Рекламные ссылки:

Index Generator

Index Generator 6.3 обновление

Генератор индексов возьмет книгу PDF и произведет список слов с соответствующими номерами страниц. Если формат книги находится в какой-либо другой форме, он должен быть преобразован в PDF (Microsoft Word предлагает это как параметр «Сохранить как»....

PDF Candy

PDF Candy 2.62 обновление

PDF Candy Desktop - многозадачное программное обеспечение PDF, которое предлагает множество различных инструментов для работы с файлами PDF. Интерфейс современный, программа проста в использовании. Поддерживается обработка пакетных файлов, перетаскивание,...

PDF24 Creator

PDF24 Creator 8.6 обновление

        PDF24 Creator - это бесплатный PDF Creator и PDF Converter для Windows, дополненный дополнительными функциями, которые вам понравятся. Вы можете создавать PDF-файлы практически из любого приложения, если приложение предлагает вариант печати. PDF24...

PDF ShapingUp Advanced

PDF ShapingUp Advanced 5.0 обновление

Ищете мощный редактор PDF для внедорожников с очень низкой ценой? PDF ShapingUp - это полный редактор, позволяющий создавать, управлять и редактировать любые документы PDF благодаря многочисленным интегрированным инструментам. Без компромиссов это...

Рекламные ссылки:

PDF Studio for Linux

PDF Studio for Linux 2018 обновление

        PDF Studio - это простой в использовании, простой в использовании редактор PDF, который обеспечивает все функции PDF, необходимые на долю стоимости Adobe Acrobat и других редакторов PDF. PDF Studio поддерживает полную совместимость с стандартом...

jPDFOptimizer - это библиотека Java для оптимизации и уменьшения размера PDF-документов. jPDFOptimizer может удалять ненужные объекты в документах PDF, обнаруживать и объединять повторяющиеся изображения и шрифты, а также изменять разрешения изображений,...

Распечатайте документы Acrobat PDF непосредственно из приложения Java или веб-приложения с помощью или без вмешательства пользователя. jPDFPrint - это библиотека Java, которая может загружать и распечатывать документы PDF. Просто позвоните в библиотеку,...

        jPDFNotes - это Java-компонент, который можно встроить в ваши Java-приложения и апплеты, чтобы просматривать и разрешать пользователям вставлять заметки и комментарии в документы PDF. С помощью jPDFNotes вы можете доставлять контент своим...

Рекламные ссылки:

jPDFEditor

jPDFEditor 2016R1.17

        Отображать документы в формате PDF и разрешать пользователям просматривать и редактировать PDF-документы с помощью jPDFEditor. jPDFEditor построен на собственной технологии PDF Qoppas, он не требует установки клиента или сторонних программ, это...

Преобразование документов Microsoft Word и электронных таблиц Excel в PDF непосредственно из ваших приложений Java без вмешательства пользователя и без необходимости использования какого-либо другого программного обеспечения. jOfficeConvert - это...

Sponsored Links:

Index Generator

Index Generator 6.3 updated

Index Generator will take a PDF book and produce a list of words with associated page numbers. If the book format is in some other form it must be converted to PDF (Microsoft Word offers this as a Save As option. OpenOffice also exports to...

PDF Candy

PDF Candy 2.62 updated

PDF Candy Desktop is a multitasking PDF software that offers multiple various tools for working with PDF files. The interface is modern, the program is simple in use. Batch file processing, drag and drop, files' preview and processing of...

PDF24 Creator

PDF24 Creator 8.6 updated

The PDF24 Creator is a free PDF Creator and PDF Converter for Windows, enhanced with a number of additional features that you will love. You can create PDF files from virtually any application if the application offers a print option. The PDF24...

Looking for a powerful off-road PDF editor with a very light price? PDF ShapingUp is a comprehensive editor allowing you to create, manage and edit any PDF documents thanks to its many integrated tools. Without compromise, it's the perfect...

Sponsored Links:

PDF Studio for Linux

PDF Studio for Linux 2018 updated

PDF Studio is an all-in-one, easy to use PDF editor that provides all PDF features needed at a fraction of the cost of Adobe Acrobat and other PDF editors. PDF Studio maintains full compatibility with the PDF Standard. Features: Create...

Print Acrobat PDF documents directly from your Java application or web application, with or without user intervention. jPDFPrint is a Java library that can load and print PDF documents. Simply call the library to send documents to the...

jPDFNotes is a Java bean that you can embed in your Java applications and applets to view and allow your users to insert notes and comments into PDF documents. With jPDFNotes, you can deliver content to your users right through your application...

Sponsored Links:

jPDFEditor

jPDFEditor 2016R1.17

Display PDF documents and allow your users to review and edit PDF documents with jPDFEditor. jPDFEditor is built on Qoppas proprietary PDF technology, it does not require any client installation or third party programs, it is a self contained...

Convert Microsoft Word documents and Excel spreadsheets to PDF directly from your Java applications, without user intervention and without the need for any other software. jOfficeConvert is a Java library that can read and render MS Word and...