Рекламные ссылки:

AnyDesk

AnyDesk 4.2.3 обновление

        AnyDesk является самым быстрым в мире самым удобным удаленным настольным приложением. Доступ ко всем вашим программам, документам и файлам из любого места, без необходимости передавать данные в облачную службу. Все, что вам нужно сделать для...

Wireless Protector Workgroup

Wireless Protector Workgroup 5.2 обновление

         Рабочая группа Wireless Protector Workgroup автоматически отключает беспроводные и конечные устройства на компьютерах, подключенных к сети компании по кабелю LAN, и повторно активирует устройства, когда сетевой кабель отсоединен от защищенных...

RemotePC

RemotePC 7.6.3

        RemotePC - это безопасный и простой способ доступа к вашему компьютеру из любой точки мира. RemotePC предлагает удаленный доступ для ПК и Mac, с мобильными приложениями для iOS / Android, другие функции включают в себя: Постоянный доступ к...

Spia Connect - это программа, целью которой является подключение к удаленным компьютерам. Включает подключение и использует динамическую систему IP-соединения для обратной инженерии. Таким образом, нет настроек брандмауэра. Защищенный паролем, простой...

Рекламные ссылки:

Xmanager

Xmanager 6.0 build 0095 обновление

         Xmanager - это ведущий сервер ПК на ПК, который привносит мощь X-приложений в среду Windows. С Xmanager, X приложения, установленные на удаленных компьютерах под управлением UNIX, легко работают с приложением Windows рядом. Он обеспечивает...

IVT Secure Access (64-bit)

IVT Secure Access (64-bit) 26.2.41748 обновление

        IVT - эмулятор терминала VT220 для Windows NT / 2000/2003 / XP / Vista / Win 7/8/10, который может настроить безопасный SS, (Kerberized) telnet, подключение к удаленному хосту. Он поддерживает несколько (вкладных) сеансов разных типов в одном...

Xmanager Power Suite

Xmanager Power Suite 6.0 build 0009 обновление

        Xmanager Power Suite - это полный набор возможностей для подключения к сети. В комплект входит: Xmanager (высокопроизводительный сервер ПК X). Xshell (мощный SSH-клиент). Xftp (клиент SFTP / FTP). Xlpd (инструмент управления заданиями на печать)....

Xshell

Xshell 6.0 build 0101 обновление

         Xshell - мощный эмулятор терминала, который поддерживает SSH1, SSH2, SFTP, TELNET, RLOGIN и SERIAL. функции, которые пользователи будут полезны, Скрипты VB / Jscript / Python, поддержка двух шрифтов для символов ASCII и не-ASCII и...

Рекламные ссылки:

         SmartCode ViewerX VNC Viewer ActiveX предоставляет разработчикам полный доступ к средствам просмотра VNC с использованием набора интуитивных свойств и методов ActiveX. С помощью средства управления ViewerX разработчики могут легко обеспечить...

SmartCode VNC Manager предназначен для эффективного доступа к удаленному рабочему столу, системного администрирования и среды справки. SmartCode VNC Manager предлагает встроенную поддержку VNC, RDP, Citrix ICA, Microsoft Hyper-V, SCCM Remote Control,...

Sponsored Links:

AnyDesk

AnyDesk 4.2.3 updated

AnyDesk is the world's fastest most comfortable remote desktop application. Access all your programs, documents and files from anywhere, without having to entrust your data to a cloud service. All you need to do to get started is to download and...

Wireless Protector Workgroup automatically disable wireless and endpoint devices on computers that connected to the company network by LAN cable and re-enable the devices when the LAN cable is disconnected from the protected computers. The...

RemotePC

RemotePC 7.6.3

RemotePC is a secure and simple way to access your computer from anywhere in the world. RemotePC offers remote access for PC and Mac, with mobile apps for iOS/Android, other features include: Always-ON Remote Access: Configure your computer...

Xmanager

Xmanager 6.0 build 0095 updated

Xmanager is the market's leading PC X server which brings the power of X applications to a Windows environment. With Xmanager, X applications installed on remote UNIX based machines run seamlessly with Windows application side by side. It...

Sponsored Links:

IVT Secure Access (64-bit)

IVT Secure Access (64-bit) 26.2.41748 updated

IVT is a VT220 terminal emulator for Windows NT/2000/2003/XP/Vista/Win 7/8/10, that can set up a secure SS, (Kerberized) telnet, connection to a remote host. It supports multiple (tabbed) sessions of different types in a single window. IVT can...

Xmanager Power Suite

Xmanager Power Suite 6.0 build 0009 updated

Xmanager Power Suite is the complete network connectivity suite. The suite includes: Xmanager (high performance PC X server). Xshell (powerful SSH client). Xftp (SFTP/FTP client). Xlpd (a print job management tool). All applications in the...

Xshell

Xshell 6.0 build 0101 updated

Xshell is a powerful terminal emulator that supports SSH1, SSH2, SFTP, TELNET, RLOGIN, and SERIAL. Delivering industry leading performance, Xshell includes a combination of features and advantages not found in other SSH clients. Features that...

Sponsored Links:

USB Network Gate

USB Network Gate 8.0.1859 updated

With USB network Gate you will never experience any issues accessing and using the USB devices that are plugged into remote computers. You can work with those devices as if they were physically connected to your local machine. All that is needed to do for...