Рекламные ссылки:

XScreenSaver

XScreenSaver 5.40 обновление

Это официальный порт MacOS X XScreenSaver, стандартная коллекция заставки на большинстве Linux / Unix-систем. Более 200 хранителей экрана включены.     Что нового в этой версии: Новые хаки, режиссер, vfeedback.      Новый хак, glitchpeg (только...

Swirl

Swirl 1.5 обновление

Swirl - это заставку для Mac OS X. Это быстрый и грязный порт заставки X-Window.     Что нового в этой версии:     Расширение: поддержка темного внешнего вида на macOS Mojave. Что нового в версии 1.3: Готов к Gatekeeper 2. Переместить из...

Xeverywhere

Xeverywhere 1.8 обновление

Это модуль ScreenSaver для Mac OS X. Он отображает 3D-фрактал с использованием OpenGL.     Что нового в этой версии:     Поддержка Dark Appearance на macOS Mojave. Что нового в версии 1.6: Немецкая и японская локализации. Совместимость с...

Cyclone

Cyclone 10.6 обновление

Cyclone - это порт Windows OpenGL ScreenSaver, созданный Теренсом М. Уэлшем. Все хорошие вещи в этом ScreenSaver являются его. Эта заставка делает торнадо на вашем экране.     Что нового в этой версии: Поддержка темного внешнего вида на macOS Mojave....

Рекламные ссылки:

Plasma

Plasma 10.6 обновление

Это модуль ScreenSaver для Mac OS X. Это порт Windows OpenGL ScreenSaver, сделанный Terence M. Welsh. Все хорошие вещи в этом ScreenSaver - это его.Для достижения наилучших результатов вам нужно запустить миллионы цветов.     Что нового в этой версии: ...

Electric Sheep

Electric Sheep 3.0.2 обновление

Electric Sheep - бесплатная экранная заставка с открытым исходным кодом, которой управляют тысячи людей во всем мире. Он может быть установлен на любом обычном ПК или Mac. Когда эти компьютеры «спят», заставка появляется, и компьютеры общаются друг с...

SaveHollywood

SaveHollywood 2.4 обновление

Это модуль ScreenSaver для Mac OS X. Этот скринсейвер позволяет отображать QuickTime Movies в качестве заставки. Некоторые интересные моменты, которые вы не видите сразу: вы можете теперь играть в Flash-анимацию в качестве заставки. Вы можете использовать...

Заставка для слайд-шоу для фильма IMAX 2010 года «Хаббл 3D», хроника Леонардо Ди Каприо, о семи ученых о миссии по ремонту космического телескопа Хаббла. Заставка включает фотографии пространства, сделанные этим же...

Рекламные ссылки:

Aerial

Aerial 1.2.0

Эта заставка включает в себя все заставки, включенные в устройство Apple TV, с воздушными видами Нью-Йорка, Сан-Франциско, Китая, Гавайев и других мест (днем и / или ночью) на ваш Mac OS X или компьютер Microsoft Windows. Заставка включает в себя...

Заставка Northern Lights из Норвежского туристического офиса Visit Norway включает слайд-шоу из высококачественных фотографий красочных северных сияний, также известных как Аврора Бореалис или Полярная Аврора, взятых на острове Квали в...

Sponsored Links:

Swirl

Swirl 1.5 updated

Swirl is a screensaver module for Mac OS X. It's a quick and dirty port of the X-Window screensaver. What is new in this release: Enh: Support for Dark Appearance on macOS Mojave. What is new in version 1.3: Ready for Gatekeeper...

read more
Xeverywhere

Xeverywhere 1.8 updated

This is a ScreenSaver Module for Mac OS X. It displays a 3D Fractal using OpenGL. What is new in this release: Support for Dark Appearance on macOS Mojave. What is new in version 1.6: German and Japanese localizations. Compatible...

read more
Cyclone

Cyclone 10.6 updated

Cyclone is a port of the Windows OpenGL ScreenSaver made by Terence M. Welsh. All the good things in this ScreenSaver are his.This screen saver makes tornadoes on your screen. What is new in this release:Support for Dark Appearance on macOS...

read more
Sponsored Links:

Plasma

Plasma 10.6 updated

This is a ScreenSaver Module for Mac OS X. It's a port of the Windows OpenGL ScreenSaver made by Terence M. Welsh. All the good things in this ScreenSaver are his. For best results, you need to run in Millions of colors. What is new in this...

read more
Electric Sheep

Electric Sheep 3.0.2 updated

Electric Sheep is a free, open source screen saver run by thousands of people all over the world. It can be installed on any ordinary PC or Mac. When these computers "sleep", the screen saver comes on and the computers communicate with each other by the...

read more
SaveHollywood

SaveHollywood 2.4 updated

This is a ScreenSaver Module for Mac OS X. This screensaver allows you to display QuickTime Movies as a screensaver. Some interesting points that you may not see immediately are: you can now play Flash animation as a screensaver. You can use this...

read more

A slideshow screensaver for the 2010 IMAX film Hubble 3D, a chronicle narrated by Leonardo DiCaprio about seven scientists on a mission to repair the Hubble Space Telescope. The screensaver includes photographs of space taken by that same...

read more
Sponsored Links:

Aerial

Aerial 1.2.0

This screensaver brings all of the screensavers included in the Apple TV media device, featuring aerial views of New York, San Francisco, China, Hawaii and other places (by day and/or night), to your Mac OS X or Microsoft Windows computer. The screensaver...

read more

The Northern Lights screensaver from Visit Norway, the Norwegian tourism office, includes a slideshow of high-quality photographs of the colorful Northern Lights, also known as the Aurora Borealis or Polar Aurorae, taken on the island of Kvalya in...

read more