Рекламные ссылки:

Tablatures

Tablatures 2.33 обновление

табулатуры является дружественной редактор табулатур гитара / бас. Табулатуры совместим с популярным PowerTab, хорошо известной и широко принятой редактор табулатур для систем Windows. Таким образом, вы можете поделиться своей музыкой даже с теми членами...

TabView

TabView 3.5 обновление

TabView позволяет просматривать и печатать PowerTab табулатуры с вашим Mac. PowerTab является известный и широко применяемый табулатур редактор для систем Windows. Вы можете легко найти тысячи песни транскрипции в этом формате в сети. С TabView можно...

Go PlayAlong

Go PlayAlong 4.3.9

Go PlayAlong - интерактивный табулятор и мощный инструмент для тренировок. Даже самые точные вкладки имеют тенденцию терять много нюансов, которые вы можете услышать только при прослушивании оригинальной записи. Go PlayAlong позволяет вам выйти за пределы...

AnyMusic

AnyMusic 7.9.0 обновление

AmoyShare AnyMusic - это музыкальное программное обеспечение, которое позволяет вам открывать, скачивать и воспроизводить бесплатный MP3 в любом месте и в любое время на Mac. Независимо от поиска музыки, онлайн-потоковой передачи, свободного MP3 и amp;...

Рекламные ссылки:

Transcribe

Transcribe 8.74 обновление

Transcribe - это специализированная программа для игроков, которая помогает музыкантам определять музыку из записей. Расшифруйте! может замедлить музыку, не изменяя ее высоту, анализировать аккорды и воспроизводить видео, если они присутствуют. Он...

TIDAL

TIDAL 2.8

TIDAL позволяет вам создать плейлист или попробовать один из наших, созданный вручную музыкальными редакторами и даже самими художниками. Вы получите незабываемые впечатления от музыки. Никаких компромиссов. Просто чистый звук. С нашим звуком без потерь и...

Discovery Pro

Discovery Pro 6.9 обновление

        Discovery Pro Mac включает в себя 32 и 64-разрядные 12 генераторов. Virtual Analog + Sampler VSTi, VST3, Audio Units. Синтезатор с 4 слоями, поддержкой унисона, WAV и SoundFont (SF2), пересозданием PADSynth, 2-кратным передискретизацией /...

Intonia

Intonia 1.4.4 обновление

Intonia - это Pitch Recorder. Это программное обеспечение, предназначенное для того, чтобы помочь струнным игрокам визуализировать интонацию. Он сочетает в себе возможности электронного тюнера и цифрового рекордера. Intonia сохраняет память о том, что она...

Рекламные ссылки:

Harmony Assistant

Harmony Assistant 9.9.2d обновление

Harmony Assistant - полезное программное обеспечение для написания и составления мелодий с помощью компьютера. Его гармонизирующие возможности позволяют композитору быстро и эффективно создавать мелодии с несколькими инструментами и фоном барабана. Что...

Musician's Practice Edge

Musician's Practice Edge 1.0.148 обновление

Video / Audio замедляется с увеличением видео, оптимизированным для музыкантов. Помогает музыкантам, у которых есть образовательные видео или аудиофайлы, чтобы получить больше от них. Это помогает вам: лучше видеть / лучше слышать - увеличивать видео,...

Sponsored Links:

Tablatures

Tablatures 2.33 updated

Tablatures is a friendly guitar/bass tablature editor. Tablatures is compatible with the popular PowerTab, a well-known and widely adopted tablature editor for Windows systems. Thus you can share your music even with those members of your band...

TabView

TabView 3.5 updated

TabView makes it possible to view and print PowerTab tablatures with your Mac. PowerTab is a well-known and widely adopted tablature editor for Windows systems. You can easily find thousands of song transcriptions in this format on the net. With...

Go PlayAlong

Go PlayAlong 4.3.9

Go PlayAlong is an interactive tab player and a powerful practicing tool. Even the most accurate tabs tend to loose a lot of nuances that you can only hear by listening to the original recording. Go PlayAlong lets you go beyond the boundaries of...

AnyMusic

AnyMusic 7.9.0 updated

AmoyShare AnyMusic is a music software which empowers you to discover, download, and play free MP3 anywhere and anytime on Mac. Whatever music search, online streaming, free MP3 & HD video download in different formats, Facebook video to MP3...

Sponsored Links:

Transcribe

Transcribe 8.74 updated

Transcribe is a specialized player program to help musicians figure out music from recordings. Transcribe! can slow down the music without changing its pitch, analyse chords, and play video if present. It supports footpedals, loops, markers,...

TIDAL

TIDAL 2.8

TIDAL lets you create a playlist or try one of ours, hand-curated by music editors and even the artists themselves. You'll get the ultimate music experience. No compromises. Just pure sound. With our lossless audio experience and high-fidelity...

Discovery Pro

Discovery Pro 6.9 updated

Discovery Pro Mac includes 32 and 64-bit, 12 oscillators Virtual Analog + Sampler VSTi, VST3, Audio Units Synthesizer featuring 4 layers, unison, WAV and SoundFont (SF2) support, PADSynth re-synthesis, 2X oversampling/undersampling, built-in...

Intonia

Intonia 1.4.4 updated

Intonia is a Pitch Recorder. This software intended to help string players visualize intonation. It combines the capabilities of an electronic tuner and a digital recorder. Intonia keeps a memory of what it has heard, and displays pitch on a scrolling...

Sponsored Links:

Harmony Assistant

Harmony Assistant 9.9.2d updated

Harmony Assistant is a useful software for computer-assisted tunes writing and composition. Its harmonizing capabilities enable the composer to build quickly and efficiently accompanied tunes, with multiple instruments and drum background.What is new in...