Рекламные ссылки:

Parallels Desktop for Mac

Parallels Desktop for Mac 14.0.0.45124 обновление

Parallels Desktop для Mac - первое решение, которое дает пользователям Apple возможность запускать Windows, Linux или любую другую операционную систему и их критически важные приложения одновременно с Mac OS X на любом iMac, Mac Mini, MacBook с...

FastScripts

FastScripts 2.7.3 обновление

        FastScripts - это утилита для быстрого и элегантного выполнения сценариев AppleScript и shell из любого приложения. FastScripts - это суперзарядная замена меню Apple «Меню скриптов» дополнительно. В дополнение к функциональности, предоставляемой...

Mactracker

Mactracker 7.7.5 обновление

Mactracker предоставляет подробную информацию о каждом компьютере Apple Macintosh, когда-либо создаваемом, включая такие элементы, как скорость процессора, память, оптические диски, графические карты, поддерживаемые версии Mac OS и варианты расширения....

VirtualBox

VirtualBox 6.0b1 обновление

VirtualBox - это семейство мощных продуктов для виртуализации x86 для предприятий, а также для домашнего использования. Это не только VirtualBox - это чрезвычайно многофункциональный продукт с высокой производительностью для корпоративных клиентов, он...

Рекламные ссылки:

Bochs

Bochs 2.6.9 обновление

        Bochs - это высокопроизводительный эмулятор ПК IA-32 (x86) с открытым исходным кодом, написанный на C ++, который работает на большинстве популярных платформ. Он включает эмуляцию процессора Intel x86, обычных устройств ввода / вывода и...

MachineProfile

MachineProfile 1.2.6 обновление

MachineProfile собирает ключевую техническую информацию о вашем Mac, которую не так легко найти в другом месте, либо щелкнув вкладки в разделе «Об этом Mac ...». Получите эту информацию сейчас с помощью MachineProfile, прежде чем использовать ее....

EtreCheck

EtreCheck 4.0.3 обновление

EtreCheck - это простое небольшое приложение для отображения важных деталей вашей конфигурации системы и позволяет скопировать эту информацию в буфер обмена. Он предназначен для использования с сообществами поддержки Apple, чтобы помочь людям помочь вам с...

WhatSize

WhatSize 6.6.3 обновление

WhatSize - это простой инструмент, который позволяет пользователю быстро измерять размер в байтах данной папки и всех подпапок и файлов внутри нее. Вы были бы удивлены тем, сколько ненужных файлов может быть размещено на ваших жестких дисках. Файлы и...

Рекламные ссылки:

Pacifist

Pacifist 3.6 обновление

Pacifist - приложение для Mac OS X, которое открывает пакеты установщика .pkg, образы дисков .dmg, .zip, .tar, .tar.gz, .tar.bz2, .pax и .xar и многое другое. , и позволяет вам устанавливать из них отдельные файлы. Это полезно, если вам нужно установить...

openMSX

openMSX 0.14.0 обновление

openMSX - это эмулятор для домашней компьютерной системы MSX. Его цель - подражать всем аспектам MSX со 100% -ной точностью: совершенство в эмуляции. Что нового в этой версии: См. Https: // raw....

Sponsored Links:

Parallels Desktop for Mac

Parallels Desktop for Mac 14.0.0.45124 updated

Parallels Desktop for Mac is the first solution that gives Apple users the ability to run Windows, Linux or any other operating system and their critical applications at the same time as Mac OS X on any Intel-powered iMac, Mac Mini, MacBook or MacBook...

FastScripts

FastScripts 2.7.3 updated

FastScripts is a utility for quickly and elegantly executing AppleScript and shell scripts from within any application. FastScripts is a super-charged replacement for the Apple "Script Menu" menu extra. In addition to the functionality provided...

Mactracker

Mactracker 7.7.5 updated

Mactracker provides detailed information on every Apple Macintosh computer ever made, including items such as processor speed, memory, optical drives, graphic cards, supported Mac OS versions, and expansion options. Also included is information...

VirtualBox

VirtualBox 6.0b1 updated

VirtualBox is a family of powerful x86 virtualization products for enterprise as well as home use. Not only is VirtualBox an extremely feature rich, high performance product for enterprise customers, it is also the only professional solution that is...

Sponsored Links:

Bochs

Bochs 2.6.9 updated

Bochs is a highly portable open source IA-32 (x86) PC emulator written in C++, that runs on most popular platforms. It includes emulation of the Intel x86 CPU, common I/O devices, and a custom BIOS. Currently, bochs can be compiled to emulate a...

MachineProfile

MachineProfile 1.2.6 updated

MachineProfile collects key technical hardware information about your Mac that's not easily found elsewhere or by clicking through the tabs in "About this Mac...". Get that information now with MachineProfile, before you need to use it. MachineProfile is...

EtreCheck

EtreCheck 4.0.3 updated

EtreCheck is a simple little app to display the important details of your system configuration and allow you to copy that information to the Clipboard. It is meant to be used with Apple Support Communities to help people help you with your Mac. EtreCheck...

WhatSize

WhatSize 6.6.3 updated

WhatSize is a simple tool that allows the user to quickly measure the size in bytes of a given folder and all subfolders and files within it. You would be surprised at how many useless files might be laying around on your hard disks. The files and folders...

Sponsored Links:

Pacifist

Pacifist 3.6 updated

Pacifist is an application for Mac OS X that opens up .pkg installer packages, .dmg disk images, .zip, .tar, .tar.gz, .tar.bz2, .pax, and .xar archives, and more, and lets you install individual files out of them. This is useful if you need to install...

openMSX

openMSX 0.14.0 updated

openMSX is an emulator for the MSX home computer system. Its goal is to emulate all aspects of the MSX with 100% accuracy: perfection in emulation.What is new in this release:See...