Рекламные ссылки:

PatterNodes

PatterNodes 2.1.6 обновление

         Шаблоды - это инструмент для создания графических векторных паттернов, анимаций или иллюстраций. Это делается с использованием интерфейса на основе узлов, где вы определяете последовательность подключенных узлов, которые описывают дизайн, каждый...

EazyDraw

EazyDraw 9.0.0b9008 обновление

EazyDraw - это приложение для рисования на основе вектора для технического рисования, иллюстраций и публикации настольных компьютеров (DTP) с операционной системой Apple Macintosh OS X (Mac OS-X). Это приложение для иллюстрации или рисования, которое...

Vectoraster

Vectoraster 7.3.4 обновление

Vectoraster - графическая утилита для создания векторных растровых узоров и полутонов на основе растровых изображений. Растровые рисунки и формы точек могут быть свободно настроены для создания разных стилей. Полученные растры могут быть либо...

Xtream Path

Xtream Path 2.0.5 обновление

Xtream Path - это новый плагин Adobe Illustrator, доступный от CValley, Inc. Это очень полезный инструмент для редактирования ссылок для пользователей Illustrator. Он может похвастаться 36 инструментами и фильтрами для облегчения вашей повседневной работы...

Рекламные ссылки:

DB Palette

DB Palette 2.040 обновление

Палитра DB - это не только палитра регистрации изображений - она ​​может связывать все изображения вместе (включая связанные файлы, такие как EPS), и экспортировать их в одну папку, когда вы завершаете работу с полиграфической компанией. DB Palette также...

Pastello

Pastello 1.1.4

Pastello, приложение для компаньона Impresso Pro от JixiPix, возвращает вас к 15-му веку. Вдали от кистей и больших ударов и в области сухих сред с цветом, который является одновременно блестящим и тонким. «Метод сухого цвета», известный под именем...

PuzziPix Pro

PuzziPix Pro 1.0.5

PuzziPix Pro сочетает в себе фотографии с идеально подходящими компонентами головоломки для отличной композиции и повествования. В рекламе контексты и коннотации могут быть востребованы дизайнерами, поэтому с головоломками, так как визуальная техника...

Spektrel Art

Spektrel Art 1.1.0

Спектральное искусство - экстравагантное потустороннее проявление волнообразного движения, которое мерцает и сверкает с пересекающимися линиями конического света. Прикладная к фотографиям эта среда воображаемой и магической формы искусства превосходит...

Рекламные ссылки:

AKVIS Frames - бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий, предназначенное для работы с пакетами кадров AKVIS. Программа позволяет применять готовые к использованию фреймы, созданные художниками специально для AKVIS. Рамки...

Watercolor Studio использует искусственный интеллект и распознавание изображений для визуализации исходной акварели, а затем дает вам возможность быстро и легко создавать бесконечные вариации. Измените картины на стирку чернилами, добавьте красивую...

Sponsored Links:

PatterNodes

PatterNodes 2.1.6 updated

Patternodes is a tool for creating graphical vector patterns, animations or illustrations. This is done using a node-based interface where you define a sequence of connected nodes that describe the design, each representing graphical elements,...

EazyDraw

EazyDraw 9.0.0b9008 updated

EazyDraw is a vector based drawing application for technical drawing, illustrations, and desk top publishing (DTP) with Apple's Macintosh OS X (Mac OS-X) operating system. It is an Illustration or drawing software application that offers...

Vectoraster

Vectoraster 7.3.4 updated

Vectoraster is a graphics utility for creating vector-based raster patterns and halftones based on bitmap images. The raster patterns and point shapes can be freely configured to produce different styles. The resulting rasters can then either be...

Xtream Path

Xtream Path 2.0.5 updated

Xtream Path is a brand new Adobe Illustrator plug-in available from CValley, Inc. It is a very useful path editing tool for Illustrator users. It boasts 36 tools and filters to facilitate your daily work in Illustrator. The best part of Xtream Path is...

Sponsored Links:

DB Palette

DB Palette 2.040 updated

DB Palette is not just an image registration palette - it can bundle all images together (including linked files such as EPS) and export them into one folder for when you take the finished work to the printing company. DB Palette is also an advanced...

Pastello

Pastello 1.1.4

Pastello, the companion app to JixiPix's Impresso Pro, takes you back in time to the 15th century. Away from brushes and large strokes and into the realm of dry media with color that is both brilliant and subtle. The "Dry color method" made...

PuzziPix Pro

PuzziPix Pro 1.0.5

PuzziPix Pro combines photos with perfectly fitting puzzle components for great composition and storytelling. In Advertising, contexts and connotations can be in high demand for designers, so having puzzles, as a visual technique can be...

Spektrel Art

Spektrel Art 1.1.0

Spektrel Art is an extravagant otherworldly display of undulating movement that glimmers and gleams with intersecting lines of tapered light. Applied to photos, this medium of imaginative and magical art form transcends the ordinary to...

Sponsored Links:

AKVIS Frames is free photo editing software designed for working with the AKVIS frame packs. The program lets you apply ready to use frames created by artists specially for AKVIS. The frames are grouped in theme packs. Each pack contains a number...