Рекламные ссылки:

LaunchControl

LaunchControl 1.43.5 обновление

С LaunchControl вы сразу видите все сервисы и их соответствующий статус. Недействительные службы выделены и указано описание проблемы. Вы можете включать или отключать службы одним щелчком мыши. То же самое относится к загрузке, разгрузке и специальному...

Alfred

Alfred 3.7 обновление

Alfred - награжденное наградами приложение для повышения производительности для Mac OS X, целью которого является сэкономить ваше время на поиске локального компьютера и Интернета. Будь то карты, Amazon, eBay, Wikipedia, вы можете быстрее кормить свою...

Quicksilver

Quicksilver 1.6 обновление

Quicksilver - это утилита для запуска Mac OS X, которая дает вам возможность быстро и без проблем выполнять обычные повседневные задачи. Знакомство с возможностями Quicksilver: доступ к приложениям, документам, контактам, музыке и многое, многое другое....

Butler

Butler 4.2.2 обновление

Что такое Батлер? Пусковая установка файла.Вы можете получать доступ к приложениям и любому другому документу, просматривая полностью настраиваемые всенародные меню, нажимая горячие клавиши, нажимая горячие углы или вводя сокращения. Батлер будет учиться...

Рекламные ссылки:

Function Keys Mapper

Function Keys Mapper 8.1 обновление

Вы хотите быстро запустить любое приложение, открыть любой файл или любую папку с помощью функциональных клавиш F1 на F19 на клавиатуре? Вы хотите повысить свою эффективность, быстро открывая их с клавиатуры? Тогда функциональные клавиши Mapper - это то,...

Linked Applications Launcher

Linked Applications Launcher 7.1 обновление

        Вы хотите автоматически запускать одно или несколько приложений, когда другой запускает или завершает работу? Вы хотите автоматически выйти или убить одно или несколько приложений, когда другой запускает или завершает работу? Тогда Linked...

Overflow

Overflow 3.0.1 обновление

Overflow - это приложение, предназначенное для быстрого запуска приложений, открытия документов или доступа к папкам при сохранении размера вашей док-станции. Все, что вы хотите, может быть добавлено в интерфейс переполнения, что делает его доступным,...

LaunchBar

LaunchBar 6.9.5 обновление

LaunchBar - это удостоенная наград утилита повышения производительности, которая предлагает удивительно интуитивно понятный и эффективный способ поиска и доступа к любой информации, хранящейся на вашем компьютере или в Интернете. Он обеспечивает...

Рекламные ссылки:

Mac Restart X

Mac Restart X 2.1 обновление

Mac Restart X может перезапускать Mac на регулярной основе или один раз только в определенную дату и время или при запуске, используя его через Apple iCal или через ключевое слово, встроенное в веб-страницу. Mac Restart X - это идеальное решение для...

XMenu

XMenu 1.9.9 обновление

Эта программа возвращает меню Apple в Mac OS X и включает в себя также полную панель запуска приложений. Добавив одно или несколько глобальных меню в правую часть строки меню, вы можете легко получить доступ к вашим предпочтительным приложениям, папкам (и...

Sponsored Links:

Application Wizard

Application Wizard 4.1 updated

Application Wizard provides fast access to your applications, documents, folders, and disks. It lets you quickly open, quit, and make applications active, run AppleScripts, and turn single application mode on to reduce screen clutter. With...

uBar

uBar 4.1.5 updated

uBar is the task bar for the Mac. Whether you've never really liked the Dock, always wanted the one thing that Windows does right, or are switching from Windows to OS X, uBar is the perfect solution. What is new in this release: New: Mouse...

LaunchControl

LaunchControl 1.50 updated

With LaunchControl you see all services and their respective status at a glance. Invalid services are highlighted and a problem description is provided. You can enable or disable services with a single click. The same goes for loading, unloading and...

Function Keys Mapper

Function Keys Mapper 9.0 updated

You want to quickly launch any application, open any file or any folder with the F1 to F19 function keys of your keyboard? You want to improve your efficiency by rapidly opening them from your keyboard? Then Function Keys Mapper is what you need....

Sponsored Links:

You want to automatically launch one or more applications when another one launches or quits? You want to automatically quit or kill one or more applications when another one launches or quits? Then Linked Applications Launcher is what you need....

Alfred

Alfred 4.0.9 updated

Alfred is an award-winning productivity application for Mac OS X, which aims to save you time in searching your local computer and the web. Whether it's maps, Amazon, eBay, Wikipedia, you can feed your web addiction quicker than ever.What is new in this...

Butler

Butler 4.3.3 updated

What is Butler? A file launcher. You can access applications and any other kind of document by browsing fully customizable system-wide spring-loaded menus, pressing hot keys, clicking hot corners, or entering abbreviations. Butler will learn from...

Quicksilver

Quicksilver 1.6 updated

Quicksilver is a launcher utility app for Mac OS X which gives you the ability to perform common, every-day tasks rapidly and without thought. An introduction to Quicksilver's abilities include: accessing applications, documents, contacts, music and much,...

Sponsored Links:

Overflow

Overflow 3.0.1 updated

Overflow is an application designed to quickly launch applications, open documents, or access folders while keeping the size of your dock in check. Anything you want can be added to the Overflow interface, making it accessible though a few simple mouse...

LaunchBar

LaunchBar 6.9.5 updated

LaunchBar is an award winning productivity utility that offers an amazingly intuitive and efficient way to search and access any kind of information stored on your computer or on the web. It provides instant access to your applications,...