Рекламные ссылки:

Vaadin

Vaadin 7.5.9 обновление

Vaadin 's главное преимущество по сравнению с другими GUI инструментариев это его большой элемент дизайна и графики. Кроме самой структуры, различные дополнения, также доступны для расширения функциональности базы. Vaading фактически основан на ...

Laravel

Laravel 5.2.31 обновление

Laravel был создан, чтобы сократить время разработки приложений и автоматизации рутинных задач. Много документации и учебные пособия предоставляются, все, чтобы облегчить задачу перехода на Laravel, и уменьшить нормальную кривую обучения. Некоторые из...

CakePHP

CakePHP 3.2.8 / 2.8.4 обновление

CakePHP позволит снизить затраты на разработку и помочь разработчикам писать меньше кода при создании своих приложений, используя обычно известные шаблоны проектирования, как MVC и ORM. Структура очень хорошо документированы, тот факт, что помогло...

Gantry

Gantry 5.2.14 обновление

Это всеобъемлющий набор строительных блоков, чтобы позволить быстрое развитие и реализацию конструкции в гибкую и мощную тему веб-платформы для Joomla или WordPress. Портальные также предоставляет полный RTL (справа налево) поддержку для разработки...

Рекламные ссылки:

Apache Jena

Apache Jena 3.0.1 обновление

Apache Jena могут быть использованы для создания и запуска семантических веб-приложений, приложений, связанных-данных, веб-инструменты, различные типы веб-сайтов, и даже и современные веб-серверов. Jena представляет собой набор инструментов, начиная от...

Symfony

Symfony 3.1.6 / 2.8.13 обновление

Symfony основана на лучших практиках веб-разработки в Интернете. Цель платформы - ускорить создание, обслуживание и развертывание живых интерактивных веб-приложений. Symfony считается одной из лучших фреймворков PHP, наряду с ветеранами, такими как ...

PHPixie

PHPixie 1.0

PHPixie является хорошо продуманная структура PHP кодируется вокруг архитектуры MVC, и идея расширения функциональности с помощью модулей вместо зубрежки все это внутри ядра фреймворка.Это очень легкий, когда дело доходит до размера файла, обеспечивает...

Spring Framework

Spring Framework 4.2.5 / 3.2.16 обновление

Spring Framework предоставляет полный набор инструментов для разработки программного обеспечения, которые ускоряют все здание, запуск и управление корпоративными приложениями Java. Объединение MVC с АОП и DI (КИО), Spring является усовершенствованный...

Рекламные ссылки:

Apache Struts

Apache Struts 2.3.24 / 2.5-BETA1 обновление

Apache Struts является зрелым и боевые испытания рамки Java для построения сложных и современных Java веб-приложений.Эти приложения используют современный дизайн архитектуры MVC и может быть легко расширена с помощью плагинов,Поддержка включена для...

PRADO

PRADO 3.2.4

Рамки могут быть использованы для создания современных веб-приложений, которые отвечают к скорости и производительности Особенности :. Особенности: Access DB - добавил три слоя поддержки баз данных, служащий для различных нужд. Они включают в себя...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

Vaadin

Vaadin 7.5.9 updated

Vaadin's main advantage over other GUI toolkits it's its great element design and graphics. Besides the framework itself, various add-ons are also available for extending base functionality. Vaading is actually based on the Google Web Toolkit...

Laravel

Laravel 5.2.31 updated

Laravel was created to reduce application development time and to automate mundane tasks. Lots of documentation and tutorials are provided, all to ease the task of migrating to Laravel, and reduce the normal learning curve. Some of the principles and...

Gantry

Gantry 5.2.14 updated

It is a comprehensive set of building blocks to enable the rapid development and realization of a design into a flexible and powerful web platform theme for Joomla or WordPress. Gantry also provides full RTL (right-to-left) support for developing sites...

Sponsored Links:

Apache Jena

Apache Jena 3.0.1 updated

Apache Jena can be utilized to create and run semantic Web applications, linked-data apps, Web-based tools, various types of websites, and even and modern Web servers. Jena is a collection of tools ranging from an RDF API, to a TDB persistent data store,...

Symfony

Symfony 3.1.6 / 2.8.13 updated

Symfony is based on the best practices of Web development around the Internet. The framework's goal is to speed up the creation, maintenance, and deployment of live, interactive Web applications. Symfony is considered one of the best PHP frameworks out...

PHPixie

PHPixie 1.0

PHPixie is a well-designed PHP framework coded around an MVC architecture, and the idea of extending functionality via modules instead of cramming it all inside the framework's core.It is very lightweight when it comes to file size, delivers fast...

Spring Framework

Spring Framework 4.2.5 / 3.2.16 updated

The Spring Framework provides a complete suite of software development tools that accelerate the entire building, running and management of Java enterprise applications. Combining MVC with AOP and DI (IoC), Spring is an advanced toolkit that can be a...

Sponsored Links:

Apache Struts

Apache Struts 2.3.24 / 2.5-BETA1 updated

Apache Struts is a mature and battle-tested Java framework for building complex and modern Java Web applications.These applications use a modern MVC design architecture and can easily be extended via plugins,Support is included for modern-day technologies...