Рекламные ссылки:

FotoMagico

FotoMagico 5.6.3 обновление

Boinx FotoMagico позволяет создавать профессиональные слайд-шоу из ваших фотографий и музыки всего несколькими щелчками мыши. Он обладает очень чистым и интуитивным, но мощным пользовательским интерфейсом. Высокое качество изображения, высокая...

ScanTango

ScanTango 2.8.5 обновление

         Впервые выпущенный в MacWorld в 2005 году, ScanTango быстро стал первым выбором профессионалов, которым требуется высокоскоростное преобразование и распространение документов в формате PDF или TIFF. Поддержка ScanTango для штрих-кодовых патч-карт...

PhotoBulk

PhotoBulk 2.1.246 обновление

PhotoBulk - обязательный инструмент для тех, кто работает с большим количеством изображений. Приложение позволяет редактировать фотографии навалом - любое количество изображений может быть изменено, оптимизировано, нанесено водяное знаком, переименовано и...

flickery

flickery 1.9.45 обновление

Flickery - настольный клиент рабочего стола flickr.com для Mac OS X. Он предлагает просмотр и просмотр в режиме просмотра, полного окна и полноэкранного режима, возможность комментировать фотографии, управлять избранными и фотосетями, загружать ваши...

Рекламные ссылки:

JAlbum

JAlbum 16.1

JAlbum позволяет создавать симпатичные фотогалереи для Интернета. Вы просто выбираете или перетаскиваете папки, содержащие изображения или видеофайлы, в JAlbum, и создают эскизы и HTML-страницы для публикации ваших изображений в виде галереи или в виде...

RagTime

RagTime 6.6.4 обновление

Ragtime - обработка текстов, электронные таблицы, рисунки, рисунки и графики в одной прозрачной среде компоновки. Вы не создаете текст или таблицы; вы создаете документы. С RagTime вы быстро компилируете всю информацию о бизнесе и по самым высоким...

PhotoTeleport - это загрузчик фотографий, поддерживающий одновременную загрузку в несколько сервисов. Но он не ограничивает себя загрузкой файлов с изображениями: каждая фотография сопровождается заголовком, описанием и тегами (в зависимости от...

iWatermark Pro

iWatermark Pro 2.0.9 обновление

iWatermark Pro - это последняя версия iWatermark для Mac. iWatermark - это приложение для водяных знаков для миров № 1 для Mac, Windows, iPhone / iPad и Android. Теперь водяной знак в iPhone или Aperture или использовать автономное приложение iWatermark...

Рекламные ссылки:

GrabBox

GrabBox 2.0.1 обновление

GrabBox - это утилита, которая реагирует на скриншоты, которые вы берете. Он автоматически копирует скриншоты в папку Dropbox Public, а затем копирует URL-адрес в буфер обмена - готов поделиться с друзьями или незнакомцами! Просто запустите GrabBox, а...

HD Slideshow Maker

HD Slideshow Maker 3.0.4 обновление

HD Slideshow Maker позволяет создавать фантастические слайд-шоу с этих фотографий с любимой фоновой музыкой и динамическим эффектом перехода, а затем кодировать слайд-шоу в полноэкранные видео, чтобы вы могли поделиться прекрасным моментом на еще большем...

Sponsored Links:

FotoMagico

FotoMagico 5.6.3 updated

Boinx FotoMagico lets you create professional slideshows from your photos and music with just a few, simple mouse clicks. It sports a very clean and intuitive yet powerful user interface. High image quality, fast performance, and user flexibility were...

ScanTango

ScanTango 2.8.5 updated

First released at MacWorld in 2005, ScanTango has rapidly become the first choice of professionals that require high-speed conversion and distribution of documents in PDF or TIFF format. ScanTango's support for bar-coded patch cards in scan...

PhotoBulk

PhotoBulk 2.1.246 updated

PhotoBulk is a must-have tool for those who work with a large number of images. The app enables editing photos in bulk - any number of images can be resized, optimized, watermarked, renamed and converted into a different format in one go. Adding a...

flickery

flickery 1.9.45 updated

Flickery is a desktop flickr.com desktop client for Mac OS X. It offers browsing and viewing in overview, full window, and full screen modes, the ability to comment on photos, management of favorites and photosets, uploading of your own photos...

Sponsored Links:

JAlbum

JAlbum 16.1

JAlbum allows you to create nice-looking photo galleries for the Web. You simply select or drag and drop folders containing images or movie files onto JAlbum, and it creates thumbnails and HTML pages to publish your images as a gallery or as a...

RagTime

RagTime 6.6.4 updated

Ragtime - Word processing, spreadsheets, pictures, drawings and graphs in one clear layout environment. You don't create text or tables; you create documents. With RagTime you compile all business information fast and to the highest standards into...

iWatermark Pro

iWatermark Pro 2.0.9 updated

iWatermark Pro is the latest version of iWatermark for the Mac. iWatermark is the worlds No. 1 watermarking application for Mac, Windows, iPhone/iPad and Android. Now watermark within iPhone or Aperture or use the standalone iWatermark Pro application to...

Sponsored Links:

GrabBox

GrabBox 2.0.1 updated

GrabBox is a utility that reacts to the screenshots you take. It automatically copies the screenshots to your Dropbox Public folder, and then copies the URL to the clipboard - ready to share with friends or strangers! Just start GrabBox and then take a...