Рекламные ссылки:

ColoFolXS

ColoFolXS 1.7 обновление

- Простота настройки цветов с помощью цветных слайдеров или с использованием цветной панели. - Можно сохранить не только цвета, но и любимые значки папок на главной панели (отбросьте изображение значка в пустую ячейку, нажав кнопку alt (опция)). - Когда...

iconStiX

iconStiX 3.8 обновление

        conStiX - простая программа для объединения изображений, добавления текста и добавления композиции в качестве пользовательского значка на настольные элементы, такие как папка. Он сотрудничает с услугами Finder, поэтому вы можете выбрать «Открыть...

Icons8 App

Icons8 App 5.6.5 обновление

        Приложение Icons8 позволяет искать значки и вставлять их непосредственно в Photoshop, Xcode или что-то еще. Содержит 49 000+ бесплатных значков для разработчиков и дизайнеров в нескольких форматах до 512x512 px, в нескольких стилях. Приложение...

Folder Icon Maker

Folder Icon Maker 3.1.4 обновление

Folder Icon Creator - это приложение для настройки значков на вашем Mac. Программа поставляется с предустановленными сотнями значков, которые вы можете использовать для создания пользовательских значков папок и пользовательских значков файлов на вашем...

Рекламные ссылки:

Icon Plus

Icon Plus 1.2

Icon Plus позволяет комбинировать изображения и текст для создания потрясающих дизайнов логотипов и редактирования существующей графики для достижения идеального пользовательского интерфейса. Все эти функции делают Icon Plus очень полезным инструментом...

Мгновенно скрывать и показывать все файлы, папки и значки приложений на вашем рабочем столе грязный с Desktop Духа! Вам не нужно, чтобы переместить все файлы на рабочем столе, чтобы принять запись экрана или скриншот больше! Временно скрыть свой грязный...

Folder Designer

Folder Designer 1.1 обновление

Дизайнер Папка самый крутой и самый простой способ настроить папки на вашем Mac. Мы сделали это приложение идеально простой в использовании, так что любой может дать папках совершенно уникальный внешний вид. КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ: - Настроить папки вашего...

Док предварительный просмотр утилита для дизайнеров и разработчиков, которые, что знают, как значок будет выглядеть, когда помещен в док-станцию. Если у вас есть несколько икон, чтобы выбрать из вы можете перетащить все из них в Dock Preview и...

Рекламные ссылки:

Икона Инструменты является контекстное меню плагин, который позволяет не только копировать и вставлять иконки с помощью управления кнопкой мыши действий, но также настроить иконки. После установки Икона Инструменты, контроль кнопкой мыши на иконке...

Хотите новый взгляд на Горячую линию? Попробуйте придать пикантность ваш клиент пользователя с этого графического дополнения. С несколько сотен икон, чтобы выбрать из, вы сможете найти тот образ, который подходит вашей личности. Эта последняя версия...

Sponsored Links:

ColoFolXS

ColoFolXS 1.7 updated

- Easy to adjust colors with the color sliders or using the color panel. - Possible to keep not only colors but also your favorite folder icons on the main panel (drop an icon image to the empty cell while pressing the alt (option)-key). - Once the...

iconStiX

iconStiX 3.8 updated

conStiX is a simple program to combine images, add text and attach composition as custom icon to desktop items such as folder. It is cooperated with the Finder's services, so that you can select "Open iconStiX" in the Finder's contextual menu. ...

Icons8 App

Icons8 App 5.6.5 updated

Icons8 app allows to search icons and insert directly into Photoshop, Xcode or anything. Contains 49 000+ free icons for developers and designers in multiple sizes up to 512x512 px, in several styles. The application resides in status bar and...

Folder Icon Maker

Folder Icon Maker 3.1.4 updated

Folder Icon Creator is an app to customize the icons on your Mac. The program comes pre-bundled with hundreds of icons that you can use to create custom folder icons and custom file icons on your Mac. Not only are their hundreds of icons included with the...

Sponsored Links:

Icon Plus

Icon Plus 1.2

Icon Plus lets you combine images and text to create stunning logo designs and edit existing graphics to achieve a perfect user interface. All these features make Icon Plus a very useful tool for both app developers and graphic designers. Modify the...

Instantly hide and show all files, folders, and app icons on your messy desktop with Desktop Ghost! You don't need to move all the files on your desktop to take a screen recording or a screenshot anymore! Temporarily hide your messy desktop with Desktop...

Folder Designer

Folder Designer 1.1 updated

Folder Designer is the coolest and easiest way to customize Folders on your Mac. We've made this app perfectly simple to use so that anyone can give their Folders a totally unique appearance. KEY FEATURES: - Customize your Mac's folders with a unique...

Dock Preview is utility for designers and developers who what to know how icon will look when placed in Dock. If you have several icons to choose from you can drag all of them into the Dock Preview and navigate through them using arrow keys or numeric1-9...

Sponsored Links:

Icon Tools is a contextual menu plug-in that lets you not only copy and paste icons via Control-click actions, but also customize your icons. After Icon Tools is installed, control-clicking on an icon will bring up three new options within the pop-up...

Want a new look for Hotline? Try spicing up your user client with this graphical add-on. With several hundred icons to choose from, you'll be able to find the image that suits your personality. This latest version features more than 400 icons and several...