Рекламные ссылки:

Правильный Shuffler - это быстрый и простой способ просмотра слайд-шоу или перетасовки ваших изображений. В отличие от другого программного обеспечения для слайд-шоу, правильный Shuffler не имеет эффектов выцветания или стирания, но может быть просмотрен...

Alternate Pic View Lite

Alternate Pic View Lite 2.630 обновление

         Alternate Pic View - простая программа для просмотра и обработки изображений. Альтернативный просмотр Pic позволяет просматривать и обрабатывать несколько видов изображений, включая слайд-шоу, миниатюры, инструменты рисования, комбинацию...

Alternate Pic View EXE Slide

Alternate Pic View EXE Slide 2.150 обновление

        Альтернативный просмотр Pic позволяет сохранять снимки в виде файлов, выполняемых самостоятельно. Будет создан один .EXE или .SCR (заставка), который можно легко перенести на другие носители. Кроме того, вы можете создавать анимированные GIF-файлы...

Alternate Pic View

Alternate Pic View 2.630 обновление

Alternate Pic View - простая программа для просмотра и обработки изображений. Альтернативный просмотр Pic позволяет просматривать и обрабатывать несколько видов изображений, включая слайд-шоу, миниатюры, инструменты рисования, комбинацию изображений,...

Рекламные ссылки:

Хотите увидеть деталь изображения? Выбирайте интересные части изображения, обрезайте, разверните и прокрутите изображение автоматически. Вы увидите детали изображения, которые вы раньше не замечали. Это единственный просмотрщик изображений с «реальной»...

AlbumMe

AlbumMe 4.0 обновление

         AlbumMe - это программное обеспечение, которое используется для создания слайд-шоу фотографий с ваших цифровых фотографий, в комплекте с готовыми к использованию анимированными шаблонами, потрясающим эффектом перехода, текстовыми надписями и...

Black Ice TIFF Viewer

Black Ice TIFF Viewer 12.0 обновление

         TIFF Viewer и плагин позволяют пользователям просматривать, печатать и редактировать любые изображения TIFF или факса в Интернете или открывать и просматривать файлы TIFF. Black TIFF Viewer включает в себя как подключаемый модуль браузера, так...

Icecream Slideshow Maker

Icecream Slideshow Maker 3.45 обновление

Icecream Slideshow Maker - мощная программа для создания презентаций слайд-шоу с фотографиями и музыкой. Интуитивно понятный интерфейс, простые элементы управления, привлекательный дизайн и расширенные возможности позволяют создавать слайд-шоу высокого...

Рекламные ссылки:

Salview

Salview 1.2.1

Salview - быстрый и простой просмотрщик изображений. Он позволяет просматривать изображения в следующих форматах: BMP, GIF, ICO, JPEG, JPEG XR, PNG, TIFF. Дополнительные форматы изображений могут быть добавлены путем установки дополнительных кодеков....

IntelliP

IntelliP 1.0

Он работает путем сканирования изображений в папке загрузки Windows, папке документов, папке рабочего стола, папке видео, папке с картинками и ее подпапках. Он получает изображения и запускает автономный анализ интеллектуального модуля на каждом...

Sponsored Links:

IntelliP

IntelliP 1.0

It works by scanning through the pictures in your Windows download folder, documents folder, desktop folder, videos folder, pictures folder and it's subfolders. It obtains the pictures and run a self-contained Intelligence Module prediction on...

Digital Anatomy

Digital Anatomy 1.0.30 updated

Digital Anantomy is a robust and intuitive DICOM viewer. The newest version of Digital Anatomy 1.0 software redefines DICOM with an unique workflow managment approach to view and edit DICOM images. Digital Anatomy is an indispensable application...

AniView

AniView 1.5 updated

AniView is a free and open source GIF image viewer. You can watch GIF images your way, thanks to all the options that are available in AniView. Want a different theme or would you like to disable automatic updates? Don't want your GIF's to...

Sponsored Links:

Alternate Pic View Lite

Alternate Pic View Lite 2.540 updated

Alternate Pic View is a simple program for image viewing and manipulation, Alternate Pic View allows you to view and manipulate several kinds of images including slide shows, thumbnails, drawing tools, image combination, image tiling, and image...

Alternate Pic View

Alternate Pic View 2.540 updated

Alternate Pic View is a simple program for image viewing and manipulation, Alternate Pic View allows you to view and manipulate several kinds of images including slide shows, thumbnails, drawing tools, image combination, image tiling, and image...

Can't open EPS files? Try a new free EPS viewer from Coolutils. It deals with EPS files fast. One file or a hundred of them in several folders, you will get acces to all of them. View EPS files absolutely free. Moreover, you can move or delete...

Sponsored Links:

ImageGlass

ImageGlass 5.0.5.7 updated

ImageGlass is a simple picture viewer with which you will be able to display your image collection in a very similar way to the one that Windows provides by default, but with some additional functions. This application will allow you to better...

Storyago

Storyago 1.20

Storyago is an image viewer, editor and converter. Non-destructive caption on image helps you to explain specific area of the image. For more detailed comment, adding tooltip for the caption is also possible. This tooltip may include weblink to...