Рекламные ссылки:

Aria

Aria 1.0.0

Ария скачать инструмент для UNIX похож на Reget или GetRight. Он загружает файлы из сети Интернет с помощью HTTP / HTTPS или FTP.Передача может быть приостановлена, возобновлена, в очереди и спас. Он имеет очень дружелюбный пользовательский интерфейс на...

VirgoFTP

VirgoFTP 1.3.5.1

VirgoFTP является FTP-интерфейс на основе SWT. VirgoFTP обеспечивает CuteFTP-подобный интерфейс для пользователей, которые обращаются с Microsoft Windows на Linux.Вот некоторые ключевые особенности...

neteK

neteK 0.8.2

neteK это удобный персональный FTP-сервер и WebDAV. neteK остается в системном трее, не используя слишком много системных ресурсов.Создание долю так же просто, как нажать на кнопку создать, выбрав общую папку и нажав кнопку ОК. Целевые платформы Linux,...

sysfunc

sysfunc 1.27.0

sysfunc является открытым исходным кодом и портативный программный проект из командной строки, библиотека, которая содержит набор функций оболочки, специально разработанных, чтобы помочь системным администраторам UNIX / Linux делать различные задачи...

Рекламные ссылки:

I-Spy

I-Spy 2.1.0

Сценарий Perl, который идентифицирует новые файлы на различных FTP и веб-сайтов.МонтажСкопируйте программу, где вы можете Acces его и сделать следующие команды:ср я шпион / USR / местные / бен /Убедитесь, что исполняемый бит установлен:Ls -l / USR /...

BASH History Suggest Box

BASH History Suggest Box 1.27.0 обновление

BASH History Suggest Box (ранее известный как BASH Command History Completion) представляет собой программное обеспечение командной строки с открытым исходным кодом, написанное на C, и предназначенное для улучшения завершения команды Bash из функций...

PHP Shell

PHP Shell 2.4

PHP Shell представляет собой оболочку, завернутый в скрипт PHP. PHP Shell является инструментом, вы можете использовать, чтобы выполнить произвольные команды оболочки-или просмотреть файловую систему на удаленном сервере. Это заменяет до известной...

GtkTerm

GtkTerm 0.99.6 / 0.99.7 RC1

GtkTerm является порт Linux знаменитого Hyperterminal.GtkTerm на самом деле GTK + Особенности терминал, который может быть использован для связи с последовательными портами:. порт терминал Серийный окно Настройка последовательного порта...

Рекламные ссылки:

Wayland / Weston

Wayland / Weston 1.15.0 / 4.0.0 обновление

Wayland - это программный продукт с открытым исходным кодом, разработанный с нуля, который будет использоваться в качестве замены для X Window System, которая в настоящее время используется в 99,9 процентах всех Linux основанные на операционной системе. ...

Mintty

Mintty 1.1.1

Mintty это эмулятор терминала для Cygwin, основан на коде от PuTTY 0.60 Симона Tatham и команды.Он может быть загружен здесь или он может быть установлен через setup.exe программы Cygwin, где она может быть найдена в категории Раковины. Cygwin инсталлятор...

Sponsored Links:

Aria

Aria 1.0.0

Aria is a download tool for UNIX similar to Reget or GetRight. It downloads files from Internet via HTTP/HTTPS or FTP.The transfer can be paused, resumed, queued and saved. It has very friendly GTK based GUI, and useful log consoles. Some of its main...

neteK

neteK 0.8.2

neteK is a user-friendly personal FTP and WebDAV server. neteK stays in the system tray without using too many system resources.Creating a share is as simple as clicking on a create button, selecting the shared folder and clicking OK. Target platforms are...

sysfunc

sysfunc 1.27.0

sysfunc is an open source and portable command-line software project, a library that contains a set of shell functions specifically designed to help UNIX/Linux sysadmins do various system administration tasks. It is fully compatible with the Bash and KSH...

Sponsored Links:

I-Spy

I-Spy 2.1.0

A Perl script which identifies new files on various FTP and Web sites.InstallationCopy the program where you can acces it and do following commands:cp i-spy /usr/local/bin/Make sure the executable bit is set:ls -l /usr/local/bin/i-spy-rwxr-xr-x 1 root ...

PHP Shell

PHP Shell 2.4

PHP Shell is a shell wrapped in a PHP script. PHP Shell is a tool you can use to execute arbitrary shell-commands or browse the filesystem on your remote webserver. This replaces, to a degree, a normal telnet-connection.You can use it for transferring...

GtkTerm

GtkTerm 0.99.6 / 0.99.7 RC1

GtkTerm is a Linux port of the famous Hyperterminal.GtkTerm is actually a GTK+ terminal that can be used to communicate with serial ports.Features:Serial port terminal window Serial port setup (speed, parity, bits, stopbits, flow control) Using the...

Sponsored Links:

Wayland / Weston

Wayland / Weston 1.15.0 / 4.0.0 updated

Wayland is an open source software product that has been designed from the ground up to be used as a drop-in replacement for the X Window System, which is currently used in 99.9 percent of all Linux-based operating systems. The project comprises of the...

Mintty

Mintty 1.1.1

Mintty is a terminal emulator for Cygwin, based on code from PuTTY 0.60 by Simon Tatham and team.It can be downloaded from here or it can be installed through Cygwin's setup.exe program, where it can be found in the Shells category. The Cygwin installer...