Рекламные ссылки:

SynciOS Data Recovery

SynciOS Data Recovery 2.0.3 обновление

SynciOS Data Recovery for Mac представляет собой набор мощных программ для восстановления iOS, которые могут помочь пользователям Mac получать потерянные, удаленные, отформатированные и поврежденные фотографии и видеоролики камеры, контакты, напоминания,...

Joyoshare iPhone Data Recovery для Mac - это профессиональное программное обеспечение для восстановления данных, которое позволяет пользователям восстанавливать все потерянные данные в любых сценариях, таких как случайное удаление, сбой системы или сбой...

AnyMP4 iPhone Data Recovery

AnyMP4 iPhone Data Recovery 8.0.20 обновление

AnyMP4 iPhone Data Recovery для Mac - это профессиональное и безопасное программное обеспечение для восстановления Mac iPhone, которое может помочь вам восстановить удаленные фотографии (это лучший iPhone Photo Recovery), сообщения, текстовые сообщения,...

Tenorshare UltData

Tenorshare UltData 8.3.3 обновление

Tenorshare UltData для Mac (iPhone Data Recovery для Mac) - первая в мире программа, которая может восстановить все потерянные данные от iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 7/7 + / 6 + / 6 / 5s / 5c / 5 / 4s...

Рекламные ссылки:

iSyncer

iSyncer 2.9.0 обновление

iSyncer создает копию ваших плейлистов в выбранный вами каталог. Целью этого каталога также может быть съемный носитель (например, USB-накопитель или SD-карта). С приложением iSyncer у вас никогда не было ручной работы по экспорту музыки из iTunes....

Wondershare TunesGo

Wondershare TunesGo 9.5.0 обновление

        Wondershare TunesGo позволяет передавать музыку с вашего iPhone, iPad или iPod обратно в iTunes. Если вы потеряли свои компьютерные данные или получили устройство с предустановленной музыкой, TunesGo может переместить вашу музыку с вашего...

CoverLoad

CoverLoad 1.1.5 (265) обновление

CoverLoad предоставляет вам быстрый доступ к тысячам обложек в iTunes Store. Загрузите высококачественные произведения для музыкальных альбомов, фильмов и телепередач прямо на ваш Mac. CoverLoad имеет следующие возможности: поиск обложек в iTunes Store в...

ITunes Current Song Menu

ITunes Current Song Menu 7.1 обновление

        Вы хотите отобразить песню, воспроизводимую в iTunes в строке меню? Вы хотите открыть, воспроизвести, приостановить и выйти из iTunes из строки меню? Вы даже хотите найти текст песни, которую в настоящее время играет? Затем ITunes Current Song...

Рекламные ссылки:

AirVolume

AirVolume 1.0.3 обновление

Потоковая передача iTunes через AirPlay отличная. Переход на iTunes для регулировки громкости - нет. AirVolume делает этот процесс без проблем. Обычно клавиши громкости на клавиатуре Mac регулируют громкость системы. AirVolume использует ваши клавиши...

FonePaw iPhone Data Recovery

FonePaw iPhone Data Recovery 3.7.0 обновление

         FonePaw iPhone Data Recovery (Mac), в буквальном смысле, является iOS Data Recovery для пользователей Apple для восстановления удаленных файлов и потери данных с устройств iOS на Mac. FonePaw iPhone Data Recovery (Mac) призван помочь вам...

Sponsored Links:

CoverLoad

CoverLoad 1.2.4.535 updated

CoverLoad gives you quick access to thousands of covers in the iTunes Store. Download high quality artwork for audiobooks, ebooks, movies, music albums, podcasts, software, and TV shows directly to your Mac. CoverLoad has the following features:...

iSyncer

iSyncer 3.6.0 updated

Syncer exports your iTunes/Apple Music playlists and creates a copy of your playlists into your chosen directory. The target of this directory can also be a removable media (eg USB stick or SD card). iSyncer is a desktop application for Windows...

AltServer

AltServer 1.0.1

AltStore is an iOS application that allows you to sideload other apps (.ipa files) onto your iOS device with just your Apple ID. AltStore resigns apps with your personal development certificate and sends them to a desktop app, AltServer, which...

Sponsored Links:

SynciOS Data Recovery

SynciOS Data Recovery 2.1.4 updated

Recover all lost data including messages, contacts, photos, videos, notes, app data and much more. You can selectively browse, preview and retrieve data after scan. Recover data due to deletion, device damage, iOS upgrade or others. What is...

iOS devices have always been popular with users for their good performance. But the longer you use it, your iPhone or iPad will still be blocked by unwanted files and applications, which will greatly slow down your device. Or, you want to clean...

Aiseesoft Mac FoneTrans

Aiseesoft Mac FoneTrans 9.1.16 updated

Wish to transfer your favourite music, pictures or videos to your iPhone? That shouldn't be a problem any longer. With this software, you can export videos, music, contacts and more from Mac to your iPhone, iPod or iPad as easy as pie. Whenever...

Sponsored Links:

iMyfone D Back

iMyfone D Back 7.5.0.7 updated

iMyFone D-Back can recover your lost data in different tough situations. Delete important data by accident? Virus attack causes data loss? iPhone is locked by forgotten code? Lost all your data after failed jailbreak or iOS upgrade? No...