Рекламные ссылки:

AKVIS ArtSuite

AKVIS ArtSuite 15.0 обновление

AKVIS Frame Suite - впечатляющий набор краевых эффектов для оформления фотографий. Программное обеспечение предлагает большое количество версий фоторамки (от классических до самых причудливых образцов кадров), а также дает возможность генерировать кадр из...

Если у вас есть личные фотографии или важные документы в формате JPEG, вам необходимо зашифровать и скрывать фотографии от других. Он имеет два разных уровня безопасности: стандартный уровень, чтобы скрыть фотографии, высокий уровень, чтобы сделать...

Преобразование RAW в пакетном режиме. Независимо от формата RAW с камерами DSLR или изображения в смешанном формате вы можете превращать фотографии в JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP и т. Д. Более того, расширенный алгоритм имеет 6-кратную скорость...

xScope

xScope 4.3.2 обновление

         Созданный для дизайнеров ARTIS Software & Iconfactory, xScope - это мощный набор инструментов, которые идеально подходят для измерения, выравнивания и проверки экранной графики и макетов. xScope - это шесть инструментов в одном, которые помогут...

Рекламные ссылки:

ExifRenamer

ExifRenamer 2.3 обновление

        ExifRenamer - это инструмент для переименования цифровых фотографий, видеороликов и аудиоклипов почти у каждого производителя камеры. Программа превращает загадочные имена файлов, обычно назначаемые цифровыми камерами, в значащие даты, которые...

SmoothKit

SmoothKit 3.3.5 обновление

        SmoothKit обеспечивает окончательный набор фильтров, чтобы сгладить ваши изображения, объединив пользовательские элементы управления и чувствительные к функциям методы. SmoothKit - это набор фильтров, который дополняет основные размытия,...

Извлеките свои драгоценные фотографии, изображения, изображения, а также видеоклипы и аудиофайлы с цифровых камер, видеокамер, iPod, мобильных телефонов, SD-карт, флеш-карт, мини-дисков, ZIP-дисков, жестких дисков на базе Mac, флэш-накопителей USB ,...

Extensis Universal Type Server

Extensis Universal Type Server 6.1.5 обновление

Universal Type Server - это решение для управления шрифтами следующего поколения для клиентов и серверов, которое обрабатывает все связанные с шрифтом проблемы для всех типов рабочих процессов. Рабочие группы малого и среднего размера - даже те, у кого...

Рекламные ссылки:

Duplicate Photo Cleaner

Duplicate Photo Cleaner 4.9.0.1150 обновление

         Duplicate Photo Cleaner будет интеллектуально сканировать ваши фотографии, сравнивать их точно так же, как человек, и поможет вам быстро и легко удалять повторяющиеся фотографии. Duplicate Photo Cleaner - это расширенный поиск подобия...

Sigma Photo Pro является эксклюзивным программным пакетом для отображения и обработки изображений вашей цифровой камеры Sigma на вашем компьютере.     Что нового в этой версии: Он исправил явление, при котором некоторые волновые формы появляются на...

Sponsored Links:

SmoothKit

SmoothKit 3.4.1 updated

SmoothKit provides the ultimate filter set to smooth your imagery by combining user-directed controls and feature-sensitive methods. SmoothKit is a set of filters that complements the basic blurs provided by host applications. SmoothKit's...

Duplicate Photo Cleaner

Duplicate Photo Cleaner 5.12.0.1235 updated

Compare photos, find duplicates, delete similar images and manage your albums the smart way. Duplicate Photo Cleaner will intelligently scan your photos, compare them just like a human would and help you delete duplicate photos quickly and...

AKVIS ArtSuite

AKVIS ArtSuite 17.0 updated

AKVIS Frame Suite is an impressing collection of edge effects for decoration of photos. The software offers a great variety of photo frame versions (from classic to most fancy frame samples) as well as gives an opportunity to generate a frame out...

BabelColor CT&A

BabelColor CT&A 5.4.5 updated

BabelColor CT&A translates color between nineteen RGB spaces, such as ProPhoto, Adobe (1998), and sRGB, one user-defined custom space, four industry STANDARD color catalogues (British STANDARD 5252, i.e. BS5252/BS4800/etc, FED-STD-595B, Munsell,...

Sponsored Links:

Free Ruler

Free Ruler 2.0.2 updated

Free Ruler is a free screen ruler for Mac OS X with many intuitive features. Great for web developers, graphic designers, and programmers. What is new in this release:- Updated with support for macOS 10.12 Sierra and macOS 10.13 High...

xScope

xScope 4.4.1 updated

Created for designers by ARTIS Software & The Iconfactory, xScope is a powerful set of tools that are ideal for measuring, aligning and inspecting on-screen graphics and layouts. xScope is six tools in one that will help any designer do their...

ExifRenamer

ExifRenamer 2.3.3 updated

ExifRenamer is a tool for renaming digital photos, movie and audio clips of almost every camera vendor. The program turns the cryptic file names usually assigned by digital cameras into meaningful dates which allows chronologic sorting in the...

Sponsored Links:

PhotoSweeper

PhotoSweeper 3.6.2 updated

PhotoSweeper helps quickly and efficiently eliminate similar or duplicate photos. Photos are compared regardless of their sizes or formats and grouped by similarity. It works with photos from iPhoto, Aperture and Adobe Lightroom libraries as well...

Kyno

Kyno 1.5.2

Kyno is an easy-to-use media management, screening, logging, organization and transcoding toolset for anyone working with video content and still imagery. It works with a wide variety of industry-standard formats and integrates seamlessly with...