Рекламные ссылки:

RoboForm

RoboForm 8.5.2 обновление

Меню расширений: Исправлены некоторые пропуски в подпапках, которые невозможно щелкнуть. Меню расширений: Исправлено, иногда подменю или мини-диалоги остаются на экране после закрытия меню. Редактор: Исправлено автоматическое отключение, когда...

1Password

1Password 7.2.1 обновление

Награжденный 1Password - простая и удобная защита. Он создает сильные уникальные пароли для всех ваших учетных записей, поэтому вы можете войти в систему с помощью щелчка. Вы можете автоматически заполнять длинные формы и корзины покупок, а затем...

PasswordWallet

PasswordWallet 4.8.8 обновление

        PasswordWallet - удобное, удобное и безопасное место для хранения всех ваших имен пользователей, паролей, PIN-номеров или комбинаций. Для обеспечения безопасности PasswordWallet использует алгоритм шифрования BlowFish с 448-битными ключами для...

Passenger

Passenger 4.6.1 обновление

        Пассажир - это средство создания учетной записи сервера и создания паролей, которое будет импортировать текст с табуляцией и запятыми, ASIP 6.3 и Mac OS X XML, а также создавать учетную информацию и пароли для Mac OS X Server 10.2 и более поздних...

Рекламные ссылки:

PWMinder

PWMinder 3.1.2 обновление

Личная безопасность и конфиденциальность становятся все более и более проблемой, и кажется, что каждый веб-сайт, он-лайн магазин, он-лайн банк, сайт социальной сети и т. д. предлагает вам создать логин и пароль. Нам говорят, что мы никогда не должны...

Рекламные ссылки:

Password Repository

Password Repository 4.0.1 обновление

Репозиторий паролей позволяет пользователям хранить и управлять всеми своими паролями внутри структурированного документа. Все данные хранятся в защищенных и зашифрованных документах. Репозиторий паролей показывает данные в виде таблицы и позволяет...

RememBear

RememBear 0.3.36

Remembear - отличный способ для пользователей хранить и получать конфиденциальные пароли одним нажатием кнопки. Основные функции и функциональность Remembear - это программа, которая позволяет пользователям добавлять личные пароли и хранить их в...

Sponsored Links:

RoboForm

RoboForm 8.5.2 updated

RoboForm is a useful tool that remembers your passwords so you don't have to. Just remember your one Master Password and RoboForm remembers the rest - it's that easy. Our bookmark-style logins automatically log you in to your favorite websites...

1Password

1Password 7.2.1 updated

The award-winning 1Password is simple, convenient security. It creates strong, unique passwords for all your accounts so you can login with a click. You can automatically fill long forms and shopping carts, then save wallet space by storing things like...

PasswordWallet

PasswordWallet 4.8.8 updated

PasswordWallet is a convenient, easy to use, secure place to store all your usernames, passwords, PIN numbers, or combinations. For security, PasswordWallet uses the BlowFish encryption algorithm with 448-bit keys to protect your data. For...

Passenger

Passenger 4.6.1 updated

Passenger is a server account creation and password generation tool that will import tab and comma-delimited text, ASIP 6.3 and Mac OS X XML and create account information and passwords for Mac OS X Server 10.2 and newer, Macintosh Manager,...

Sponsored Links:

PWMinder

PWMinder 3.1.2 updated

Personal security and privacy is becoming more and more of an issue, and it seems every web site, on-line store, on-line bank, social networking site, etc. asks you to create a login and password. We're told we should never re-use passwords, and password...

Sponsored Links:

Password Repository

Password Repository 4.0.1 updated

Password Repository lets users store and manage all their passwords inside a structured document. All data are maintained inside protected and encrypted documents. Password Repository shows data in a table view and let the user order items by any columns...

RememBear

RememBear 0.3.36

Free and centralized personal password database. There is absolutely no charge to install this program., Remembear utilises an advanced form of SSL encryption, so data will remain safe from prying eyes.. Its security can be compromised if someone...