Рекламные ссылки:

Menovky

Menovky 18.08

Раньше я был за границей, где встречался с тегами имен. У каждого участника перед ним был бумажный ярлык с его именем достаточного размера. Наш лектор всегда мог связаться с нами по имени и не должен был использовать «Эй, ты там во второй строке у окна»....

Этот удобный инструмент печатает имя пользователя, имя компьютера, время и дату в верхнем или нижнем колонтитуле любого документа из всех приложений, и пользователи могут идентифицировать свои собственные документы. Он также может печатать любые тексты...

        Print Release Station - оптимальное решение для управления печатью для библиотек / школ / колледжей / университетов / Cyber ​​Cafe Shop, где удержание и выпуск печатных работ централизовано, а нежелательная работа ограничивается уменьшением...

Print Job Tracker

Print Job Tracker 12.0.0.39

        Print Job Tracker предназначен для того, чтобы помочь предприятиям и учебным заведениям любого размера централизовать управление печатью. Это позволяет вам контролировать, отслеживать и проверять использование печати, а также устанавливать квоты...

Рекламные ссылки:

HP Print and Scan Doctor

HP Print and Scan Doctor 5.1.1.004 обновление

HP Print and Scan Doctor - бесплатный инструмент для Windows, который помогает решить проблемы с печатью и сканированием. Загрузите HP Print and Scan Doctor. Когда эта ссылка будет нажата, HP Print and Scan Doctor загрузится на ваш компьютер с помощью...

Batch & Print Pro 2018

Batch & Print Pro 2018 11.02 обновление

         Batch & Print Pro предназначен для пакетной печати документов из сохраняемого списка, который может быть автоматически распечатан в последовательности документов по вашему выбору. Поддерживаются все связанные с оболочкой документы для печати,...

PDF Print Control

PDF Print Control 3.04 обновление

         Управление PDF-печатью - это подключаемый модуль Acrobat для Acrobat, который используется для контроля того, как печатается PDF-файл на уровне страницы без необходимости разбиения PDF-файла. Этот продукт идеально подходит для печати ваших...

Network Printer Control

Network Printer Control 1.3 обновление

        Установки Windows по умолчанию для принтера по умолчанию зависят от сети, аналогично тому, как Windows работала. Сетевой контроллер принтера (NPC) для Windows 8 и 10, как 32-разрядный, так и 64-разрядный, является примером утилиты, которую я...

Рекламные ссылки:

         Batch & Print Enterprise предназначен для документов пакетной печати из списка, который можно сохранить автоматически, в зависимости от выбранного документа. Все поддерживаемые документы для печати оболочки поддерживаются, например. PDF, MS Word,...

         Пакетная и печатная версия Premium Law Edition предназначена для пакетных документов в виде сохраняемых списков, которые могут автоматически печататься в последовательности документов по вашему выбору или одновременно обрабатывать и печатать...

Sponsored Links:

Menovky

Menovky 18.08

I used to be abroad for a long time, where I met with name tags. Each participant had a paper label on his desk in front of him with his name of sufficient size. Our lecturer could always reach us by name and did not have to use the "Hey you...

Print Release Station is a best-suited ultimate print management solution for Libraries / Schools / Colleges / Universities / Cyber Cafe Shop, where print jobs hold and release is centralized and unwanted job is restricted to reduce accidental...

Print Job Tracker

Print Job Tracker 12.0.0.39

Print Job Tracker is designed to help businesses and educational institutions of any size centralize print management. It allows you to control, track, and audit print usage as well as set quotas to cut toner, ink and paper wastage. Case...

Sponsored Links:

HP Print and Scan Doctor

HP Print and Scan Doctor 5.1.1.004 updated

HP Print and Scan Doctor is a free tool for Windows to help resolve printing and scanning problems.Download HP Print and Scan Doctor. When this link is clicked, HP Print and Scan Doctor is downloaded to your computer using your Internet browser....

Batch & Print Pro 2018

Batch & Print Pro 2018 11.02 updated

Batch & Print Pro is for batch printing documents from a retainable list which can be automatically printed in document sequence of your choice, All associated shell printable documents are supported, e.g. PDF, MS Word, HTML, Text Files, Image...

PDF Print Control

PDF Print Control 3.04 updated

PDF Print Control is an Acrobat plug-in tool for Acrobat which is used to take control of how your PDF's print at page level without the need for splitting up the pdf. This product is ideal for printing your PDF files to multiple trays from one...

Have Windows default setting of the default printer be network dependent, similar to how the Windows used to work. Network Printer Control (NPC) for Windows 8 & 10, both 32-bit & 64-bit, is an example of a utility I wrote to solve a problem I...

Sponsored Links: