Рекламные ссылки:

AkrutoSync

AkrutoSync 5.2.35 обновление

AkrutoSync - это программное обеспечение для синхронизации Windows PC Outlook, которое обеспечивает надежную, точную, прямую двустороннюю синхронизацию между Outlook Calendar, контактами, задачами и заметками и неограниченными iOS, телефонами и телефонами...

Agile Commander

Agile Commander 1.2.1 обновление

Agile Commander - простая программа управления проектами. Его цель - быть чрезвычайно сильным для одиночных программистов (инди-разработчиков, фрилансеров, стартапов) и небольших команд. Agile Commander согласуется с программными гибкими принципами,...

OLK Converter преобразует файл Mac olk14message или файл olk15 в различные форматы файлов, включая PST, EML, MBOX, PDF, HTML, ICS и MSG в ОС Windows. Он передает множественное количество сообщений olk одновременно в PST и других форматах. Существует...

NoteBook Computer Cool Down Master

NoteBook Computer Cool Down Master 2.1 обновление

NoteBook Computer Cool Down Master - это программное программное обеспечение, которое охлаждает температуру процессора. Если у вас старый компьютер для заметок, а компьютер NoteBook всегда так горячий, чтобы отключиться. вы хотите использовать этот...

читать далее
Рекламные ссылки:

Aml Maple

Aml Maple 5.43 build 730 обновление

Aml Maple имеет новый вид на индикаторы раскладки клавиатуры: простой, современный, гибкий. Aml Maple указывает активный активный макет (язык, который вы вводите в данный момент). Он всегда впереди вас, точно в том месте, где вы печатаете. Использование...

читать далее
Donarius Church Management

Donarius Church Management 5.232 обновление

        Программное обеспечение для управления Церковью для отслеживания участников, взносов, обещаний, предварительно разрешенных депозитов (ACH) и подарков в натуральной форме. Отслеживает отношения между донорами, такими как: семьи, спонсоры и...

Salview

Salview 1.2.2 обновление

Salview - быстрый и простой просмотрщик изображений. Он позволяет просматривать изображения в следующих форматах: BMP, GIF, ICO, JPEG, JPEG XR, PNG, TIFF. Дополнительные форматы изображений могут быть добавлены путем установки дополнительных кодеков....

TwinkiePaste

TwinkiePaste 2.80 build 544 обновление

        TwinkiePaste - это утилита для быстрого набора часто используемых текстов, дат, приветствий, стандартных ответов, URL-адресов в Интернете, логинов, паролей и шаблонов кода. Универсальное и ненавязчивое применение. Если вы часто работаете с...

Рекламные ссылки:

Allatori Java Obfuscator

Allatori Java Obfuscator 6.8 обновление

Allatori является вторым поколением Java обфускатор, который предлагает полный спектр защиты для интеллектуальной собственности. Хотя большинство обфускаторы второго поколения позволяют на достойном уровне защиты, мы разработали ряд дополнительных функций...

Sponsored Links:

AkrutoSync

AkrutoSync 5.2.35 updated

AkrutoSync is Windows PC Outlook sync software that offers reliable, accurate, direct, two-way sync between Outlook Calendar, Contacts, Tasks and Notes and unlimited iOS, Windows Phone and Android phones, tablets and other devices. You'll be able...

Agile Commander

Agile Commander 1.2.1 updated

Agile Commander is a desktop kanban board for IT project management Its goal is to be extremely powerful for single programmers (indie developers, freelancers, start-ups) and small teams. Agile Commander is consistent with the software agile...

OLK Converter converts Mac olk14message File or olk15 File to different file formats including PST, EML, MBOX, PDF, HTML, ICS and MSG on Windows OS. It transfers multiple number of olk messages at once in PST and other formats. There is an option...

NoteBook Computer Cool Down Master is a tool software that cool down the CPU temperature. If you have a old noteBook computer, and the noteBook computer always so hot to shutdown. you want to use this tool. 1.Click the cool down button. 2.Show...

read more
Sponsored Links:

Aml Maple

Aml Maple 5.43 build 730 updated

Aml Maple has a new kind of view on keyboard layout indicators: simple, modern, flexible. Aml Maple indicates the active layout being currently used (the language you are typing at this particular moment). It is always in front of you, exactly at the...

read more
Salview

Salview 1.2.2 updated

Salview is a fast and simple image viewer. It allows to view images in the following formats: BMP, GIF, ICO, JPEG, JPEG XR, PNG, TIFF. More image formats can be added by installing additional codecs. The program also allows to view (very) large...

TwinkiePaste

TwinkiePaste 2.80 build 544 updated

TwinkiePaste is the utility to quickly typing commonly used text, dates, greetings, standard responses, Internet URLs, logins and passwords, code templates. TwinkiePaste helps to quickly type text in almost any application, thus saving a lot of...

Sponsored Links:

Allatori is a second generation Java obfuscator, which offers a full spectrum of protection for your intellectual property. Although most second generation obfuscators allow for a worthy level of protection, we have developed a number of...