Рекламные ссылки:

XUpload

XUpload 2.7 / 3.1 / 1

Это позволяет пользователям принимать загрузку файлов на своем веб-сайте и загрузить показывает прогресс бар, который показывает прогресс в режиме реального времени.Загрузить индикатор может быть показано в всплывающем окне или прямо на странице загрузки....

Pydio

Pydio 6.4.1 обновление

Pydio является универсальной системой, которые вы можете использовать в качестве классического приложения File Explorer для легкого загрузки и навигации файлов в Интернете, или в качестве централизованного приложения обмена файлами, подобно тому, что...

XFileSharing

XFileSharing 2.3 обновление

Сценарий является передовым решением для создания бесплатный файловый хостинг веб-сайтов.Простота развертывания и получить файл shating бизнес Собирается сразу Что нового В этом выпуске:. Обновлено шаблон по умолчанию поддержка Adf.ly Memcached...

AjaXplorer

AjaXplorer 5.0.4

AjaXplorer может быть использован в установке и развертывании ваши собственные системы совместного использования файлов, похожие на Box.net и Dropbox.AjaXplorer является мощным инструментом и поставляется в комплекте с большим количеством опций и...

Рекламные ссылки:

ProjectSend может быть установлен на общественном веб-сервера и позволить лицо или компания, чтобы добавить файлы, клиентов, организовать клиентов в группах и обмениваться файлами с одним клиентом или целой группы.ProjectSend включает простой в...

XFilesharing Pro

XFilesharing Pro 2.4.1 обновление

XFileSharing Pro является передовым сценарий общего доступа к файлам. Он может быть установлен на любой виртуальной / общие или выделенные Linux хостинга. Вы можете настроить внешний вид вашего сайта с базовыми знаниями HTML и размещать баннеры, AdSense...

ownCloud

ownCloud 9.0.1 обновление

OwnCloud очень похож на Dropbox, но разница в том, что данные хранятся на собственном сервере, а не где-то далеко, где правительственные учреждения и хакеры могут добраться до него.OwnCloud поставляется с пакетом серверов и клиентских приложений....

YetiShare

YetiShare 4.2 обновление

Сайты можно построить с YetiShare попадают в категорию шкафчика файла. Файл шкафчики сайты, где пользователи могут загружать файлы, обмениваться ими со своими друзьями и даже зарабатывать деньги для полученных загрузки. Веб-мастера заинтересованы в...

Рекламные ссылки:

QuiXplorer

QuiXplorer 2.3.2 / 2.4.1beta

QuiXplorer проста в установке. Скачать, редактировать файл настроек, и перейти к веб-серверу. Вот и все. QuiXplorer готова пойти и администраторы могут войти в систему и начать загрузку своих файлов.По умолчанию QuiXplorer имя пользователя и пароль...

LogicalDOC

LogicalDOC 7.4.2 обновление

Он поддерживает в среде базы данных следующие программные обеспечения:. HSQL, Microsoft SQL Server, MySQL, Oracle, PostgreSQL (PgSQL) Что нового в этом выпуске: Новые возможности: Подписки и уведомления поддержки - WS Шаблоны для сообщений...

Sponsored Links:

XUpload

XUpload 2.7 / 3.1 / 1

It lets users to accept file uploads on their website and shows upload progress bar which is showing the progress in real-time.Upload progress bar could be shown in popup window or right on the upload page. It also shows upload progress in percents,...

Pydio

Pydio 6.4.1 updated

Pydio is a versatile system which you can use as a classic file explorer application for easily uploading and navigating files on the Web, or as a centralized file-sharing application, similar to what Dropbox, Google Drive, or Box.net are doing. The...

XFileSharing

XFileSharing 2.3 updated

The script is an advanced solution for creating free file hosting websites.Easy to deploy and get a file shating business going right away.What is new in this release:Updated default template Adf.ly support Memcached support for main and download...

AjaXplorer

AjaXplorer 5.0.4

AjaXplorer can be used in installing and deploying your own file sharing systems, similar to Box.net and Dropbox.AjaXplorer is a powerful tool and comes complete with lots of options and features.This was the last ever developed version of AjaXplorer, the...

Sponsored Links:

ProjectSend can be installed on a public Web server and allow a person or company to add files, clients, organize clients in groups and share files with one client or an entire group.ProjectSend includes an easy to use file uploading mechanism, which...

XFilesharing Pro

XFilesharing Pro 2.4.1 updated

XFileSharing Pro is an advanced file sharing script. It can be installed on any virtual/shared or dedicated Linux hosting. You can customize look and feel of your site with basic knowledge of HTML and place banners, adsense or other type advertisement on...

ownCloud

ownCloud 9.0.1 updated

ownCloud is very similar to Dropbox, but the difference is that the data is stored on your own server, instead of somewhere remote where government agencies and hackers can get to it.ownCloud comes with a server package and client applications. The server...

YetiShare

YetiShare 4.2 updated

Sites you can build with YetiShare fall in the category of a file locker. File lockers are sites where users can upload files, share them with their friends and even earn money for received downloads. Webmasters interested in deploying such a system on...

Sponsored Links:

QuiXplorer

QuiXplorer 2.3.2 / 2.4.1beta

QuiXplorer is easy to setup. Download, edit the settings file, and move to a Web server. That's it. QuiXplorer is ready to go and admins can login and start uploading their files.Default QuiXplorer username and password is admin/pwd_admin.Once...

LogicalDOC

LogicalDOC 7.4.2 updated

It supports as database environment the following softwares: HSQL, Microsoft SQL Server, MySQL, Oracle, PostgreSQL (pgsql).What is new in this release:New Features: Subscriptions and Notifications support - WS Templates for email...