Рекламные ссылки:

Vov Sticky Notes

Vov Sticky Notes 4.2 обновление

        Для многих людей рабочий стол - это просто место, где расположены ярлыки и значки, без какой-либо реальной функциональности. Тем не менее, вы можете воспользоваться всем свободным пространством на рабочем столе, добавив post-its, а Vov Sticky...

Winstep Nexus Dock

Winstep Nexus Dock 18.5 обновление

Winstep Nexus Dock - это бесплатное приложение для док-станции Windows, которое обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым приложениям с гибкими настройками, позволяющими ему состыковываться или плавать в любом месте экрана. Каждая функция,...

Monitor Plus

Monitor Plus 0.1.2.8 обновление

Программа предназначена для управления яркостью, контрастностью и цветом (температурой) основного монитора. Он имеет встроенные режимы набора настроенных значений и «горячих клавиш» (Ctrl-Alt - ...), чтобы выбрать один из них, а также изменить простые...

Evernote Sticky Notes

Evernote Sticky Notes 1.5.9 обновление

С Evernote Sticky Notes вы можете прикреплять важные заметки Evernote к своему рабочему столу. Ваши заметки всегда остаются в поле зрения, поэтому вы их не забудете. Каждая заметка может иметь собственный цвет, назначенный для большей отличимости от...

Рекламные ссылки:

KeyRocket

KeyRocket 1.1 обновление

Умный тренер для быстрых клавиш. Предложите наиболее полезный ярлык для вас на основе ваших ежедневных процедур. База данных ярлыков фильтруется по релевантности (без ярлыков, которые вы уже знаете, без ярлыков, которые вам не нужны). Вы также можете...

Pokki

Pokki Windows 8 1.0.0 обновление

Pokki приносит ваши любимые приложения на ваш компьютер. App Store включен в Pokki и позволяет легко находить и устанавливать ваши любимые приложения одним щелчком мыши. Приложения устанавливаются в меню Pokki и автоматически закрепляются на панели задач....

XWidget

XWidget 1.9.9.206 обновление

XWidget - мощная платформа для виджета для настольных ПК. Он легкий, удобный с мощным визуальным редактором виджетов и очень тонкой анимацией. Что нового в этой версии : Версия 1.9.9.206: Исправлен язык Что нового в версии 1.9.7.906:Version...

MLB Scoreboard

MLB Scoreboard 2.0.5 обновление

Действие в реальном времени показано в маленьком рабочем окне. Выберите стрелки по обе стороны от даты, чтобы выбрать предыдущую или следующую дату. Нажмите на логотип MLB, чтобы перейти на сайт mlb.com. Нажмите название команды, чтобы перейти на...

Рекламные ссылки:

Настройте свой контент. Будьте в курсе новейших продуктов и предложений, местных рабочих мест и жилья, спортивных баллов и новостей и бесчисленных других категорий настройки. Неинтрузивные уведомления прямо на вашем рабочем...

Генератор PowerBall Number, который устанавливается на вашем рабочем столе Windows. Полностью автоматическая работа. Почему вы позволили лотерее выбрать ваши номера PowerBall? Это было бы похоже на то, чтобы попросить Фокс наблюдать за...

Sponsored Links:

Guitar Chords Library. Novel tool for people who want to learn to play guitar. With this program you can create sheets based on your favorite songs and melodies. Store and unpack the collections at will. The program visually displays and stores...

CrossHair

CrossHair 1.1 updated

CrossHair displays two full-screen lines intersecting your mouse cursor when you press a hot key. As you move the cursor, the lines follow over any program or window. This is useful for eyeballing any kind of chart or tabular data on screen, and...

Core Temp

Core Temp 1.15.1

The original Core Temp Gadget, brought to you by Core Temp's developer, Arthur Liberman. Monitor your processor temperature, load, frequency and VID settings with a visual representation via a graph at the bottom of the gadget. Settings: - Adjust...

Sponsored Links:

PowerBall Numbers Generator that installs in your Windows Desktop. Fully Automatic Operation. Why would you let the Lottery pick your PowerBall Numbers? That would be like asking the Fox to watch the Hen House! Generate Your Own PowerBall Numbers...

Vov Sticky Notes

Vov Sticky Notes 4.2 updated

For many people, the desktop is simply the place where shortcuts and icons are located, without any real functionality. Nonetheless, you can benefit from all the empty space on your desktop by adding post-its, and Vov Sticky Notes is one of the...

Winstep Nexus Dock

Winstep Nexus Dock 18.5 updated

The Winstep Nexus Dock is a free Windows dock application that provides fast access to your most frequently used applications, with flexible options allowing it to dock or float anywhere on the screen. Every feature you would expect from a dock...

Monitor Plus

Monitor Plus 0.1.2.8 updated

The program is designed for the management of brightness, contrast and color (temperature) of the primary monitor. It has the built-in modes sets of adjusted values and 'hotkeys' (Ctrl-Alt - ...) to select one from them, and to change simple...

Sponsored Links:

Evernote Sticky Notes

Evernote Sticky Notes 1.5.9 updated

Free Post-It Notes Application for The Cloud. Free and easy to use, Backs up notes to the Cloud and synchs across devices, Integrates fully into the main Evernote application,. Lacks any advanced features such as notifications deadlines or other...