Рекламные ссылки:

Vagrant Manager

Vagrant Manager 2.6 обновление

Индикаторы для запуска / остановки VM Vagrant Manager показывает вам, какие у вас VM или остановились. У виртуальных машин, которые работают, есть зеленый индикатор, отключенные виртуальные машины, отображаются красным индикатором. Приостановленные...

iZone Cloud

iZone Cloud 3.0.3 обновление

Используя iZone Cloud Service, вы можете получить до 75% Меньше данных. Меньше данных означает меньше затрат на передачу данных и меньше затрат на роуминг. Если вы хотите извлечь выгоду из оптимизации данных и / или повышения безопасности, увеличения...

VirtualHostX

VirtualHostX 8.3.3 обновление

VirtualHostX 5.0 - это самый простой способ размещения и совместного использования нескольких веб-сайтов на вашем Mac. Это идеальное решение для веб-дизайнеров, работающих одновременно над несколькими проектами. С VirtualHostX вы можете легко создавать и...

ZOC Terminal

ZOC Terminal 7.21.1 обновление

         ZOC - это профессиональный клиентский и терминальный эмулятор Telnet или Secure Shell (SSH), который объединяет возможности подключения ко всем вашим текстовым серверам и дистанционной передаче под одной крышей.Такие функции, как вкладки с...

Рекламные ссылки:

Interarchy

Interarchy 11.0b11 обновление

Используя Interarchy полную коллекцию инструментов, вы можете легко загружать, загружать, редактировать, зеркалировать и управлять своими сайтами с повышенной эффективностью и эффективностью. Interarchy предлагает непревзойденные новые функции, в том...

VNC Viewer

VNC Viewer 6.3.1 обновление

VNC позволяет удаленно получать доступ и управлять компьютерами с другого компьютера или мобильного устройства, где бы вы ни находились. Он используется отдельными лицами и организациями во всех отраслях промышленности для целого ряда различных случаев...

CrushFTP

CrushFTP 8.3.1 обновление

        CrushFTP обрабатывает FTP, SFTP (SSH FTP), FTPS (FTP через SSL), HTTP, HTTPS, WebDAV и WebDAV SSL. WebDAV позволяет использовать OS X Finder для подключения к серверу и работы над ним, как если бы это был другой жесткий диск на вашем компьютере....

iTrain

iTrain 4.1.3 обновление

iTrain предлагает простое в использовании решение для управления вашей железной дорогой модели с вашими компьютерами, особенно если вы хотите автоматизировать только части вашего макета и сами контролировать остальное. Например, автоматическое управление...

Рекламные ссылки:

CrowzNest

CrowzNest 2.6214 обновление

CrowzNest автоматически загружает файлы в удаленные папки на любом устройстве, к которому вы можете подключиться, используя FTP / SSL / SFTP / WebDav. Просто установите локальные папки в качестве «Горячих папок» и привяжите их к одному или нескольким...

Apache

Apache 2.4.35 обновление

Проект Apache - совместная разработка программного обеспечения, направленная на создание надежной, коммерческой, функциональной и свободно доступной реализации исходного кода HTTP-сервера. Проект совместно управляется группой добровольцев, расположенных...

Sponsored Links:

Vagrant Manager

Vagrant Manager 2.6 updated

Indicators for running/halted VM's Vagrant Manager shows you which VM's you have up or halted. VM's that are running, have a green indicator, VM's that are off, display a red indicator. Suspended VM's will show an orange indicator. Execute vagrant...

iZone Cloud

iZone Cloud 3.0.3 updated

By using iZone Cloud Service you can get Up to 75% Fewer Data Traffic Less Data means Less Data Cost & Less Roaming Data Charges. If you want to benefit from data optimization and / or security enhancement, application's response time improvement...

VirtualHostX

VirtualHostX 8.3.3 updated

VirtualHostX 5.0 is the easiest way to host and share multiple websites on your Mac. It's the perfect solution for web designers working on more than one project at a time. With VirtualHostX you can easily create and manage Apache virtual hosts with just...

ZOC Terminal

ZOC Terminal 7.21.1 updated

ZOC is a professional telnet or Secure Shell (SSH) client and terminal emulator that consolidates connectivity to all your text based servers and remote gear under one roof. Functions like tabbed sessions, versatile host directory, scripting and...

Sponsored Links:

Interarchy

Interarchy 11.0b11 updated

Using Interarchy comprehensive collection of tools you can easily upload, download, edit, mirror and manage your websites with increased efficiency and effectiveness. Interarchy delivers compelling new features, including a revolutionary interface that...

VNC Viewer

VNC Viewer 6.3.1 updated

VNC enables you to remotely access and control your computers from another computer or mobile device, wherever you are in the world. It is used by individuals and by organizations across every industry sector for a range of different use cases,...

CrushFTP

CrushFTP 8.3.1 updated

CrushFTP handles FTP, SFTP (SSH FTP), FTPS (FTP over SSL), HTTP, HTTPS, WebDAV, and WebDAV SSL. WebDAV allows you to use the OS X Finder to connect to the server and work on it as if it were another hard drive on your machine. Read, write,...

iTrain

iTrain 4.1.3 updated

iTrain offers an easy to use solution to control your model railroad with your computers, especially if you want to automate only parts of your layout and keep control of the rest yourself. For example automatic block control avoids collisions and you...

Sponsored Links:

CrowzNest

CrowzNest 2.6214 updated

CrowzNest automatically uploads files to remote folders on any device that you may connect to using FTP/SSL/SFTP/WebDav. Simply setup local folders as Hot Folders and link them to one or more remote destinations. CrowzNest will monitor the HotFolder for...

Apache

Apache 2.4.35 updated

The Apache Project is a collaborative software development effort aimed at creating a robust, commercial-grade, featureful, and freely-available source code implementation of an HTTP (Web) server. The project is jointly managed by a group of volunteers...