Рекламные ссылки:

Funny Fly Screensaver - это классическая заставка для спецэффектов с современной поддержкой OpenGL 3D. Он совместим со всеми видеокартами OpenGL и любой настольной операционной системой Windows. На экране будут отображаться гладкие прямоугольники. Коробки...

Screen Paver

Screen Paver 4.9 обновление

        Screen Paver - простая в использовании программа для создания слайд-шоу для Windows 7/8/10. Программа отобразит неограниченное количество ваших собственных jpeg, png или растровых изображений из локальных и / или сетевых каталогов. Особенности...

Приготовьтесь к дальнему круизному морю с бесплатной 3D Ocean Fly Screensaver. Летайте над морем, как вы стоите во главе океанского лайнера. Этот скринсейвер покажет вам настоящую анимированную 3D-сцену с различными эффектами. Вы увидите движущиеся...

Mamesaver

Mamesaver 2.0.1

Mamesaver воспроизводит случайные игры MAME из вашей коллекции через определенные промежутки времени. Он поддерживает мультимониторы, позволяет индивидуальный выбор игр, отображает игровые титры при игре в игры и поддерживает горячие клавиши для перехода...

Рекламные ссылки:

Live Screensaver Creator

Live Screensaver Creator 2.6 обновление

         Используйте Live Screensaver Creator для создания закладок на основе ключевых слов по вашему выбору или на ваших любимых сайтах. Он очень прост в использовании. Просто введите ключевые слова или веб-адреса. Например, если вы наберете слово «сон»,...

Приходите посмотреть реалистичную бесплатную заставку Fireworks 3D. Люди наслаждаются фейерверками на большинстве праздников и праздников. Мы разработали этот скринсейвер для вас, и вы можете использовать его в любом желаемом вами празднике. Удивите своих...

Ultra Screen Saver Maker

Ultra Screen Saver Maker 3.6 обновление

         Создайте свои собственные заставки за 10 секунд - быстро и легко. Добавьте изображения, звуки, фильмы, флеш-анимацию, текст, веб-сайты или изображения, используя поиск по ключевым словам в свой собственный скринсейвер. Просто соберите медиафайлы,...

Animated SnowFlakes Screensaver

Animated SnowFlakes Screensaver 3.0 обновление

Эта 3D-заставка для снежинок принесет вам мир и довольно зимний лес на ваш рабочий стол. 3D-снежинки медленно спускаются в таинственный и заснеженный лес. Смотрите чудесные пейзажи зимнего леса. Существует 6 различных фоновых режимов: лесные изображения,...

Рекламные ссылки:

Snow Over Desktop Screensaver

Snow Over Desktop Screensaver 2.0 обновление

Эта экранная заставка будет покрывать ваш экран падающим снегом. Следите за снежинками, падающими на ваш рабочий стол. Экранная заставка имеет много расширенных опций и очень настраивается. Установите рабочий стол, обои или любые ваши любимые изображения...

Box Clock Screensaver

Box Clock Screensaver 3.0 обновление

Вы помните квадратные механические часы с арабскими цифрами? Теперь вы можете наслаждаться этими часами на своем рабочем столе с помощью нашей новой заставки часов. Он выполнен в синих и серых тонах и действительно сохранит ваш экран. Кроме того, мы...

Sponsored Links:

Funny Fly Screensaver is classic special effects screensaver build with modern OpenGL 3D support. It is compatible with all OpenGL videocards and any desktop Windows operating system. You will see smooth boxes moving on your screen. Boxes have...

read more
Screen Paver

Screen Paver 4.9 updated

Screen Paver is an easy to use make-your-own photo slide show screen saver for Windows 7/8/10. The program will display an unlimited number of your own jpeg, png, or bitmap pictures from local and/or network directories. Features include picture...

Get ready for a distant seas cruise spirit with free 3D Ocean Fly Screensaver. Fly over sea like you stand at the head of the ocean liner. This screensaver will show you real animated 3D scene with various effects. You will see moving big and...

read more
Mamesaver

Mamesaver 2.0.1

Mamesaver plays random MAME games from your collection at at specified intervals. It supports multi-monitors, allows individual selection of games, displays game titles when playing games, and supports hotkeys for skipping to the next/previous...

read more
Sponsored Links:

Come to see realistic free Fireworks 3D screensaver. People enjoy fireworks on most holidays and celebrations. We have developed this screensaver for you and you can use it on any holiday you want. Surprise your kids, friends, relatives,...

read more

This 3D snowflakes screen-saver will bring peace and quite of a winter forest to your desktop. 3D snowflakes slowly coming down in mysterious and snowy forest. Watch the wonderful landscapes of a winter forest. There are 6 different background...

read more
Sponsored Links:

This screen-saver will cover your screen with the falling snow. Watch snowflakes falling down over your desktop. The screen-saver has many advanced option and is highly customizable. Set desktop, wallpaper or any of your favorite images as a...

read more
Box Clock Screensaver

Box Clock Screensaver 3.0 updated

Do you remember square mechanical clock with arabic numerals? Now you can enjoy this clock on your desktop with our new clock screensaver. It is designed in blue and grey colors and will really save your screen. Besides we offer you very...

read more