Рекламные ссылки:

Mac CD DVD Label Maker

Mac CD DVD Label Maker 2.4.6 обновление

Mac CD / DVD Label Maker - это дизайнер наклейки на CD / DVD-диске, который поможет вам создавать метки для компакт-дисков и DVD-дисков Mac, используя различные встроенные форматы меток, изображения изображений и макеты. Текст, графика, изображения, фоны...

Delicious Library

Delicious Library 3.8.2 обновление

        Получите свой Mac, веб-камеру и Delicious Library и заново закройте свою домашнюю библиотеку. Просто укажите любую цифровую видеокамеру FireWire, такую ​​как Apple iSight, на штрих-код на обратной стороне любой книги, фильма, музыки или видеоигры....

Readerware

Readerware 4.0 обновление

Readerware - это простой и быстрый способ каталогизировать ваши книги, музыку и видео. Ничто другое не приближается. Есть большая коллекция? Уникальная функция автокаталога Readerware позволяет вам загружать список ISBN, LCCN, UPC или сканирование...

Librarian Pro

Librarian Pro 4.0.6 обновление

        Мы все что-то собираем, будь то марки, фильмы, игры, музыка, книги или вино. Librarian Pro привносит сложность и класс в управление вашей коллекцией! Просмотрите все свои предметы с одного взгляда на виртуальной книжной полке, в списке или в...

Рекламные ссылки:

Bookpedia

Bookpedia 5.6.1 обновление

Bookpedia - это программное обеспечение для каталогизации книг для Mac OS X. Оно извлекает информацию из Интернета, имеет интеллектуальные коллекции, которые помогают организовать ваши книги и написано для Mac OS X. Использование Bookpedia происходит...

CDpedia

CDpedia 5.6.1 обновление

CDpedia - это программное обеспечение для менеджера компакт-дисков для Mac OS X. Его знакомый интерфейс стиля iTunes упрощает его использование. Он интегрируется с iTunes, чтобы вы могли знать, какие CD в вашей коллекции вы импортировали. У вас также есть...

DVDpedia

DVDpedia 5.6.1 обновление

DVDpedia - это программное обеспечение для каталогизации DVD для Mac OS X. Чтобы сэкономить ваше время и усилия, он извлекает всю информацию о DVD из Интернета и позволяет вам размещать ваши DVD-диски в любом удобном для вас формате. Использование...

Gamepedia

Gamepedia 5.6.1 обновление

Gamepedia - мощное приложение для каталогизации видео и компьютерных игр, которое позволяет вам получать всю информацию об игре из Интернета с помощью ключевых слов или iSight или сканера для поиска. Поиск международных сайтов для получения информации о...

Рекламные ссылки:

theLibrarian

theLibrarian 1.3 обновление

theLibrarian - это простое в использовании, но мощное приложение для каталогизации, организации и управления вашими коллекциями книг, комиксов или других документов, таких как научные статьи, журналы и т. д. Собирайте документы в библиотеки; организовать...

Booxter

Booxter 2.7.19 обновление

Booxter - это приложение, которое поможет вам управлять своими коллекциями книг, музыки, фильмов и комиксов. Booxter собирает информацию из разных источников в Интернете, чтобы вы могли просматривать, редактировать, сортировать, классифицировать,...

Sponsored Links:

Readerware

Readerware 4.0 updated

Readerware is an easy and fast way to catalog your books, music and videos. Nothing else comes close. Have a large collection? The unique Readerware auto-catalog feature lets you feed in a list of ISBNs, LCCNs, UPCs or barcode scans. Readerware then does...

Librarian Pro

Librarian Pro 4.0.6 updated

We all collect something, whether it's stamps, movies, games, music, books or wine. Librarian Pro brings sophistication and class to managing your collection! Browse all of your items at a glance on a virtual bookshelf, in a list, or in cover...

Sponsored Links:

Bookpedia

Bookpedia 5.6.1 updated

Bookpedia is a book cataloging software for Mac OS X. It retrives information from the web, has smart collections to help organize your books and is written for Mac OS X. Using Bookpedia comes naturally because of its familiar iTunes style...

CDpedia

CDpedia 5.6.1 updated

CDpedia is a CD manager software for Mac OS X. Its familiar iTunes style interface makes it easy to use. It integrates with iTunes so that you may know what CDs in your collection you have imported. You also have access to all the Amazon sites as...

DVDpedia

DVDpedia 5.6.1 updated

DVDpedia is a DVD cataloging software for Mac OS X. To save you time and effort, it retrieves all DVD information from the Internet and lets you arrange your DVDs in any which way you like. Using DVDpedia comes naturally because of its familiar...

Gamepedia

Gamepedia 5.6.1 updated

Gamepedia is a powerful cataloging application for video and computer games which allows you to retrieve all your game information from the Internet by using keywords or an iSight or a scanner for the search. Search international sites for...

Sponsored Links:

theLibrarian

theLibrarian 1.3 updated

theLibrarian is an easy to use yet powerful application for cataloguing, organizing and managing your collections of books, comics or other kind of documents such as scientific articles, magazines and so on. Collect your documents into libraries; organize...

Booxter

Booxter 2.7.19 updated

Booxter is an application to help you manage your collections of books, music, movies, and comic books. Booxter gathers book information from various sources on the internet to allow you to view, edit, sort, categorize, export, and print books of interest...