Рекламные ссылки:

Разработчики и администраторы серверов могут использовать установщик веб-платформы 1.0 более легко обнаружить, загрузить и установить веб-платформу Microsoft. Использование простой пользовательский интерфейс установщика веб-платформы, вы можете выбрать...

Автоматическая установка Builder предоставляет возможность обнаружить ключи командной строки для автоматической установки приложений. Она распознает наиболее распространенные типы инсталляторов приложений и их параметров командной строки. Тихий...

Serial Key Generator

Serial Key Generator 7.0 обновление

Key Generator Серийный является применение специально разработан для разработчиков программного обеспечения для защиты ваших приложений по серийному регистрации ключей. Просто в несколько кликов вы способны генерировать серийные ключи, и реализовать их в...

Рекламные ссылки:

InnoIDE

InnoIDE 1.0.0.0078

InnoIDE это новый интерфейс для генераторных установок Microsoft Windows, используя бесплатный компилятор из Иордании Рассела. InnoIDE упрощает поколение установок, позволяя скрипты InnoSetup быть созданы и отредактированы в чисто графическом виде без...

BitNami TestLink предоставляет все-в-один бесплатный родные инсталляторы, виртуальные машины и Amazon Cloud Изображения, которые упрощают установку TestLink и хостинг. Стеки включают предварительно настроенные версии TestLink и все его необходимых...

WiX Toolset строит инсталляционных пакетов для Windows из исходных XML-кода. Набор инструментов поддерживает линии командной среды что разработчики могут интегрировать в свои процессы сборки построить MSI и MSM пакетов установки. Проект WiX инструментарий...

ASProtect является система программной защиты приложений, предназначенных для быстрого внедрения функций защиты приложения и предназначенная специально для разработчиков программного обеспечения. ASProtect предназначен для таких специфических задач, как...

Рекламные ссылки:

MoleBox Pro

MoleBox Pro 4.5411

MoleBox Про Паковщик для приложений Windows. Это упаковывает приложение и все его дополнительные файлы в единый эффективный исполняемый файл, который запускается без извлечения файлов на жестком диске. Он защищает файлы ваших данных, библиотеки DLL и...

Serial Key Generator (64 bit)

Serial Key Generator (64 bit) 7.0 обновление

Key Generator Серийный является применение специально разработан для разработчиков программного обеспечения для защиты ваших приложений по серийному регистрации ключей. Просто в несколько кликов вы способны генерировать серийные ключи, и реализовать их в...

Sponsored Links:

Cydia Installer

Cydia Installer 2.8.2 updated

What is Cydia installer ? This is free application which has an ability to download cydia with your device configuration. Cydia installer download for your Windows running computer, this application will give best solution for your iPhone,iPad and iPod...

read more

The Silent Install Builder provides ability detect the command line switches for unattended installation of applications. The tool recognizes most common types of application installers and their command line parameters.The Silent Install Builder allows...

read more
Serial Key Generator

Serial Key Generator 7.0 updated

Serial Key Generator is application specially designed for software developers to help protect your applications by serial key registration. Just in a few clicks you are able to generate serial keys and to implement them inside your C# .NET, Visual Basic...

read more
Sponsored Links:

InnoIDE

InnoIDE 1.0.0.0078

InnoIDE is a brand new interface for generating Microsoft Windows installations using the free compiler from Jordan Russel. InnoIDE simplifies the generation of installations by allowing InnoSetup scripts to be created and edited in a purely graphical way...

read more

BitNami TestLink provides all-in-one free native installers, virtual machines and Amazon Cloud Images that simplify the TestLink installation and hosting. The stacks include a pre-configured version of TestLink and all of its required dependencies....

read more

WiX Toolset builds Windows installation packages from XML source code. The toolset supports a command line environment that developers may integrate into their build processes to build MSI and MSM setup packages. The WiX toolset CodePlex project stores...

read more

ASProtect is the system of software protection of applications, designed for quick implementation of application protection functions, especially targeted for software developers. ASProtect is designed for such specific tasks as working with registration...

read more
Sponsored Links:

MoleBox Pro

MoleBox Pro 4.5411

MoleBox Pro is runtime packer for Windows applications. It packages the application and all of its supplementary files into a single efficient executable file, which runs without extracting files to the hard drive. It protects your data files, DLLs and...

read more

Serial Key Generator is application specially designed for software developers to help protect your applications by serial key registration. Just in a few clicks you are able to generate serial keys and to implement them inside your C# .NET, Visual Basic...

read more