Рекламные ссылки:

Keyboard Tracer

Keyboard Tracer 2.9.5 обновление

Keyboard Tracer - это простой в использовании инструмент, который записывает нажатия клавиш клавиатуры и монитора на свой компьютер. Он может отслеживать действия других людей, используя вашу клавиатуру без вашего разрешения. Keyboard Tracer запускается в...

TrackView

TrackView 4.1.1 обновление

         TrackView - это кросс-платформенное программное приложение, которое соединяет ваши смартфоны, планшеты и компьютеры в мобильной системе безопасности с такими замечательными функциями, как отслеживание местоположения, мониторинг видео и звука,...

TrackView (Chinese)

TrackView (Chinese) 4.1.4 обновление

         Это специальная версия TrackView для Китая для тех, кто живет в Китае или путешествует по нему. Обычная версия TrackView использует учетную запись Google для входа в систему, которая часто блокируется в материковом Китае. Эта специальная версия...

IP Cam Soft Basic

IP Cam Soft Basic 1.0.2.3 обновление

        Приложение IP Cam Soft Basic позволяет просматривать видео с нескольких IP-камер непосредственно на вашем компьютере. Следите за своим домом, офисом, наблюдайте за няней, няней, домашними животными или сотрудниками в стоянке или в любом месте, где...

Рекламные ссылки:

Скрытый детектор процесса - это легкий инструмент безопасности для операционной системы Windows, который пытается обнаружить запущенные скрытые процессы. В операционной системе Windows есть специальный тип вредоносного ПО, называемый руткитом. Руткиты...

Best Free Keylogger

Best Free Keylogger 5.3.0 обновление

        Best Free Keylogger - это утилита для мониторинга ПК, которая совершенно незаметно работает на вашем компьютере. Это программное обеспечение может отслеживать нажатия клавиш; Чат, активность в Интернете, посещенный URL-адрес, копирование текста...

FlexiStation

FlexiStation 2.06 обновление

FlexiServer - это решение для создания гибкой рабочей среды с автоматическим ведением журнала посещаемости сотрудников. Помимо отслеживания часов работы персонала, программное обеспечение содержит инструменты для мониторинга и отчетности по обеспечению...

        Если у вас есть одна или несколько IP-камер, вам также понадобится программное обеспечение, которое может принимать и отображать видеопоток с этих устройств. Скорее всего, вы также захотите контролировать доступ к комнатам в автоматическом режиме....

Рекламные ссылки:

pcTattletale

pcTattletale 1.34 обновление

PC Tattletale - это удаленное программное обеспечение для Keylogger и шпиона, которое позволяет родителям, учителям или владельцам малого бизнеса легко видеть все, что их дети, студенты или сотрудники делают на компьютере. Вы можете увидеть все, что они...

Inventory Center Workgroup

Inventory Center Workgroup 2.8 обновление

         Inventory Center - это программное обеспечение для управления ресурсами инвентаризации окон в режиме реального времени, которое использует службу WMI для мониторинга серверов и рабочих станций. Программное обеспечение обеспечивает автоматический...

Sponsored Links:

Keyboard Tracer

Keyboard Tracer 2.9.5 updated

Keyboard Tracer is an easy-to-use tool that records keyboard and monitor keystrokes on your own computer. It can track activities of other people using your keyboard without your permission. Keyboard Tracer runs in invisible mode automatically...

TrackView

TrackView 4.1.1 updated

TrackView is a cross-platform software app that connects your smart-phones, tablets and computers into a mobile security system with great features such as location tracking, video and audio monitoring, motion and sound detection, instant alert,...

TrackView (Chinese)

TrackView (Chinese) 4.1.4 updated

This is the special version of TrackView for China for those who are living in or traveling to Mainland of China. The regular version of TrackView uses Google account for login which is frequently blocked in mainland China. This special version...

IP Cam Soft Basic

IP Cam Soft Basic 1.0.2.3 updated

IP Cam Soft Basic app allows view video from multiple IP cameras directly on your computer. Keep an eye on your home, office, monitor your nanny, babysitter, pets or employees parking area or anywhere you need security. Just set up an effective...

Sponsored Links:

Hidden process detector is a light security tool for windows operation system that try to detect running hidden processes. Under windows operation system there are a special type of malware that called rootkit. Rootkits can manipulate the...

Best Free Keylogger

Best Free Keylogger 5.3.0 updated

Best Free Keylogger is a PC monitoring utility that works totally invisibly in your computer. This software can monitor keystrokes; Chat, Internet activity, Visited URL, Clipboard text copy, File copy, monitoring and also can take screenshots for...

FlexiStation

FlexiStation 2.06 updated

FlexiServer is a solution to create a flexible work environment with automatic employee time attendance logging. In addition to tracking staff hours, the software features tools for quality assurance monitoring and reporting, and works perfectly...

If you have one or more IP cameras, then you also need software that is able to receive and display a video stream from these devices. Most likely you will also want to monitor access to the rooms in automatic mode. A modern security system...

Sponsored Links:

pcTattletale

pcTattletale 1.34 updated

PC Tattletale is a remote Keylogger and spy software that makes it easy for parents, teachers, or small business owners to see everything their children, students or employees do on the computer. You can see everything they do in an easy to use...

Inventory Center is real-time windows inventory asset management software that using WMI service for monitoring servers and workstations operating systems. The software provides automatic monitoring, reports, actions and exporting capabilities....