for maintaining dozens of rules or constant updates to be...

SpamSit

SpamSit 2.2.3

SpamSit is the occupy spam protest tool. You may choose to protest with a cyber sit-in at the websites that are advertised through spam. You may also choose to protest scam spam by responding with randomly generated email. Unlike a spam filter, SpamSit is...

AtomSpam

AtomSpam 1.1.1

AtomSpam works quietly in the background while your receiving your mail, as your mail comes in each message is scanned using a set of internal rules and filters. Finally if a message passes through the internal rules and filters then a final check is done...

Sponsored Links:

Cloudmark DesktopOne

Cloudmark DesktopOne 1.8 updated

Cloudmark DesktopOne is the FREE Anti-Spam Solution to protect your inbox from spam, phishing and viruses. Cloudmark DesktopOne installs in seconds, then automatically detects e-mail accounts on your computer and begins filtering them with a click of a...

Spamfighter

Spamfighter 7.6.104

If you are looking for a free and easy-to-use spam filter for your favorite e-mail client--look no further. SPAMfighter begins working for you instantly by automatically removing spam and phishing e-mails from your inbox. SPAMfighter is also powered by a...