Рекламные ссылки:

Meracl FontMap это программа, которая показывает вам все ваши доступных шрифтов, а также то, что каждый из этих шрифтов символов выглядеть. Скопируйте один или более из этих символов для вставки на буфер обмена, для приложений, которые могут использовать...

CrossFont

CrossFont 7.4 обновление

CrossFont for Windows может конвертировать шрифты TrueType и PostScript Type1 между платформами Macintosh и ПК и конвертировать Type 1 в OpenType. Изменение имен, связанных с меню, в шрифтах TrueType и OpenType. Возможности включают поддержку архива Zip,...

Scanahand

Scanahand 5.0 обновление

Scanahand позволяет генерировать шрифты без необходимости знать все технические детали, связанные. Вы можете распечатать шаблон, сделать все символы, используя черный маркер или фломастер, и сканировать ваш рисунок. Scanahand будет строить свой шрифт и...

Рекламные ссылки:

Chortkeh ​​BDF Font Viewer по Komeil Bahmanpour является инструментом для просмотра файлов в Glyph растровый формат распределения (BDF) в Microsoft Windows. Chortkeh ​​BDF Font Viewer для Windows, способен обрабатывать BDF Спецификация файлы шрифтов в том...

MainType

MainType 7.0 обновление

MainType позволяет легко находить, просматривать, организовывать, устанавливать и печатать шрифты. В отличие от простых приложений для предварительного просмотра шрифтов, MainType предназначен для графических художников, типографов и других опытных...

FontViewOK создает быстрый визуальный обзор всех установленных шрифтов. Развертывание настолько просто файл справки не требуется. Это обеспечивает быстрый обзор всех шрифтов, печать с функцией предварительного просмотра, изменяемой размер шрифта, стиль и...

NexusFont Портативный менеджер шрифтов для Windows. Если у вас есть много шрифтов, и вы должны выбрать шрифты, которые вы хотите, эта программа для вас. Вы можете сравнить много шрифтов сразу. И есть полезные функции для работы с файлами шрифтов....

Рекламные ссылки:

Вы получили много шрифтов, чтобы выбрать из. Вы раздражены каждый раз вы выбираете шрифт для причудливой поздравительной открытки или страницы веб-логотип, потому что все программное обеспечение у вас есть только способен показывать один шрифт на время....

Type

Type 3.2.035 обновление

Тип 3 полнофункциональный редактор шрифтов для начинающих и профессионалов. Дизайн, редактировать и конвертировать OpenType и TrueType шрифты. Открытие, сохранение и конвертировать .OTF и .ttf шрифтов. Открытые и конвертировать шрифты .ttc. Редактировать...

Sponsored Links:

Meracl FontMap is a program that shows you all your available fonts, as well as what each of those font characters look like. Copy one or more of these characters to paste on the Clipboard, for applications that can use them. Drag and drop to easily paste...

CrossFont

CrossFont 7.4 updated

CrossFont for Windows can convert TrueType and PostScript Type1 fonts between Macintosh and PC platforms and convert Type 1 to OpenType. Modify menu related names in TrueType and OpenType fonts. Features include Zip archive support, font preview,...

Scanahand

Scanahand 5.0 updated

Scanahand allows you to generate fonts without the need to know all of the technical details involved. You can print a template, draw all of the characters using a black marker or felt-tip pen, and scan your drawing. Scanahand will build your font, and...

Sponsored Links:

Chortkeh BDF Font Viewer by Komeil Bahmanpour is a tool for viewing files in Glyph Bitmap Distribution Format (BDF) in Microsoft Windows. Chortkeh BDF Font Viewer for Windows is able to process BDF Specification 2.2 font files including Unicode glyphs up...

MainType

MainType 7.0 updated

MainType makes it simple to find, preview, organize, install, and print your fonts. Unlike simple font preview applications, MainType is designed for graphic artists, typographers, and other power users who demand high-end functionality such as network...

FontViewOK creates a quick visual overview of all installed fonts. The deployment is so simple a help file is not required. It features quick overview of all fonts, printing with print preview function, changeable font size, style and color, and an...

NexusFont Portable is a font manager for Windows. If you have many fonts and you need to choose fonts you want, this program is for you. You can compare many fonts at once. And there are useful functions to manage font files. Supported font types are...

Sponsored Links:

You got lots of fonts to choose from. You get annoyed every time you pick a font for a fancy birthday card or a web page logo because all the software you have is only capable of showing one font at a time. Help is at hand. Free&Easy Font Viewer gives you...

Type

Type 3.2.035 updated

Type 3 is full-featured font editor for beginners and professionals. Design, edit and convert OpenType and TrueType fonts. Open, save, and convert .OTF and .TTF fonts. Open and convert .TTC fonts. Edit TrueType and PostScript curves. Enter font names,...