Рекламные ссылки:

SnapGene Viewer

SnapGene Viewer 4.2.6 обновление

SnapGene Viewer - это революционное программное обеспечение, которое позволяет молекулярным биологам создавать, просматривать и делиться богатыми аннотированными файлами последовательности ДНК длиной до 1 Гб. Это отличный инструмент для исследований и...

LabChart

LabChart 8.1.12 обновление

Программное обеспечение для анализа данных LabChart создает платформу для работы всех ваших записывающих устройств, позволяя одновременно получать биологические сигналы из нескольких источников и применять расширенные вычисления и графики по мере...

TeXShop

TeXShop 4.13 обновление

TeXShop - это предварительный просмотр TeX для Mac OS X, написанный на Cocoa. Поскольку pdf является родным файловым форматом в OS X, TeXShop использует «pdftex» и «pdflatex», а не «tex» и «latex» для набора; эти программы в стандартном...

MacVector

MacVector 16.0.8 обновление

        MacVector - это комплексное приложение для Macintosh, которое обеспечивает редактирование последовательности, дизайн праймера, поиск в Интернете, анализ белков, подтверждение последовательности, многократное выравнивание последовательностей,...

Рекламные ссылки:

Image SXM

Image SXM 202 обновление

Изображение SXM - это версия программного обеспечения для анализа изображений общего пользования NIH Image, которое было расширено для обработки загрузки, отображения и анализа изображений сканирования микроскопа. Image SXM поддерживает изображения SAM,...

TeXnicle

TeXnicle 2.3.1 обновление

TeXnicle - это редактор LaTeX и организатор проектов для Mac OS X с многофункциональным интерфейсом, который поможет вам управлять проектами LaTeX. Что нового в этой версии: + Добавлен новый вид Info Navigator, в котором отображаются элементы TODO из...

CodonCode Aligner

CodonCode Aligner 8.0.2 обновление

CodonCode Aligner - ведущая программа для анализа последовательности ДНК. Широко используется в исследованиях в области эволюции, биогеографии и других биомедицинских областях. Он предлагает множество функций, не встречающихся в конкурирующих программах,...

iNMR

iNMR 6.1.7 обновление

        iNMR может делать все, что вы ожидаете от традиционной программы ЯМР (и в десять раз больше), плюс то, что вы ожидаете от подлинного приложения Mac. Чистый интерфейс является секретом высокой удовлетворенности пользователей и производительности....

Рекламные ссылки:

Insights

Insights 6.1.4 обновление

Insights - это 64-битное параллельное программное обеспечение для интеллектуального анализа данных, которое использует обычный интеллектуальный анализ данных на новом уровне сложности и применимости. Пользователи практически в любой области могут...

Skim

Skim 1.4.36 обновление

Skim - это программа для чтения PDF и записная книжка для OS X. Она предназначена для чтения и комментирования научных статей в формате PDF, но также отлично подходит для просмотра любого файла...

Sponsored Links:

SnapGene Viewer

SnapGene Viewer 4.2.6 updated

SnapGene Viewer is revolutionary software that allows molecular biologists to create, browse, and share richly annotated DNA sequence files up to 1 Gb in length. It is a great tool for both research and teaching. Here are some of the things you can do...

LabChart

LabChart 8.1.12 updated

LabChart data analysis software creates a platform for all of your recording devices to work together, allowing you to acquire biological signals from multiple sources simultaneously and apply advanced calculations and plots as your experiment...

TeXShop

TeXShop 4.13 updated

TeXShop is a TeX previewer for Mac OS X, written in Cocoa. Since pdf is a native file format on OS X, TeXShop uses "pdftex" and "pdflatex" rather than "tex" and "latex" to typeset; these programs in the standard teTeX distribution of TeX produce pdf...

MacVector

MacVector 16.0.8 updated

MacVector is a comprehensive Macintosh application that provides sequence editing, primer design, internet database searching, protein analysis, sequence confirmation, multiple sequence alignment, phylogenetic reconstruction, coding region...

Sponsored Links:

Image SXM

Image SXM 202 updated

Image SXM is a version of the public domain image analysis software NIH Image that has been extended to handle the loading, display and analysis of scanning microscope images. Image SXM supports SAM, SCM, SEM, SFM, SLM, SNOM, SPM and STM images from the...

TeXnicle

TeXnicle 2.3.1 updated

TeXnicle is a LaTeX editor and project organiser for Mac OS X with a feature-rich interface to help you manage your LaTeX projects.What is new in this release:+ Added a new Info Navigator view which shows TODO items from all project files. + Various bug...

CodonCode Aligner

CodonCode Aligner 8.0.2 updated

CodonCode Aligner is a leading software program for DNA sequence analysis. Widely used in evolution research, biogeography, and other biomedical fields, it offers many features not found in competing programs, including the ability to compare contigs with...

iNMR

iNMR 6.1.7 updated

iNMR can do all the things you expect from a traditional NMR program (and ten times more), plus the things you would expect from a genuine Mac application. The clean interface is the secret to the high user satisfaction and productivity. iNMR is...

Sponsored Links:

Insights

Insights 6.1.4 updated

Insights is 64-bit parallel data mining software that takes conventional data mining to a new level of sophistication and applicability. Users in nearly any field can employ the easy-to-use software to analyze noisy data sets and build powerful models,...