Рекламные ссылки:

Более 97% всех электронной почте спам. Спам может быть безвредным, но раздражает, он может содержать вирусы или он может попытаться обмануть кого-то и в отказ от личных деталей, которые, в свою очередь приводит к мошенничества. EmailTrackerPro не только...

GFI MailEssentials является наградами электронной антивирус и анти-спам программное решение для Exchange Server и других почтовых серверов, который защищает сеть от почтовых происхождения вирусов и других вредоносных программ и обеспечивает скорость...

SpamTitan для VMware обеспечивает комплексное решение для угроз электронной почте на рынке сегодня. Наше программное обеспечение позволяет создавать виртуальный прибор электронной почты для шлюза, защищая от вирусов, спама и фишинга. Решение использует...

ASEMCA

ASEMCA 1.0.3 build 34

ASEMCA: Анти-Спам E-Mail Checker и Автоответчик является красочным, автономные, говорить электронной почты проверки с байесовских и небайезианским фильтров, а также автоответчик. Он отображает сообщения в пользовательских цвета текста и фона и может быть...

Рекламные ссылки:

MailWasher Free

MailWasher Free 7.8.10 обновление

MailWasher это программа, которая поможет вам избавиться от спама и вирусов в электронной почте. MailWasher позволяет просматривать все аспекты вашей электронной почты на сервере, прежде чем загрузить его на свой компьютер, тем самым защищая вас от спама,...

Боевой спам под новым углом зрения с анонимными, одноразовые адреса электронной почты. Анонимайзер Nyms защищает свой реальный адрес, создав уникальную Nyms электронной почты каждый раз, вы должны предоставить адрес. Когда кто-то отправляет сообщение на...

Spam Filter ISP

Spam Filter ISP 4.6.0.113

SpamFilter используется интернет-провайдеров и компаний, работающих их SMTP-серверы. Он разработан, чтобы быть прокси входящей SMTP-сервер получает все электронные письма, адресованные в домен. Если IP-отправителя не занесен в черный список в черных...

Спам чтения является MS Outlook плагин, который расширяет функциональность Outlook, с байесовский фильтр спама. Там нет необходимости запускать внешнюю программу. Спам Читатель полностью интегрируется в MS Outlook. Спам анализирует каждый читатель...

Рекламные ссылки:

Comodo AntiSpam рабочего 2005 интуитивный, простой в использовании, клиент на основе программного продукта, что исключает спам навсегда от системы электронной почты компьютера. После регистрации Ваш почтовый ящик будет чистым от любых сыпучих электронной...

Номер телефона Адрес Поиск 2011 бесплатное программное обеспечение, которое поможет вам определить географическое местоположение любого телефонного номера США. Вы можете ввести любой номер телефона в США, и приложение будет искать и находить свое...

Sponsored Links:

Over 97% of all e-mail is spam. Spam can be harmless but annoying, it can contain viruses or it can try and trick someone into giving up personal details which in turn leads to identity fraud. EmailTrackerPro not only offers the ability to trace an e-mail...

GFI MailEssentials is an award-winning email antivirus and anti-spam software solution for Exchange Server and other mail servers, which protects your network against email-borne viruses and other malware threats and delivers a spam capture rate of over...

SpamTitan for VMware provides the comprehensive solution to email threats on the market today. Our software allows you to create a virtual email appliance for your gateway, protecting from Viruses, Spam and Phishing. The solution uses best of breed...

ASEMCA

ASEMCA 1.0.3 build 34

ASEMCA: Anti-Spam E-Mail Checker and Autoresponder, is a colorful, stand-alone, talking e-mail checker with Bayesian and non-Bayesian filters as well as an auto-responder. It displays messages in user-defined text and background colors and can be...

Sponsored Links:

MailWasher Free

MailWasher Free 7.8.10 updated

MailWasher is a program to help you get rid of spam and viruses in your e-mail. MailWasher allows you to preview all aspects of your e-mail on the server before you download it to your computer, thus protecting you from spam, viruses, phishing attacks,...

Combat spam from a new angle with anonymous, disposable e-mail addresses. Anonymizer Nyms shields your real address by creating a unique Nyms e-mail address every time you need to provide an address. When someone sends a message to your Nyms address, it's...

Spam Filter ISP

Spam Filter ISP 4.6.0.113

SpamFilter is used by ISPs and companies running their SMTP servers. It is designed to be a proxy to your incoming SMTP server receiving all e-mails addressed to your domain. If the sender's IP is not blacklisted in DNS-MAPS based black lists then the...

Spam Reader is a MS Outlook plug-in that extends Outlook functionality with a Bayesian spam filter. There is no need to run an external program. Spam Reader fully integrates into MS Outlook. Spam Reader analyzes each message when you receive it and puts...

Sponsored Links: