Рекламные ссылки:

Что нового в этой версии: 1. Теперь поддерживайте настройку элементов списка в тегах жанра, настроения, мультимедиа. 2. Переименовать файл, оптимизированный с помощью «" косой черты для новой папки. 3. Документация онлайн-справки. 4. Исправлены ошибки,...

TouchCopy

TouchCopy 16.24 обновление

         TouchCopy для Mac позволяет передавать весь контент с вашего iPod, iPhone или iPad на ваш жесткий диск Mac или непосредственно в iTunes. Вы можете с легкостью копировать всю свою музыку, плейлисты, видео, подкасты, обложки альбомов, рейтинги и...

MediaHuman Lyrics Finder

MediaHuman Lyrics Finder 1.4.4 обновление

        MediaHuman Lyrics Finder - бесплатное программное приложение, которое поможет вам найти и добавить недостающую текст (текст песни) ко всем песням в вашей музыкальной библиотеке. Это безопасная операция, потому что приложение не перезаписывает...

Yate

Yate 4.3.0.2 обновление

Yate был разработан для людей, которые серьезно относятся к пометке и организации своих аудиофайлов. Приложение было разработано с нуля для пользователей Mac. Это 100% написанное какао приложение и использует собственную библиотеку тегов. Yate будет...

Рекламные ссылки:

Tune Sweeper

Tune Sweeper 4.16 обновление

         Tune Sweeper для Mac - это очень важная программа для очистки iTunes, которая позволяет легко удалить дубликаты, пропущенные и сломанные песни. Уникальная конструкция Tune Sweeper позволяет вам настроить программное обеспечение на основе того,...

OrchPlay

OrchPlay 1.0.27

OrchPlay обеспечивает доступ ко всем индивидуальным инструментальным трекам полного оркестра и позволяет подмножества инструментов, участвующих в определенном оркестровом эффекте, быть услышанными изолированно или в полном музыкальном контексте. Этот...

CatDV Pegasus

CatDV Pegasus 12.1.7 обновление

Pegasus - это новый, премиальный клиент CatDV. Он основан на базе CatDV Enterprise и включает встроенную поддержку MXF и архивирование, а также новое решение для интеграции с Avid Media Composer. Он также включает поддержку метаданных для файлов Red Epic....

CatDV Pro

CatDV Pro 12.1.7 обновление

Разработанный как для автономной, так и для сетевой работы, CatDV обладает высокой масштабируемостью, поэтому он удовлетворяет потребности всех людей от отдельных лиц до студий и крупных производственных домов. Несмотря на свое название (и вездесущность...

Рекламные ссылки:

CatDV

CatDV 12.1.7 обновление

Разработанный как для автономной, так и для сетевой работы, CatDV обладает высокой масштабируемостью, поэтому он удовлетворяет потребности всех людей от отдельных лиц до студий и крупных производственных домов. Несмотря на свое название (и вездесущность...

Library Monkey Pro

Library Monkey Pro 2.2 обновление

Библиотека Monkey Pro - это конечная аудио утилита с полным менеджером аудио активов, CD-риппер, редактор формы волны и пакетный процессор. Управляйте своими активами с помощью наборов и интеллектуальных наборов, напоминайте последние запросы, выполняйте...

Sponsored Links:

What is new in this release:1. Now support customize of list items of Genre, Mood, Media Kind Tags. 2. File rename optimised with "\" slash for a new folder. 3. Online help documented. 4. Bug fixes, Fix crashes on 10.8 & 10.9. 5. Unlock another 20...

TouchCopy

TouchCopy 16.24 updated

TouchCopy for Mac enables you to transfer all content from your iPod, iPhone or iPad to your Mac hard drive or directly into iTunes. You can copy all your music, playlists, videos, podcasts, album art, ratings and play counts directly to iTunes...

Yate

Yate 4.3.0.2 updated

Yate was developed for people who are serious about tagging and organizing their audio files. The application was designed from the ground up for Mac users. It is a 100% Cocoa written application and uses its own tagging library. Yate will tag mp3, m4a...

Sponsored Links:

Tune Sweeper

Tune Sweeper 4.16 updated

Tune Sweeper for Mac is an essential all-in one iTunes clean-up program which can remove duplicate, missing and broken songs with ease. Tune Sweeper's unique design allows you to configure the software based on how you wish to identify tracks as...

OrchPlay

OrchPlay 1.0.27

OrchPlay provides access to all individual instrumental tracks of the full orchestra and enable subsets of instruments involved in a particular orchestral effect to be heard in isolation or within the full musical context. This tool provides...

CatDV Pegasus

CatDV Pegasus 12.1.7 updated

Pegasus is a new, premium CatDV client. It builds on the foundation of CatDV Enterprise and includes built in support for MXF and archiving plus a brand new solution for integration with Avid Media Composer. It also includes metadata support for Red Epic...

CatDV Pro

CatDV Pro 12.1.7 updated

Designed for both standalone and networked operation, CatDV is highly scalable so it meets the needs of everyone from individuals all the way through to studios and large production houses. Despite its name (and the ubiquitousness of the DV format), CatDV...

Sponsored Links:

CatDV

CatDV 12.1.7 updated

Designed for both standalone and networked operation, CatDV is highly scalable so it meets the needs of everyone from individuals all the way through to studios and large production houses. Despite its name (and the ubiquitousness of the DV format), CatDV...

Library Monkey Pro

Library Monkey Pro 2.2 updated

Library Monkey Pro is the ultimate audio utility featuring a complete audio asset manager, CD ripper, waveform editor, and batch-processor. Manage your assets with Sets and Smart Sets, recall recent searches, perform advanced searches, process...