Рекламные ссылки:

Trend Micro Antivirus for Mac

Trend Micro Antivirus for Mac 8.0.1305 обновление

Как пользователь Mac, вам нужна защита конфиденциальности при совершении покупок, банковских операций и общения в Интернете. Маки больше не защищены от вирусов и интернет-угроз. Trend Micro Antivirus для Mac защищает вашу цифровую жизнь и защищает вас от...

Suspicious Package

Suspicious Package 3.4 обновление

        Suspicious Package - плагин для функции быстрого просмотра Mac OS X 10.5 (Leopard) и 10.6 (Snow Leopard). Он позволяет просматривать содержимое стандартного пакета установщика Apple без запуска установщика. Просто выберите значок в Finder и...

Cookie

Cookie 5.9.1 обновление

        Cookie запрещает третьим сторонам захватывать ваш просмотр. Сайты, которые вы посещаете, хранят «куки» в вашем браузере без вашего ведома или согласия. Некоторые из них полезны, но другие разочаровывают и инвазивны. Cookie может помочь. Избегайте...

Wireshark

Wireshark 2.6.4 обновление

Wireshark является самым передовым сетевым протокольным анализатором в мире и является стандартом де-факто (и часто де-юре) во многих отраслях и учебных заведениях. Развитие Wireshark процветает благодаря вкладу сетевых экспертов по всему миру. Это...

Рекламные ссылки:

iLock

iLock 3.0 обновление

Пароль iLock защищает любое приложение Mac OS X от несанкционированного использования, не изменяя ничего в ваших системных настройках и / или приложениях. Это безопасно использовать! Что нового в этой версии: - Добавлена ​​опция «Использовать...

ZoogVPN

ZoogVPN 1.1.2

ZoogVPN предлагает все-в-одном разблокировать, онлайн-конфиденциальность и решение для обеспечения безопасности. Получите лидирующую VPN с быстрой скоростью для доступа к службам с ограниченным доступом, обеспечивая при этом вашу конфиденциальность и...

Hide.me

Hide.me 2.0.5 обновление

Hide.me - приложение VPN для всех устройств и операционных систем. Это так же просто, как 123, без регистрации, без входа в систему. Приложение Hide.me VPN предлагает защиту Wi-Fi, конфиденциальность в Интернете, а также доступ ко всем заблокированным...

iBoostUp

iBoostUp 5.99 обновление

Неужели ваш Mac стал медленным и не реагирующим? Потерял ли он некоторые из них? Вы получаете неожиданные сбои и сообщения об ошибках? Ваш Macbook становится горячим и вентилятор работает постоянно? Если это так, вам нужно загрузить iBoostUp. iBoostUp...

Рекламные ссылки:

PureVPN

PureVPN 6.2.0 обновление

PureVPN, лучшая в отрасли служба VPN, предлагает современное шифрование, полную анонимность и множество функций. Клиент VPN PureVPNs для Mac предлагает высококачественное шифрование для повышения конфиденциальности и безопасности в Интернете. Последние...

SpamSieve

SpamSieve 2.9.33 обновление

SpamSieve возвращает вам почтовый ящик, предоставляя мощную байесовскую фильтрацию спама популярным почтовым клиентам. Он узнает, как выглядит ваш спам, поэтому он может блокировать почти все. Он смотрит на вашу адресную книгу и узнает, как выглядят ваши...

Sponsored Links:

Cookie

Cookie 5.9.1 updated

Cookie prevents third parties from hijacking your browsing experience. The sites you visit store "cookies" in your browser without your knowledge or consent. Some are helpful, but others are frustrating and invasive. Cookie can help. Avoid...

Wireshark

Wireshark 2.6.4 updated

Wireshark is the world's foremost network protocol analyzer, and is the de facto (and often de jure) standard across many industries and educational institutions. Wireshark development thrives thanks to the contributions of networking experts across the...

Sponsored Links:

iLock

iLock 3.0 updated

iLock password protects any Mac OS X application from unauthorised usage without modifying anything in your system settings and/or applications. It is safe to use! What is new in this release: - Added option 'Use Touch ID to unlock. - Improved security...

ZoogVPN

ZoogVPN 1.1.2

ZoogVPN offers all-in-one unblock, online privacy and security solution. Get a leading VPN with blazing fast speed for accessing geo-restricted services while ensuring your online privacy and security with military grade encryption. Secure OpenVPN UDP or...

Hide.me

Hide.me 2.0.5 updated

Hide.me is a VPN app for all devices and operating systems. It's as easy as 123, no registration, no login required. Hide.me VPN App offers Wi-Fi security, online privacy, as well as access to all blocked content & apps. hide.me VPN offers 100+...

iBoostUp

iBoostUp 5.99 updated

Has your Mac become slow and unresponsive? Has it lost some of the zing it used to have? Are you getting unexpected crashes and error messages? Is your Macbook getting hot and the fan running constantly? If so, you need to download iBoostUp. iBoostUp...

Sponsored Links:

PureVPN

PureVPN 6.2.0 updated

PureVPN, the industry's top VPN service offers state-of-the-art encryption, complete anonymity and dozens of features. PureVPNs VPN client for Mac offers premium encryption to enhance your online privacy and security. Recent changes: -...

SpamSieve

SpamSieve 2.9.33 updated

SpamSieve gives you back your inbox by bringing powerful Bayesian spam filtering to popular e-mail clients. It learns what your spam looks like, so it can block nearly all of it. It looks at your address book and learns what your good messages...