Рекламные ссылки:

AnyMP4 Blu-ray Player

AnyMP4 Blu-ray Player 6.3.16 обновление

        AnyMP4 Blu-ray Player позволяет воспроизводить диски Blu-ray, папки Blu-ray и файлы изображений ISO для Blu-ray. Кроме того, он также может воспроизводить видео 4K и видеоролики HD 1080p. Кроме того, этот проигрыватель BD добавляет функцию для...

Apple iTunes

Apple iTunes 12.9.0.167 обновление

iTunes - бесплатное приложение для Mac и ПК. Он воспроизводит всю вашу цифровую музыку и видео. Он синхронизирует контент с вашим iPod, iPhone и Apple TV. И это развлекательный супермаркет, который остается открытым 24/7.      Что нового в этой версии: ...

EventSoundControl

EventSoundControl 4.1 обновление

Используйте программное обеспечение, которое было разработано с нуля для музыкального сопровождения спортивных мероприятий, карнавала и вашего сценического шоу! С Event Sound Control У вас есть часть программного обеспечения, которое является звоном и...

AIMP Portable

AIMP Portable 4.51 Build 2075 обновление

        AIMP Portable - это музыкальный плеер, разработанный с возможностью настройки качества звука. Аудио обрабатывается в 32-битном режиме для кристально чистого звука. Плеер оснащен 18-полосным графическим эквалайзером с дополнительными встроенными...

Рекламные ссылки:

TouchJams

TouchJams 3.5.2 обновление

TouchJams позволяет легко превратить ваш ПК с Windows в цифровой музыкальный автомат с использованием уже существующей музыкальной коллекции. Хотя TouchJams был разработан специально для использования с сенсорным экраном, он так же прост в использовании с...

Google Play Music Desktop Player

Google Play Music Desktop Player 4.5.0 обновление

Google Play Music Desktop Player - прекрасная кросс-платформенная настольная плейер для Google Play Музыки. Google Play Music Desktop Player является открытым исходным кодом на GitHub, это означает, что вы, сообщество, получаете право голоса во всех...

AllPlayer

AllPlayer 8.1 обновление

ALLPlayer - это, пожалуй, самая популярная программа для просмотра фильмов с соответствующими субтитрами. Особенности: Он воспроизводит все известные медиаформаты, RAR-файлы, торрент-файлы и, кроме того, имеет реализованные кодеки. Программа также...

InqScribe

InqScribe 2.2.4.262

Разработанный для исследователей, транскрипционистов и профессионалов в области кино и видео, которые работают с обширными аудио и видео данными, InqScribe обладает гибкой средой редактирования, поддержкой QuickTime и Windows Media, поддержкой педалей,...

Рекламные ссылки:

AIMP

AIMP 4.51 Build 2080 обновление

AIMP - полнофункциональный музыкальный проигрыватель, разработанный с качеством звука и широкими настраиваемыми функциональными возможностями. Поддерживаются тридцать аудиоформатов. Аудио обрабатывается в 32-битном режиме для кристально чистого звука....

Deejaysystem Audio Mk-II

Deejaysystem Audio Mk-II 1.9.1 обновление

Мощный аудиоплеер и микшер со всеми необходимыми элементами для работы в режиме реального времени или с автоматическим микшированием. Не позволяйте своей простоте обмануть вас. Deejaysystem Audio Mk-II - это «программное обеспечение для аудио микшера»,...

Sponsored Links:

AnyMP4 Blu-ray Player

AnyMP4 Blu-ray Player 6.3.16 updated

AnyMP4 Blu-ray Player allows you to play Blu-ray disc, Blu-ray folder and Blu-ray ISO image files. Besides, it can also play 4K videos and 1080p HD videos. Moreover, this BD Player adds the function to play any DVD disc/movie smoothly. With this...

read more
Apple iTunes

Apple iTunes 12.9.0.167 updated

iTunes is a free application for Mac and PC. It plays all your digital music and video. It syncs content to your iPod, iPhone, and Apple TV. And it's an entertainment superstore that stays open 24/7. What is new in this release:Version...

read more
EventSoundControl

EventSoundControl 4.1 updated

Use software that was designed from the ground up for the musical accompaniment of sporting events, the carnival and for your stage show! With Event Sound Control You have a piece of software that is jingle and music player for events. Also streaming...

read more
AIMP Portable

AIMP Portable 4.51 Build 2075 updated

AIMP Portable is a music player designed with sound quality customizable functionality. Audio is processed in 32-bit for crystal-clear sound. The player features an 18-band graphics equalizer with extra built-in sound effects. You can extend the...

read more
Sponsored Links:

TouchJams

TouchJams 3.5.2 updated

TouchJams allows you to easily turn your Windows PC into a digital jukebox using your already existing music collection. Although TouchJams was designed specifically for use with a touch screen monitor, it's just as easy to use with a mouse. TouchJams...

read more

Google Play Music Desktop Player is a beautiful cross platform Desktop Player for Google Play Music. Google Play Music Desktop Player is open source on GitHub this means you, the community, gets a say in all the features we implement and you can even get...

read more
AllPlayer

AllPlayer 8.1 updated

ALLPlayer is probably the most popular program for watching movies with matching subtitles. Features: It plays all known media formats, RAR files,torrent files and furthermore has an implemented codecs. The program also searches for matching...

read more
InqScribe

InqScribe 2.2.4.262

Designed for researchers, transcriptionists, and film and video professionals who work with extensive audio and video data, InqScribe features a flexible editing environment, QuickTime and Windows Media support, foot pedal support, customizable...

read more
Sponsored Links:

AIMP

AIMP 4.51 Build 2080 updated

AIMP is a full-featured music player designed with sound quality and wide, customizable functionality in mind. Thirty audio formats are supported. Audio is processed in 32-bit for crystal-clear sound. The player features a 18-band graphics...

read more