Рекламные ссылки:

Leech

Leech 3.1.2 обновление

Leech дает вам полный контроль над вашими загрузками и полной интеграцией с браузером. Вы можете ставить в очередь, приостанавливать и возобновлять загрузки, загружать с защищенных паролем серверов и хранить свои пароли в общесистемной безопасной цепочке...

SoundTap Free Streaming Audio Recorder позволяет записывать практически любые аудиофайлы, воспроизводимые через Mac OS X. Легко передавать радио, радио-трансляции, VoIP-звонки и обмен мгновенными сообщениями. По сути, звук «используется» виртуальным...

Vienna

Vienna 3.5 обновление

Вена - бесплатная программа для чтения новостей RSS / Atom с открытым исходным кодом для операционной системы Mac OS X. Он предоставляет функции, сравнимые с коммерческими программами для чтения новостей, но и он, и исходный код свободно доступны для...

IDrive

IDrive 3.5.3.4 обновление

IDrive Online Backup является ведущим онлайн-сервисом резервного копирования для потребителей и малого бизнеса. Особенности включают автоматическое планирование и выбор данных, веб-управление, доступ в любое время в любом месте, быстрое резервное...

Рекламные ссылки:

SABnzbd

SABnzbd 2.3.5 обновление

SABnzbd - бесплатный клиент новостей со многими способностями, такими как dDownload файлы из вашего newshost. Доступ к новостному клиенту из любого интернет-соединения. Подключайтесь с работы, в школу, где бы вы ни говорили и скачали SABnzbd для загрузки....

WebVideoHunter

WebVideoHunter 5.9.0 обновление

Для поиска и загрузки видео с Vimeo, DailyMotion, VEVO и других требуется всего несколько секунд. WebVideoHunter загружает видеоролики в 15 раз быстрее, чем в режиме реального времени, и поддерживает одновременную загрузку. WebVideoHunter имеет встроенные...

Feeder

Feeder 3.6.1 обновление

Feeder - это полнофункциональное приложение для создания, редактирования и публикации RSS-каналов и подкастов iTunes. Создавайте, загружайте и импортируйте RSS 2.0 и iTunes подкасты. Полная поддержка расширений подкастинга RSS iTunes. Перетащите файлы...

Dropshare

Dropshare 5.0.2 обновление

        Ваш собственный безопасный инструмент для обмена файлами! Dropshare - это приложение панели меню для перетаскивания файлов загрузки, скриншотов и даже каталогов на ваш собственный сервер, Amazon S3 или Rackspace Cloud Files. Обмен файлами с...

Рекламные ссылки:

Gihosoft TubeGet для Mac - это видео-загрузчик, который имеет возможность сохранять видео в Facebook, Twitter, Vimeo и amp; Instagram на компьютере Apple. Хотя версия Mac, она имеет те же функции, что и версия Windows. И вы можете обнаружить, что все...

BookMacster

BookMacster 2.9.1 обновление

        Продолжая работу с другими приложениями и службами, BookMacster объединяет и управляет закладками в Safari, Firefox, Chrome, Camino, iCab, Opera и OmniWeb, а также в Интернете с Delicious, Pinboard и Google Bookmarks. При использовании со службой...

Sponsored Links:

Leech

Leech 3.1.2 updated

Leech gives you complete control over your downloads and full browser integration. You can queue, pause and resume downloads, download from password-protected servers and store your passwords in your system-wide, secure keychain. And you won't...

Vienna

Vienna 3.5 updated

Vienna is a freeware, open source RSS/Atom newsreader for the Mac OS X operating system. It provides features comparable to commercial newsreaders, but both it and the source code are freely available for download. What is new in this...

IDrive

IDrive 3.5.3.4 updated

IDrive Online Backup is a leading online backup service for consumers and small businesses. Features include automatic scheduling and data selection, web based management, anytime anywhere access, fast backup and restores, 256 bit AES encryption...

Sponsored Links:

SABnzbd

SABnzbd 2.3.5 updated

SABnzbd is a free news client with many abilities, such as dDownload files from your newshost. Access the news client from any internet connection. Connect from work, school, wherever and tell SABnzbd to download. Your downloads are ready when you get...

WebVideoHunter

WebVideoHunter 5.9.0 updated

It takes only seconds to find and download videos from Vimeo, DailyMotion, VEVO and others. WebVideoHunter downloads videos 15x faster than real time playing and supports simultaneous downloads. WebVideoHunter has built-in search and preview...

Feeder

Feeder 3.6.1 updated

Feeder is a fully featured application for creating, editing and publishing RSS and iTunes podcast feeds. Create, download and import RSS 2.0 and iTunes podcast feeds. Full support for the iTunes RSS podcasting extensions. Drag and drop enclosure files to...

Dropshare

Dropshare 5.0.2 updated

Your very own secure file sharing tool! Dropshare is a menu bar application for Drag&Drop upload files, screenshots and even directories to your own server, Amazon S3 or Rackspace Cloud Files. Sharing files with friends, customers, colleagues or...

Sponsored Links:

Gihosoft TubeGet for Mac is a video downloader which has the ability to save videos Facebook, Twitter, Vimeo & Instagram on Apple computer. Although a Mac version, it has the same features like Windows version. And you can find that all the...

BookMacster

BookMacster 2.9.1 updated

Continuing on where other apps and services have left off, BookMacster merges and manages bookmarks in Safari, Firefox, Chrome, Camino, iCab, Opera and OmniWeb, and on the web with Delicious, Pinboard, and Google Bookmarks. When used with a...